Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 41 из 79 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    morlab
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Тоже в раздумьях, пробег 26 тыс, 2 года, менять или не менять масло в коробке..
    С одной стороны проблем никаких с коробкой нет, переключается хорошо, подтеков нет нигде, но зимой все же чувствуется что масло сильно густеет.
    Все тут рекомендуют поменять. Вроде как и хорошо залить синтетику, но как бы потом не было проблем с этой прокладкой и появлением течи масла после замены... Прокладка то эта полюбому рвется, или если аккуратно снять крышку то можно ее потом обратно вставить?
    А так если порвется то представляю как поставлю машину в гараже и буду бегать искать чем ее заменить, нездорово это (.
    если первый раз меняешь то наверняка порвёшь.Хотя что стоит купить заранее? Неоригинал помоему 160р стоит.

  2. #2
    largan
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от morlab
    если первый раз меняешь то наверняка порвёшь.Хотя что стоит купить заранее? Неоригинал помоему 160р стоит.
    мне в сервисе оставили старую прокладку.

    по поводу шел и кастрола хз, так как масло везде лью мобил1. но всяко после ночи на улице разницы в густате не будет.

    когда сливали старое масло оно реально было с красноватым оттенком и грязное

  3. #3
    Swazzi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Тоже в раздумьях, пробег 26 тыс, 2 года, менять или не менять масло в коробке..
    С одной стороны проблем никаких с коробкой нет, переключается хорошо, подтеков нет нигде, но зимой все же чувствуется что масло сильно густеет.
    Все тут рекомендуют поменять. Вроде как и хорошо залить синтетику, но как бы потом не было проблем с этой прокладкой и появлением течи масла после замены... Прокладка то эта полюбому рвется, или если аккуратно снять крышку то можно ее потом обратно вставить?
    А так если порвется то представляю как поставлю машину в гараже и буду бегать искать чем ее заменить, нездорово это (.
    Тебе надо статус опять на Гонщик поменять))
    В чем проблема, что масло густеет? Переключай медленней, не спеши.
    Поговорка есть:
    "Работает? Не лезь!" или "Лучшее враг хорошему"

  4. #4
    Aleks83
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    В ближайших магазинах по корейцам спрашивал прокладку, нету таковой у них, и на 1.6 нексию вроде как другая она..
    Конечно поговорка не тронь - не воняет хорошо, но все же хочется, чтобы КПП на долго хватило..
    Короче думаю не полезу все таки, буду надеятся, что узбеки залили туда все как надо.

  5. #5
    RED_BULL
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Когда мне меняли масло в КПП залил Маннол Синтетику.
    Прокладку оставили родную, у мастера руки откуда нужно растут )) вот он снял поддон даже не повредив прокладку.

    Коробки у ксющ 1.6 такие же как и у CHEVROLET OPTRA 1.6 попробуйте поискать по ней.

  6. #6
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    > снова потек сальник ШРУСа... месяца не прошло после замены! >

  7. #7
    igorkirishi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Как потёк?сильно или запотевание в масле и наверно правый7

  8. #8
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Как потёк?сильно или запотевание в масле и наверно правый7
    опять левый, потек пока не сильно... поддон кпп в масле и сам ШРУС влажный((( в пятницу поменяю, потом отпишу что да как!

  9. #9
    igorkirishi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    если по ходу машины левый то это похоже болезнь,надо смотреть посадочное место,или оно занижено или имеет шероховатость по диаметру т е на валу. у меня 40000 не много запотевши масло не менял и считаю не нужным даже после этой зимы,болше никак не обьяснить

  10. #10
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    если по ходу машины левый то это похоже болезнь,надо смотреть посадочное место,или оно занижено или имеет шероховатость по диаметру т е на валу. у меня 40000 не много запотевши масло не менял и считаю не нужным даже после этой зимы,болше никак не обьяснить
    да да,левый именно по ходу машины! судя по форуму это реально болезнь((( говорят есть черные и коричневые сальники, так коричневые получше будут, но для нексии я пока таких не встречал, только для ВАЗов видел...!

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •