Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 89 из 198 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1973
  1. #881
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Такого авто, в котором ничего не надо смазывать и регулировать, ещё, к сожалению, не изобрели.....Может быть, надо просто отрегулировать и смазать ?....
    но не на следующий день после покупки же.... И что самое обидное, одними только поездками на ТО не ограничивается. Я перестал ездить на ТО потому, что это пустая трата денег и, самое главное, времени.
    Подходить к машине вымазанной маслом и с полным багажником инструмента и жидкостей не очень приятное занятие. Машина должна ездить от ТО до ТО. Не правильно и обидно платить деньги за регулировку натяжения ремня в межсервисный пробег и гастить чекипо гарантии.


  2. #882
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    но не на следующий день после покупки же.... И что самое обидное, одними только поездками на ТО не ограничивается. Я перестал ездить на ТО потому, что это пустая трата денег и, самое главное, времени.
    Подходить к машине вымазанной маслом и с полным багажником инструмента и жидкостей не очень приятное занятие. Машина должна ездить от ТО до ТО. Не правильно и обидно платить деньги за регулировку натяжения ремня в межсервисный пробег и гастить чекипо гарантии.
    Если дело касается ремней, то новые ремни имеют свойство несколько вытягиваться после определённого пробега и их надо, естественно, подтягивать. Когда поменяете ремни, то будет то же самое. Касается в первую очередь ремня генератора.
    Что касается - "от ТО до ТО", то владелец по руководству по эксплуатации ОБЯЗАН время от времени открывать капот и проверять там кое-что......

  3. #883
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Если дело касается ремней, то новые ремни имеют свойство несколько вытягиваться после определённого пробега и их надо, естественно, подтягивать. Когда поменяете ремни, то будет то же самое. Касается в первую очередь ремня генератора.
    Что касается - "от ТО до ТО", то владелец по руководству по эксплуатации ОБЯЗАН время от времени открывать капот и проверять там кое-что......
    Где это написано в прилагаемых документах? Давление в колесах, уровень бензина и омывайки. Или для того чтобы ездить на Нексии нужно получить специальность слесаря? У дома много всякой техники и я не собираюсь разбираться как она работает. Почему же я должен свои выходные проводить под машиной? Проверять ремни они обязаны на ТО. Ладно мы отвлеклись от темы. Я высказал свою точку зрения на новую торпедо и бампера, а местный админ уже набросился на меня. Похоже готов уже меня порвать.... Когда я покупал машину, была возможность взять любую за одинаковые деньги в одинаковых комплектациях. Я выбрал в старом кузове. Но руль и подголовники от Нью мне нравится больше.
    Старая торпедо не скрипит, а вот двери пришлосьсмазывать и регулировать. На очереди замена датчиков ДАД и скорости, а также устранение грохота при разгоне и писка ремней.

  4. #884
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    Где это написано в прилагаемых документах?
    Вы открывали хотя бы руководство по эксплуатации ? По подобным заявлениям, подозреваю, что не открывали.
    А ремни пищат или свистят на очень многих авто. Это нормальное явление - растягивание новых ремней. У меня на Нексии после замены ремней на 60 тыс.км. ремень генератора примерно через пару тыс. км. тоже засвистел. И что ? Плохая машина ?
    Купите ВАЗ для сравнения.......

  5. #885
    AleW
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Не пищит не свистит, заливаю омывайку и бензин, больше не лазил ни куда
    Вон у знакомого инжектор на лачети через пол года загнулся, и я если честно хз что можно аналогичного за деньги на нексию купить, вот ломаю себе мозг и никак непридумаю, а от б/у отказался сразу, стойкое отвращение к пользованному...

  6. #886
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Сейчас его пересмотрел и обнаружил интересную вещь, там не сказано, что я должен проходить ТО у официального дилера... а сказано, что я должен иметь документальное подтверждение того, что автомобиль проходил ТО в полном соответствии с регламентом изготовителя.... (раздел 8-4)
    Я могу вам дать почитать руководство по эксплуатации ВАЗа (образец 77 года) так там написано как маслосъемные колпачки менять....Я уверен, что нормальному пользователю машины (не слесарю) самому это делать не надо...

    А вообще правильно пишут, что за эти деньги ничего не купишь, даже ВАЗ (не считая классики)


  7. #887
    Mandarin
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    ну вы еще подеритесь "горячие финские парни" Каждый выбирает сам что покупать и если ему что то продают не сомненно это должно быть исправно и без брака Я считаю что если я покупаю новый ВАЗ то тоже не обязан лежать под ним в выходные однако ж это мы с вами воспринимаем как данность, и качество сборки Ксю откровенно хер...ое, но мы же сами ее выбираем....

  8. #888
    Leon2008
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    но не на следующий день после покупки же.... И что самое обидное, одними только поездками на ТО не ограничивается. Я перестал ездить на ТО потому, что это пустая трата денег и, самое главное, времени.
    Подходить к машине вымазанной маслом и с полным багажником инструмента и жидкостей не очень приятное занятие. Машина должна ездить от ТО до ТО. Не правильно и обидно платить деньги за регулировку натяжения ремня в межсервисный пробег и гастить чекипо гарантии.
    ну вот у меня и ездиет от ТО до ТО...через недельку поеду на ТО - 10000 и кроме как для залива омывайки капот вообще не открывал, ничего не скрипит не стучит всё в норме)

  9. #889
    Satel
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    ну вот у меня и ездиет от ТО до ТО...через недельку поеду на ТО - 10000 и кроме как для залива омывайки капот вообще не открывал, ничего не скрипит не стучит всё в норме)
    Значит повезло или не слышите посторонних звуков. А вообще-то не верю.

  10. #890
    Leon2008
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Значит повезло или не слышите посторонних звуков. А вообще-то не верю.
    каких посторонних?? вообще тишина в салоне (по сравнению с прошлой машиной - ИЖ) ну да бывает что едешь а тут ни с того ни с сего в районе магнитолы что-то скрипнет, но это разово и редко, иногда проявляет себя сверчек на зеркале заднего вида (прижал и нет его) а так все тихо ???

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •