Чёрные или коричневые ,это не и так важно,проблема вернее всего состоит в частоте обработке места соединения сальника и вала
Чёрные или коричневые ,это не и так важно,проблема вернее всего состоит в частоте обработке места соединения сальника и вала
Кстати у Ваз черный сальник одного вращения коричневый другого вращения, на Нексии может тоже разные сальники надо обратить на это внимание..
сегодня ездил в сервис по поводу сальника, в этот раз он не порван, но почему то пропускал... пружинку поджали и на место поставили без замены... посмотрим че дальше будет...
Это получается сальник не снимали а просто пружинку вытащили и укоротили, интересный ремонт![]()
сальник не порван, они сказали поезди пока, если потечет, то поменяем сальник! все равно бесплатно делают, так что буду ездить покаСообщение от Djek318
Масло сливали?Тоже мысля была укоротить пружинку.Сообщение от Лукас
сливали! оно само вытекает когда ШРУС выдергиваешь! потом его же обратно и залили через сапун сверху в коробке!Сообщение от bercut
Если сливали через шрус то наверняка масло стекало по коробке а коробка всяко грязная, такое масло мне кажется заливать уже не надо получится с песком![]()
не, коробка чистая... мастер сначала ее бензином помылСообщение от Djek318
Это то,что болт около 5мм подпружиненный? и торчит шляпкой на радиатор? Или в самой верхней точке пластмассовый набалдашник стоит?Сообщение от LUkAS