Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 42 из 79 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    igorkirishi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Чёрные или коричневые ,это не и так важно,проблема вернее всего состоит в частоте обработке места соединения сальника и вала

  2. #2
    Djek318
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Кстати у Ваз черный сальник одного вращения коричневый другого вращения, на Нексии может тоже разные сальники надо обратить на это внимание..

  3. #3
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    сегодня ездил в сервис по поводу сальника, в этот раз он не порван, но почему то пропускал... пружинку поджали и на место поставили без замены... посмотрим че дальше будет...

  4. #4
    Djek318
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Это получается сальник не снимали а просто пружинку вытащили и укоротили, интересный ремонт

  5. #5
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Djek318
    Это получается сальник не снимали а просто пружинку вытащили и укоротили, интересный ремонт
    сальник не порван, они сказали поезди пока, если потечет, то поменяем сальник! все равно бесплатно делают, так что буду ездить пока

  6. #6
    bercut
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Лукас
    сальник не порван, они сказали поезди пока, если потечет, то поменяем сальник! все равно бесплатно делают, так что буду ездить пока
    Масло сливали?Тоже мысля была укоротить пружинку.

  7. #7
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от bercut
    Масло сливали?Тоже мысля была укоротить пружинку.
    сливали! оно само вытекает когда ШРУС выдергиваешь! потом его же обратно и залили через сапун сверху в коробке!

  8. #8
    Djek318
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Если сливали через шрус то наверняка масло стекало по коробке а коробка всяко грязная, такое масло мне кажется заливать уже не надо получится с песком

  9. #9
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Djek318
    Если сливали через шрус то наверняка масло стекало по коробке а коробка всяко грязная, такое масло мне кажется заливать уже не надо получится с песком
    не, коробка чистая... мастер сначала ее бензином помыл

  10. #10
    юрий56
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от LUkAS
    залили через сапун сверху в коробке!
    Это то,что болт около 5мм подпружиненный? и торчит шляпкой на радиатор? Или в самой верхней точке пластмассовый набалдашник стоит?

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •