Kutscher, приезжай, поставлю реле и забудешь про КГ, как страшный сон.
26сказали спасибо
Kutscher, приезжай, поставлю реле и забудешь про КГ, как страшный сон.
Обязательно приеду, вопросов интересных много, да и познакомится офлайн хочется.
Вот как только баню заказчику сдадим, так сразу и приеду.
У меня и наклейки клубные есть. Надо?
алекс04, не обязательно меня печеньками подманивать.![]()
Я обязательно приеду в ближайшее время! График помню, предварительно позвоню.
Тем более, что вопросов по машине реально много - а задавать все здесь - клавиатура сотрётся!
Так тебе всё просто. Приехал с утра, и денек почесал языком и послушал. К вечеру все , или большинство твоих вопросов найдут ответы.
Скажите пожалуйста, а не произойдет ли перегрева в другом месте. Читал про разгрузочные реле, в комментариях пишут, что может и машина загореться. Я сам в электрике не очень, но надоело менять группу замка зажигания
stokkato, Если простыми словами, нагрузку возьмет на себя другое устройство-реле, а оно рассчитано как раз на наргузку.
Очень давно разгрузил, проблем нет.
За 5 лет владения Ксюхой я поменял этих контактных групп, а особенно колодок штук 10. В итоге попросил знакомого автоэлектрика сбацать разгрузку и, плюс к этому, выкинул колодку, а вместо неë просто поставил " мамки" на проводку кЗЗ и теперь не знаю забот. В первую очередь греется и оплавляется пластмассовая колодка, а нет еë и плавится нечему. Как-то так...
Посеребрить можно каталитическим методом в отработанном закрепителе фотопленок... Осталось достать фиксаж и пару-тройку фотоплёнок предварительно их засветив... Насчет обязательности обработки проявителем не уверен...
- - - Добавлено - - -
Главное чтоб был идеальный контакт! Иначе будешь работать на эти КГ... Проверено! Мамки прослабленные или окисленные- сразу смерть новой КГ!