Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 62 из 198 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1973
  1. #611
    777-777
    Участник

    Недостатки новой ксю

    Может проще бардачек отрегулировать? Там механизм защёлки легко снимается. Снимите и поставьте его как удобно.
    У меня и одним пальчиком закрывается ( с любой точки!), и лёгким хлопком, и сильным хлопком. Короче как угодно.
    Просветите как это сделать ,а то боюсь сломать.


  2. #612
    dD78
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    Просветите как это сделать ,а то боюсь сломать.
    Снимается защёлка действительно легко, пластиковую скобку вытянул и всё. Но вот как её отрегулировать, кроме как подтачивать посадочную поверхность, что бы механизм ушёл в крышку глубже - ничего придумать не сумел. Короче оставил как есть... хлопаю.

  3. #613
    svetlana-tp
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    Говрят, что бюджетные авто выгодно брать в минимальной комплектации, только тогда идет реальное соотношение цена-качество. Если брать же их в максималке, ну например, ту же самую нексию - примерно 317т.р., то уже есть выбор между авто и классом повыше, например акцент, фабия, о кот. скзано выше и т.д и т.п. У многих из них уже доп. опции ксюхи идут как стандартные, например ГУР...Другой вопрос - это стоимость запчастей, на более дорогих машинах и стоимость комплектующих соответственно выше, чем на бюждетных авто. И не все готовы их содержать... Так что мы купили нексию в минималке за 247 т.р....и довольны!))

  4. #614
    Олег-дэувод
    Участник

    Недостатки новой ксю

    - а крутящий момент какой, у нас на новых Ксюшах 154 Hm (109л) и 130 Hm (85л), на старых 120 Hm, а на 3 цилиндрах, при 1.2л, если 150Hm, а такое бывает, лошадки будут злые, а при 90Hm просто 69 дохлых пони!!!
    Только что посмотрел технические характеристики - 112 Hm при снаряженной массе 1085 кг. У Нексии соотношение 120 Hm/969 кг. Так что единственный плюс двигателя 1,2 - это его экономичность. Если ездить только по городу, то больше и не надо.

  5. #615
    бублик
    Старожил

    Недостатки новой ксю

    заднее стекло-шляпа, на сколько знаю я не первый, кто в первый месяц ездил на переклейку, бардачёк закрывается громче чем двери.

  6. #616
    Aleksandrdr
    Участник

    Недостатки новой ксю

    недостатки есть в любых машинах а ксюха вполне стоит своих денег кому не нравится купите приору и потом этих недостатков просто незаметите из всех недостатков я наблюдал только бардачек чек на первой тысяче и с задними тормазами беда а востальном всё ок. машины есть разные одни ездят и ездят а другие еще в салоне выпендриваются

  7. #617
    Aleks2
    Участник

    Недостатки новой ксю

    Народ подскажите вот руль на Нексии - 2на моей стоитнемного криво как бы наклонен от водителя немного в лево... это у всех так или мне бракованная попалась и надо на сервисе исправлять?

  8. #618
    Dangerous_Mood
    Участник

    Недостатки новой ксю

    Говорят, что бюджетные авто выгодно брать в минимальной комплектации, только тогда идет реальное соотношение цена-качество.
    +1000, брал голую GL, ибо кондер, ГУР и ЭСП мне ни к чему, а руль и без ГУРа крутится на ура, лишние поломки мне ни к чему =)) По мне, так лучше возьму голую, но классом выше, чем полный фарш, но классом ниже =)) Нексию брал из-за мощного движка, до этого ездил на Волге, динамики ужасно не хватало... Был выбор между Логаном и акцентом, Логан внешне меня вообще не устраивает, да и маломощный он какой-то... Да и акцент тоже какой-то нейтральный... А нексия самое то, и по деньгам и по обслуживанию,тем более с двигателем от Лачетти, да и взял её я, во-первых со скидкой в 10 тыс, во-вторых с подарками - это сигналка с автозапуском, защита движка и осаго, которое 4,5 тыс рэ =)) Единственный косяк был - это перекашивалось стекло водительское и трещал иногда бардачок, смазал направляющие селиконом и проблема изчезла, а на бардачок наклеил уплотнитель и всё! =)) Езжу и не парюсь =))

  9. #619
    Spec87
    Участник

    Недостатки новой ксю

    +100)) а лично мне нужны ГУР, кондей, стеклоподъемники и т.д. и т.п. и ездить на фокусе например без всего этого я не хочу) какая разница тогда летом в жару в фокусе париться или в жигулях ??? а еще я считаю что купить машину это одно а вот содержать ее совсем другое! у меня например не вызовет сложностей починить кондер или стеклоподъемники на Ксюхе а на фокусе то же самое встанет в другие деньги...
    +100)) одина из основных причин почему купил нексию это её ремонтопригодность!

  10. #620
    Leon2008
    Участник

    Недостатки новой ксю

    +100)) одина из основных причин почему купил нексию это её ремонтопригодность!
    вот-вот а ломается всё...что-то раньше что-то позже...и это не повод отказываться от благ цивилизации просто надо реально оценивать какого качества благо тебе по карману)

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •