26сказали спасибо
Прочитал всю тему, если честно - немного в шоке!
Господа, а вы не пробовали сами себе не создавать проблемы?! Неужели предыдущая жизнь вас ничему не научила? Или у вас это первый автомобиль?
Я, например, когда в холодную и (или) мокрую погоду вечером подъезжаю к дому, в обязательном порядке произвожу следующие операции:
1. Оттормаживаюсь несколько раз, что бы прогреть и просушить тормоза - естественно, если на улице сухо, или мороз ниже -5*С - это можно не делать.
2. Сразу после остановки, выключив зажигание, ставлю машину на скорость и открываю на 5-10 минут все стёкла - проветриваю и остужаю салон. Сам в это время выхожу на улицу, подышать воздухом и выкурить последнюю сигарету.
2. Выключаю (или убеждаюсь, что не включены) весь функционал в машине: вентилятор печки, магнитолу, стеклоочистители и обогрев заднего стекла.
Про габариты, слава Ктулху, сигнал не даст забыть.
3. В обязательном порядке перевожу заслонку печки в положение обдува ветрового стекла, что бы утром не насиловать вакуум.
4. Ставлю на ручник, блокирую руль, закрываю, иду домой.
Утром:
1. Сажусь, завожу двигатель.
2. Включаю обогрев заднего стекла - если в этом есть необходимость.
3. Выхожу из машины, курю, чищу снег, если в этом есть необходимость.
4. Сажусь в кресло, убеждаюсь, что температура ОЖ достигла второй метки - закрываю двери, включаю вентилятор печки на вторую скорость, закрыв средние дефлекторы на панели. Включаю радио. Обогрев заднего стекла, насколько я знаю, на N150 подключен через отдельное реле с таймером, поэтому его не выключаю - вырубится сам.
Включать вентилятор печки на 3 и, тем более, 4ю скорость не вижу необходимости - тепла на недогретом двигателе это не прибавит. Целесобразность работы вентилятора печки на первой скорости так же вызывает сомнение, только в обратную сторону - поток воздуха почти незаметен.
5. Прогреваю салон до нормального состояния, отпускаю ручник, включаю габариты, противотуманки - трогаюсь.
6. Немного разогнавшись, на второй передаче несколько раз оттормаживаюсь - "прощупываю" состояние покрытия, определяю допустимую скорость движения.
Надо просто приучить себя к подобному алгоритму - и проблем будет гораздо меньше!
Кстати, дальний свет фар уже и не помню, когда включал. Делаю это только в случае крайней необходимости.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Kutscher; 11.12.2019 в 23:36.
alex_www1, КГ горит из-за перегрузки линии - стартер+вентилятор+ближний свет+музыка.
Значит надо не допускать одновременную работу всех этих девайсов одновременно.
У меня второй рабочий авто - ВАЗ 2114 - пару раз в самом начале эксплуатации "отливал" кипяточком задние колёса. Сейчас машина ночует всегда на ручнике - больше проблем нет.
Kutscher, на н150 кг горит от перегрузки при включении дальнего. Так как он горит вместе с ближним.
А включается дальний, так как от ближнего толку нет. Пластиковый отражатель линзы осыпается, и от фары толку меньше, чем от свечки.
Не было проблем с кг на н100, до 2006 года, где свет фар не был подключен к кг.
Гениально. А еще можно вообще на автомобиле не ездить - он от этого портится.alex_www1, КГ горит из-за перегрузки линии - стартер+вентилятор+ближний свет+музыка.
Значит надо не допускать одновременную работу всех этих девайсов одновременно.
Я себе КГ разгрузил тремя стоамперными реле с керамическими колодками и пропаяными клеммами, реле идут на зажигание, печку и втягивающее стартера. Пробег уж за 80 тысяч перевалил с такой модификацией - всё работает отлично и КГ стала вечной. Можно хоть все вместе в машине включить - плюс на реле взят тремя отдельными очень толстыми проводами напрямую от клемм аккумулятора.
А я вот не прогреваю вообще, запустил, снег-лёд соскреб и поехал. Мне ехать 3 минуты туда и 3 минуты обратно, ради этого полчаса греть до второй метки что ли?..Сажусь, завожу двигатель.
2. Включаю обогрев заднего стекла - если в этом есть необходимость.
3. Выхожу из машины, курю, чищу снег, если в этом есть необходимость.
4. Сажусь в кресло, убеждаюсь, что температура ОЖ достигла второй метки
Оторвете пару раз накладки задних колодок - заговорите по-другому. Нексия это не жигули, у нее почти нет задних тормозов, они не вентилируемые (в отличие от жигулей) и прогреть барабаны и колодки до испарения влаги нереально, а в моем случае и негде (частный дом и 300 м грунтовки с лужами по полколеса), так что по зиме попримерзают у вас колодки как за здрасьте, из-за постоянной влаги внутри барабана.Ставлю на ручник
Последний раз редактировалось evil_laugh; 12.12.2019 в 11:11.
Kutscher,
evil_laugh,
Ну о чём спор? Да ни о чём!
Один пользователь выполняет снятие нагрузки с КГ штатными средствами в порядке текущей эксплуатации.
Второй выполняет то же самое, но собственноручным внедрением в схему нештатных устройств снятия нагрузки с КГ.
По сути, у вас - принципиально неразрешимое противоречие акцентуаций церебральных функций.
Один эпилептоид, другой истероид. Всего-то делов...
Не придёте вы к согласию никогда!
Да ну? Контакты потому и греются! Поменял и забыл, до того шт. 6 КГ коллекционировал за месяц... Теперь года 2 забыл!
- - - Добавлено - - -
От вентилятора больше всего горит в режиме 3, меньше всего вроде на 4, но ездил на 1 и 2 пока не поменял наконечники проводов, теперь пофиг даже с туманками и обогревом заднего Стекла! На музыку вообще отдельный маленький подпружиненный контакт... Со штырьковым приводом от ключа зажигания в замке...
Последний раз редактировалось Vic278; 14.12.2019 в 23:27.
Все верно, это потому, что на 4 режиме включается отдельное реле и весь ток на печку идет через него, а не через кг. В третьем же режиме, в отличие от первых двух, через КГ идет самый большой ток на печку.больше всего горит в режиме 3, меньше всего вроде на 4
- - - Добавлено - - -
Это ты щас кого оскорбить хотел?)Один эпилептоид, другой истероид. Всего-то делов...
- - - Добавлено - - -
Главное питание на музыку идет не через него. Подпружиненный контакт - это лишь сигнал магнитоле, что можно включаться,через него не идет большой ток. А питание магнитолы идет по другому проводуНа музыку вообще отдельный маленький подпружиненный контакт... Со штырьковым приводом от ключа зажигания в замке...