Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 46 из 79 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 783
  1. #451
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от ToxicKZN
    Вот именно так! Правильно описал) Только я этот звук еще на 200 км пробега заметил...
    Я тоже почти сразу на новой машине услышал, только это может быть не коробка а сцепление, с этой фигней проехал уже 5000 км к худшему вроде не меняется, каких либо затруднений с переключением передач нет. Узбеки в сервисе говорят, что особенность Нексии. на форумах тоже решение проблемы не нашел, что-то подобное вроде обсуждается, но как я понял все приходят к такому же вводу что если ни на что не влияет - то надо забить.


  2. #452
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Lehan-T
    Я тоже почти сразу на новой машине услышал, только это может быть не коробка а сцепление, с этой фигней проехал уже 5000 км к худшему вроде не меняется, каких либо затруднений с переключением передач нет. Узбеки в сервисе говорят, что особенность Нексии. на форумах тоже решение проблемы не нашел, что-то подобное вроде обсуждается, но как я понял все приходят к такому же вводу что если ни на что не влияет - то надо забить.
    Так у вас этот шум на холостых или в движении?
    На холостых - да, особенность, но при движении всё должно быть тихо.

  3. #453
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Так у вас этот шум на холостых или в движении?
    На холостых - да, особенность, но при движении всё должно быть тихо.
    Шум в движении. Но если подумать, чем отличается движение и ХХ применительно к данной ситуации. Ведь если дело в сцеплении то должно зависить от того, включено сцепление или выключено (выжимной) или будет постоянно - если например траблы в корзине сцепления (я сейчас не рассматриваю явные ситуации когда сразу понятно что сцепление ведет или буксует). С коробкой по моему такой же подход (поскольку звуки слышны на любой скорости и на любой передаче, а сами передачи втыкаются нормально, не могут же одновременно полететь шестерни на всех передачах). На подшипники первичного вала тоже вроде не похоже.

  4. #454
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Lehan-T
    Шум в движении. Но если подумать, чем отличается движение и ХХ применительно к данной ситуации.
    Дело в том, что на ХХ стучит и бренчит у 99% владельцев, но вот что шумит в движении слышу первый раз.

  5. #455
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Дело в том, что на ХХ стучит и бренчит у 99% владельцев, но вот что шумит в движении слышу первый раз.
    так что в итоге стучит и бренчит на ХХ и почему это перестает стучать и бренчать в движении???

  6. #456
    Djek318
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Я щитаю что масло в коробке должно быть по- вязкости как с завода залито,не раз видел как люди заливают синтетику а потом начинаются проблемы в виде посторонних звуков,течи сальников и т.д...

  7. #457
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Lehan-T
    так что в итоге стучит и бренчит на ХХ и почему это перестает стучать и бренчать в движении???
    Какая разница, если оно перестаёт бренчать не при движении, а при простом нажатии на газ и поднятии оборотов более 1100-1200 об/мин. Я не слеварь, чтобы вникать в подробности, но то что при движении ничего стучать не должно это факт.

    Всё мной вышесказанное относится исключительно к 16 кл. дорейсталиноговым Нексиям. У 8 кл. такого стука нет. Как точно обстоят дела с 109 сильными 16-кл, тоже утверждать не буду, но если на них стук и в движении уже норма, то это конечно ахтунг....


    Цитата Сообщение от Djek318
    Я щитаю что масло в коробке должно быть по- вязкости как с завода залито,не раз видел как люди заливают синтетику а потом начинаются проблемы в виде посторонних звуков,течи сальников и т.д...
    Проблема в том, что именно с завода появляется стук, когда люди ещё о смене масла и не задумывались.

  8. #458
    Badboy2
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Народ у рестайлинга есть сливная пробка у коробки или нет? только картер снимать ?

  9. #459
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Badboy2
    Народ у рестайлинга есть сливная пробка у коробки или нет? только картер снимать ?
    только картер пробка есть контрольная уровня

  10. #460
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Badboy2
    Народ у рестайлинга есть сливная пробка у коробки или нет? только картер снимать ?
    Не надо никакого картера снимать. Просто крышку открутить. ТОлько сначала нужно запастись новой прокладкой

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •