Like Tree26сказали спасибо

горит контактная группа

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 99
  1. #71
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    У меня на N150 заводская контактная группа замка зажигания отходила 8 лет и около 80-90 тыс.км пробега (фары и вентилятор отопителя держу включенными практически всегда). Зато когда она сгорела, то сменных хватало только от пары дней и до 2-3 месяцев независимо от производителя: горели как родные GM в упаковке с голограммой, так и неизвестные китайские поделки.
    Замени наконечники подходящих к КГ проводов на новые (30 руб 10 штук...), в идеале поставить позолоченные или серебряные... Была такая фигня пока не поменял.


  2. #72
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Замени наконечники подходящих к КГ проводов на новые (30 руб 10 штук...), в идеале поставить позолоченные или серебряные... Была такая фигня пока не поменял.
    Сами контакты внутри греются тоже.Наконечники не особо помогут.

  3. #73
    Kutscher
    Участник
    Прочитал всю тему, если честно - немного в шоке!
    Господа, а вы не пробовали сами себе не создавать проблемы?! Неужели предыдущая жизнь вас ничему не научила? Или у вас это первый автомобиль?
    Я, например, когда в холодную и (или) мокрую погоду вечером подъезжаю к дому, в обязательном порядке произвожу следующие операции:
    1. Оттормаживаюсь несколько раз, что бы прогреть и просушить тормоза - естественно, если на улице сухо, или мороз ниже -5*С - это можно не делать.
    2. Сразу после остановки, выключив зажигание, ставлю машину на скорость и открываю на 5-10 минут все стёкла - проветриваю и остужаю салон. Сам в это время выхожу на улицу, подышать воздухом и выкурить последнюю сигарету.
    2. Выключаю (или убеждаюсь, что не включены) весь функционал в машине: вентилятор печки, магнитолу, стеклоочистители и обогрев заднего стекла.
    Про габариты, слава Ктулху, сигнал не даст забыть.
    3. В обязательном порядке перевожу заслонку печки в положение обдува ветрового стекла, что бы утром не насиловать вакуум.
    4. Ставлю на ручник, блокирую руль, закрываю, иду домой.
    Утром:
    1. Сажусь, завожу двигатель.
    2. Включаю обогрев заднего стекла - если в этом есть необходимость.
    3. Выхожу из машины, курю, чищу снег, если в этом есть необходимость.
    4. Сажусь в кресло, убеждаюсь, что температура ОЖ достигла второй метки - закрываю двери, включаю вентилятор печки на вторую скорость, закрыв средние дефлекторы на панели. Включаю радио. Обогрев заднего стекла, насколько я знаю, на N150 подключен через отдельное реле с таймером, поэтому его не выключаю - вырубится сам.
    Включать вентилятор печки на 3 и, тем более, 4ю скорость не вижу необходимости - тепла на недогретом двигателе это не прибавит. Целесобразность работы вентилятора печки на первой скорости так же вызывает сомнение, только в обратную сторону - поток воздуха почти незаметен.
    5. Прогреваю салон до нормального состояния, отпускаю ручник, включаю габариты, противотуманки - трогаюсь.
    6. Немного разогнавшись, на второй передаче несколько раз оттормаживаюсь - "прощупываю" состояние покрытия, определяю допустимую скорость движения.

    Надо просто приучить себя к подобному алгоритму - и проблем будет гораздо меньше!
    Кстати, дальний свет фар уже и не помню, когда включал. Делаю это только в случае крайней необходимости.
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 11.12.2019 в 23:36.

  4. #74
    alex_www1
    Старожил
    Kutscher, вы беспорно молодец, но как это всё связано с контактной группой?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Ставлю на ручник
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Неужели предыдущая жизнь вас ничему не научила?
    Очень хорошо научила никогда так не делать Особенно хорошо этому меня учила ваз2109-08

  5. #75
    Kutscher
    Участник
    alex_www1, КГ горит из-за перегрузки линии - стартер+вентилятор+ближний свет+музыка.
    Значит надо не допускать одновременную работу всех этих девайсов одновременно.

    У меня второй рабочий авто - ВАЗ 2114 - пару раз в самом начале эксплуатации "отливал" кипяточком задние колёса. Сейчас машина ночует всегда на ручнике - больше проблем нет.

  6. #76
    алекс04
    Член Клуба
    Kutscher, на н150 кг горит от перегрузки при включении дальнего. Так как он горит вместе с ближним.
    А включается дальний, так как от ближнего толку нет. Пластиковый отражатель линзы осыпается, и от фары толку меньше, чем от свечки.
    Не было проблем с кг на н100, до 2006 года, где свет фар не был подключен к кг.

