NEKLIA, а симптомы были похожие, на ходу зажигание исчезло?
26сказали спасибо
NEKLIA, а симптомы были похожие, на ходу зажигание исчезло?
Отодвинь кожух и глянь , ремень ГРМ на месте или его нету.
а я не подумал! Если его нет, то трындец...,а электроника причём тогда? Зажигание отвалилось.
Да проверка занимает 15 мин, кожух снял, глянул КГ и проводку, перед тем как заводить, ремень глянул, на месте, после идешь снимаешь фишку с КГ, в фишку вставляешь медный провод на зажигание, замыкаешь кратковреммено на разъем стартера, завелась? ну тогда КГ меняешь, все дела.
Как завести без КГ-
![]()
Последний раз редактировалось perchic1; 23.08.2016 в 15:54.
perchic1, Спасибо буду пробовать.
Для информации.
У моего авто двигатель A15SMS,но год 2008, может чего изменилось в проводке.
При подключении по такой схеме(30-15контакт) у меня не работал вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор печки пока не соединил еще 30+15а. Конечно трасса, но всеравно следи за температурой ДВС если решишь поехать на проволочках.
Хуже на заправке когда заправлялся и не выключил зажигание. Вышел из авто оплатил вернулся машина заглохла.... Потребители были включены: фары, обогрев зад стекла, печка, кондиционер включил перед АЗС, музыка, стеклоочиститель, было прохладно и шел дождь.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 23.08.2016 в 19:02.
Приветствую всех форумчан. Ездил сегодня за машиной. Купил предварительно кон. группу. Оказалось дело не в ней… Кстати старая лучше новой GM. Питание не поступало на реле зажигания. Из-за сильного нагрева в колодке реле (контакт почернел, но не оплавился) пропал контакт с реле зажигания. Перестала функционировать та часть электрики, которая шла от ключа зажигания: дворники, свет бл. – дальний, прикуриватель, панель прибора (лампочки). Реле находится в связке с жёлтым реле и висит на проводах под калодкой предохранителей, именно висит.
Ремонт - случайно поменял местами реле зажигания на идентичного реле (кажется звуковой сигнал). Ничего не сгорело, просто пропал контакт…
У меня на N150 заводская контактная группа замка зажигания отходила 8 лет и около 80-90 тыс.км пробега (фары и вентилятор отопителя держу включенными практически всегда). Зато когда она сгорела, то сменных хватало только от пары дней и до 2-3 месяцев независимо от производителя: горели как родные GM в упаковке с голограммой, так и неизвестные китайские поделки.