процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации
процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации
Да это общеизвестная информация из курса теории двигателейСообщение от krezimax
Можно было написать ещё более размытую фразу и поставить ещё более точную эквивалентную пробегу...Сообщение от _Алексей_
за 1934 год... Но с тех времён даже отечественный автопром продвинулся вперед...Сообщение от Romankos
http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=299.0
кто-нибудь такое в деле применял?
тут вот еще есть http://sensclub.org.ru/forum/lofiver....php/t146.html
У нас на служебной стоял. Если каждый день ездишь, то в принципе, неплохо. Но утром в понедельник - бесполезняк.
Сейчас стоят "Северс"ы. Обогреватель от 220 в. Очень даже неплохо, но не у каждого есть возможность подключиться к сети. У меня в гараже нет электричества :-(
Вот и приходится греть масляный фильтр бандажным обогревателем.
Ну вы прям так пишите что нахрен тогда авто вообще покупать.....а вдруг колесо спустит)))) или застряну где нибудь...)))Сообщение от _Алексей_
Я бы с удовольствием ездил на велосипеде :-)
Та только далеко на нём не уедешь :-(
Вот и приходится автомобиль содержать :-(
Мужики...Вы что ткие наивные...вы думаете то производитель не думал о тяжелых условиях эксплуатации(холодный запуск)..Думайте лучше о технологи запуска..Например что после долгой стоянки над "разогреть" АКБ,выжать педаль акселератора (и сцепления)до упора,И прокрутить двигатель(дабы избавиться от конденцата в цилиндрах)..Отпустить педаль акселератора,И продолжить запуск двигателя в обычном режиме...Ну это я к примеру...