Like Tree50сказали спасибо

Сорри что пишу новую темы... Но интересует как сделать подъем стрелки топлива быстро....

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 78
  1. #41
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    вначале затяжного спуска убираю ногу с педали газа
    Разумеется я так делаю, но начиная с середины спуска плавно разгоняюсь, чтобы заранее набрать скорость на спуске и легко влететь в затяжной подъем по инерции - тоже отличная экономия.

    А я, кстати, на трассе теряю внимание, бдительность и начинаю засыпать если экономлю. Пока еду активно - я внимателен и собран, думаю, рассчитываю. А если ползу с одной скоростью, то через пол часа начинаю скучать и внимание притупляется.


  2. #42
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Разумеется я так делаю, но начиная с середины спуска плавно разгоняюсь
    я разгоняюсь в конце спуска т.к. затяжные спуски бывают в основном на шоссе, и соответственно "скорость захода на спуск" весьма не маленькая, то проблем с заездом на подъем не бывает....

  3. #43
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    то проблем с заездом на подъем не бывает....
    Ну как сказать.. Вот мои наблюдения которые относятся к моей машине по пути на мою дачу (симферополька)
    Едешь по трассе 130 например. Начинается затяжной спуск. Машина на передаче (5), газ сброшен. Торможение двигателем компенсируется наклоном в итоге сохраняютсе те же 130-135. Выходит скорость в начале подъема 130 и чтобы удержать эту скорость в горке я давлю на газ сильнее чем надо и пытаюсь разогнаться в горку.

    Вот как я делаю. По прямой еду 130. Дроссель открыт на 15%. Начинается спуск. Половину спуска я еду на передаче, дроссель 0. На середине спуска давлю на газ и дроссель открываю на 20%. Получается я разгоняю машину + спуск = скорость в начале подъема 150-155 при минимальном нажатии на педаль.

  4. #44
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    150-155
    предполагаю, что в данный момент сопротивление воздуху очень высокое и экономия под хвост.
    Форма багажника слишком рубленная. Все видели сколько на заднем бампере грязи собирается после грунтовки.

  5. #45
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    воздуху очень высокое
    Но лучше так (имхо), при минимальной дросселировке, чем заехать в крутую горку и пытаться раскрутить мотор.

  6. #46
    Vadim 77
    Старожил
    Штырь, если перед спуском 150, то на газ жмешь только в конце спуска....

  7. #47
    Штырь
    Член Клуба
    Vadim 77, Стоп, минутку! Мы говорим о экономной езде. Экономлю я очень редко, поэтому если я еду 150, то я вообще газ сбрасывать не буду, а даже притоплю как следует до 170)))

  8. #48
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Мы говорим о экономной езде.
    так и я об экономии.....
    "притопить" и так можно, а на спуске с горы и происходит экономия "без потери качества".

  9. #49
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а на спуске с горы и происходит экономия "без потери качества".
    Которая теряется при подъеме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    "притопить" и так можно
    Я обычно не "притапливаю", а "несусь глаза вылупляя" как говорит батя моей леди)))

    Мне нет смысла экономить 50-100 грамм бензина на спуске, если я могу ввалить 180 и нестись. Нет смысла))
    А так, перед подъемом я априори либо заранее разгоняюсь либо включаю пониженную, чтобы обороты были не менее 3000 об/мин.

  10. #50
    Vadim 77
    Старожил
    Штырь, не должна т.к. накат приличный и при "небольшой помощи" - заедет и так... тем более, что на подъем и так и так заезжать (что с экономией на спуске, что нет)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    если я могу ввалить 180
    как твоя машина такое может? для G15MF по моему 165 максималка....
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    либо включаю пониженную, чтобы обороты были не менее 3000
    я имел ввиду про трассу

Похожие темы

  1. не горит панель приборов, но горят стрелки!
    от НОВИЧЕчек в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 01:04
  2. Мерцает лампочка подсветки стрелки уровня топлива в баке и плафон освещ. сало
    от alex001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:29
  4. Где в челябе сделать быстро за деньги машин
    от alexnex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:23
  5. Интересует расход топлива на ХХ
    от wolf_uz в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •