датчика, который определяет качество бензина конечно нет, но плохой бензин дает о себе знать в процессе смешения с воздухом и потом сгорания, вот тут то датчики все и "видят". я конечно не специалист и грамотно объянить не смогу, но как то так )))из за бензина чек не загорается никогда, ну нету там датчика, который определяет качество бензина. Обычно из за плохого бензина могут быть пропуски воспламенения, из за чего загориться чек
датчика, который определяет качество бензина конечно нет, но плохой бензин дает о себе знать в процессе смешения с воздухом и потом сгорания, вот тут то датчики все и "видят". я конечно не специалист и грамотно объянить не смогу, но как то так )))из за бензина чек не загорается никогда, ну нету там датчика, который определяет качество бензина. Обычно из за плохого бензина могут быть пропуски воспламенения, из за чего загориться чек
а у меня сегодня при включении печки на всю, обогрева заднего и зеркал, и попогрейки просел аккум и машину начало колбасить, даже подсветка на приборке потускнела, при увеличении оборотов естественно все ОК, что делать, поднимать обороты на холостых, или не включать все сразу?)))
Зимой лучше так генератор не грузить - черевато возгоранием. Попогрейка, на мой взгляд не вещь первой необходимости, чего не скажешь обо всем остальном. Но и вентилятор можно сделать потише.
У нас в мороз такая шляпа появилась, грязи не было на улице. Прикиньте, все пропало!))), никакого стука. Знаете, что еще могло быть: застывшая вода в бачке омывателя, ну в льдинку превратилась и стучала себе на ямках. По крайней мере звук пропал....))))а налипшая грязь на лакера/брызговики и трение о нее колес не может быть источником шума?
В омыватель не рекомендуют воду лить. В инструкции написано будто это должна быть жидкость на основе этиленгликоля.У нас в мороз такая шляпа появилась, грязи не было на улице. Прикиньте, все пропало!))), никакого стука. Знаете, что еще могло быть: застывшая вода в бачке омывателя, ну в льдинку превратилась и стучала себе на ямках. По крайней мере звук пропал....))))
там еще просто вода оставалась, когда температура понизилась, мы туда жидкость долили, вот видимо и замерзла на дне, так как смешалась с водой, потом при езде начала оттаивать и .... результат: испуг автовладельца)))) Будем надеяться, что эта версия верная!В омыватель не рекомендуют воду лить. В инструкции написано будто это должна быть жидкость на основе этиленгликоля.
Кажись это сказывается на датчике катализатора, который и сигналит на ЧЕКЭНДЖ)).датчика, который определяет качество бензина конечно нет, но плохой бензин дает о себе знать в процессе смешения с воздухом и потом сгорания, вот тут то датчики все и "видят". я конечно не специалист и грамотно объянить не смогу, но как то так )))
из недостатков.... по теме... 16V движок долго прогревается при минус температуре... на старой 8V бывало завел, снежок смахнул и поехал..... из печки теплый воздух ужо идет... на Лачевском двиге теплый воздух из печки дует тока после того как 1-2 км проедешь предварительно пару минут прогрев двиг на месте... или минут 10 если прогревать авту...