вот! слова не мальчика, но мужаСообщение от blade
вот! слова не мальчика, но мужаСообщение от blade
1 пуск - 210 км,соответственно 50 пусков ~10000 км.в день минимум 2 запуска.таким образом ТО делать минимум раз в месяц надо...интересно о чем думали конструкторы создавая такие машины...
наверное все-таки думали...есть на это надежда
200 км - это цифра относительная. Для одного двигателя больше, для другого меньше. При холодном пуске масло не поступает в нужном количестве и в нужной консистенции к трущимся деталям. Соответственно, идет повышенный износ. И что бы конструкторы не думали, от этого не уйти. Поэтому при пуске в морозы, первая задача - обеспечить поступление теплого масла к трущимся деталям.
Утром -28. Включил дальний свет на 15 секунд, выжал сцепление - завелась мгновенно. Лампочка масла
горела секунды 3. Но был очень сильный стук в двигателе, прямо под ногами, минут 5, потом стук стал понемногу стихать. Потом все нормально.
вот что бы двигатель не мучить под нагрузкой, я сначала выжимаю педали газа и сцепы, и прокручиваю стартером до момента погасания лампы давления масла, а уже затем завожу двигатель в штатном режиме.Сообщение от nikolaykargin
Сообчение в теме.."Запуск в морозы" ;D.Сообщение от Romankos
Стучал Юстас-Алексу: праздник же >Сообщение от nikolaykargin
!!!!Какого х............тревожишььььььььььььььь >
Пжлста -на выжатых педалях? скока секунд?масло какое? при каких температурах?Сообщение от donsio
какой АКБ стоит?Сообщение от donsio
масло шелл, синтетика 5W40, кручу до погасания лампы давления, температуры ниже -15
АКБ штатный Delkor
Выжимаем педаль сцепления и газа для того, чтобы не завелась сразу?
Запуска нет ,так как педали выжаты? а свечи не заливает? классная батарейка!при-20 град моя такого не сдюжит.. :'(......Сообщение от donsio
да, это режим продувки цилиндровСообщение от nikolaykargin
да см. выше )))))Сообщение от Ji
ЗЫ батарея ваще атас!!!! )))))