Сам дурак. Следи за речью.Сообщение от Skydiver74
Сам дурак. Следи за речью.Сообщение от Skydiver74
да, ты бы ещё утюг через прикуриватель подключил!Сообщение от ANER
Машина должна работать и выдерживать все штатные нагрузки. Свет, обогрев стекла, обогрев зеркал, отопитель, ПТФ, магнитола - вот такой набор у меня часто был включен на прошлой машине зимой. Однако перед этим я перебирал всю проводку и доводил до ума.Сообщение от M150
вооот!сначало до ума довести!Сообщение от Hapson
По контактной группе! Как-то было... Зимой... заводится, ключ отпускаешь - глохнет. Посмотрел по инету - контактная группа. Заменил - всё как часики. Вторая болезнь после кулисы.
за 40 тысяч пробега меня контактную группу уже 3 раза. на последнюю поставил разгрузки, что позволяет забыть о проблеме навсегда. http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
за 140 тысяч км на прошлой машине поменял 2 раза (1 раз просто купил сдуру кятай) так что проблема мне непонятна. нет проблемы.Сообщение от Norc
У меня больше 116-не менял ни разу, все штатно. но недавно снимал, паяльником вернул на место один просевший контакт.
Сообщение от Hapson
Но при включении зажигания все по максимуму д.б. выключено. Физику давно изучал и не хочется вспоминать такие детали, но разве пусковой ток не зависит от нагрузки?Сообщение от horus
А что включено при запуске? Вентилятор отопителя? Магнитола? Они отключаются на момент запуска. Со светом и обогревом стекла, я думаю никто не заводит машину.Сообщение от Vic278
Сомневаюсь.Сообщение от Hapson