  7. #77
    evil_laugh
    Старожил
    alex_www1, КГ горит из-за перегрузки линии - стартер+вентилятор+ближний свет+музыка.
    Значит надо не допускать одновременную работу всех этих девайсов одновременно.
    Гениально. А еще можно вообще на автомобиле не ездить - он от этого портится.

    Я себе КГ разгрузил тремя стоамперными реле с керамическими колодками и пропаяными клеммами, реле идут на зажигание, печку и втягивающее стартера. Пробег уж за 80 тысяч перевалил с такой модификацией - всё работает отлично и КГ стала вечной. Можно хоть все вместе в машине включить - плюс на реле взят тремя отдельными очень толстыми проводами напрямую от клемм аккумулятора.

    Сажусь, завожу двигатель.
    2. Включаю обогрев заднего стекла - если в этом есть необходимость.
    3. Выхожу из машины, курю, чищу снег, если в этом есть необходимость.
    4. Сажусь в кресло, убеждаюсь, что температура ОЖ достигла второй метки
    А я вот не прогреваю вообще, запустил, снег-лёд соскреб и поехал. Мне ехать 3 минуты туда и 3 минуты обратно, ради этого полчаса греть до второй метки что ли?..

    Ставлю на ручник
    Оторвете пару раз накладки задних колодок - заговорите по-другому. Нексия это не жигули, у нее почти нет задних тормозов, они не вентилируемые (в отличие от жигулей) и прогреть барабаны и колодки до испарения влаги нереально, а в моем случае и негде (частный дом и 300 м грунтовки с лужами по полколеса), так что по зиме попримерзают у вас колодки как за здрасьте, из-за постоянной влаги внутри барабана.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 12.12.2019 в 11:11.

  8. #78
    ПалБорисыч
    Старожил
    Kutscher,
    evil_laugh,

    Ну о чём спор? Да ни о чём!
    Один пользователь выполняет снятие нагрузки с КГ штатными средствами в порядке текущей эксплуатации.
    Второй выполняет то же самое, но собственноручным внедрением в схему нештатных устройств снятия нагрузки с КГ.
    По сути, у вас - принципиально неразрешимое противоречие акцентуаций церебральных функций.
    Один эпилептоид, другой истероид. Всего-то делов...
    Не придёте вы к согласию никогда!

  9. #79
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Сами контакты внутри греются тоже.Наконечники не особо помогут.
    Да ну? Контакты потому и греются! Поменял и забыл, до того шт. 6 КГ коллекционировал за месяц... Теперь года 2 забыл!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    alex_www1, КГ горит из-за перегрузки линии - стартер+вентилятор+ближний свет+музыка.
    Значит надо не допускать одновременную работу всех этих девайсов одновременно.

    У меня второй рабочий авто - ВАЗ 2114 - пару раз в самом начале эксплуатации "отливал" кипяточком задние колёса. Сейчас машина ночует всегда на ручнике - больше проблем нет.
    От вентилятора больше всего горит в режиме 3, меньше всего вроде на 4, но ездил на 1 и 2 пока не поменял наконечники проводов, теперь пофиг даже с туманками и обогревом заднего Стекла! На музыку вообще отдельный маленький подпружиненный контакт... Со штырьковым приводом от ключа зажигания в замке...
    Последний раз редактировалось Vic278; 14.12.2019 в 23:27.

  10. #80
    evil_laugh
    Старожил
    больше всего горит в режиме 3, меньше всего вроде на 4
    Все верно, это потому, что на 4 режиме включается отдельное реле и весь ток на печку идет через него, а не через кг. В третьем же режиме, в отличие от первых двух, через КГ идет самый большой ток на печку.

    - - - Добавлено - - -

    Один эпилептоид, другой истероид. Всего-то делов...
    Это ты щас кого оскорбить хотел?)

    - - - Добавлено - - -

    На музыку вообще отдельный маленький подпружиненный контакт... Со штырьковым приводом от ключа зажигания в замке...
    Главное питание на музыку идет не через него. Подпружиненный контакт - это лишь сигнал магнитоле, что можно включаться,через него не идет большой ток. А питание магнитолы идет по другому проводу

Похожие темы

  1. контактная группа
    от AuD в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 01:22
  2. помогите.. горит контактная группа..
    от СЕРЖ999 в разделе Тверь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 18:03
  3. Горит и греется контактная группа замка зажигания!!!
    от семьдесят второй в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 11:11
  4. подскажите. горит контактная группа..
    от СЕРЖ999 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 14:56
  5. "Горит" контактная группа замка зажигания
    от Sergby в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •