Аналогичноне знаю у кого какие косяки были, у меня Ксю прошла техосмотр с первого раза![]()
Аналогичноне знаю у кого какие косяки были, у меня Ксю прошла техосмотр с первого раза![]()
Здравствуйте! Эксплуатирую Нексию (2006 г, GLE 16 кл) и Калину (2008 г, 1.6 л, "Норма", универсал).
Форум почитываю давно, но зарегистрировался здесь только сейчас.
Перед покупкой Калины думал брать Нексию NEW, но, слава богу, раздумал.
Читаю тут отзывы, недостатки, удивляюсь и плачу. Что узбеки сделали с хорошей машиной!?
Из всего выходит что Уз-Дэу пошли по пути АвтоВаза - взять хорошую (для своего времени) машину (2109), "осовременить" (поставив новую "торпеду", бамперы, фары и другой мотор), оставить старые недостатки нетронутыми и назвать "новое" - и вот готова 2115 - со всеми старыми недостатками.
Аналогичным путем пошли и узбеки - ощущение складывается, что модернизацию они затевали не для тех, кто будет ездить на этой машине, а для журналистов, которые будут описывать "новый экстерьер, модные фары" и т.п. бред.
Поставили зачем то новый мотор, который как я понял не особо то мощный, но уже вывел машину в другую налоговую категорию. Нексияводы, кого то старый мотор чем то не устраивал?
Поставили новую торпеду - а толку, бардачок как был плохой, так и остался... Лучше бы заменили только бардачок на нормальный.
Молдинг защитный убрали - опять, кому он мешал? Неужели без него красивее? А сколько раз он спасал краску от "горе-парковщиков"?
Стеклоподъемники как перекашивались, так и перекашиваются - ну неужели трудно поставить вторую направляющую или изменить механизм?
Заднее сиденье опять не разложить для длинномера - а ведь там даже думать ненадо, шарниры же есть, поставить еще два, доработать спинку, разделить кресло 1:3 и все, все бы были довольны!
А регулировка руля - тоже не космические технологии. Пусь она нужна только раз (если наездник один), но сколько бы человек сказали "спасибо" за эту "мелочь"!
С теснотой на задних сиденьях тоже можно было бы решить вопрос - сделать к примеру нишу в передних креслах побольше, изменить сидушку.
И опять ничего не сделали с задней подвеской. Уже сколько твердят об этом слабом месте!? Толку от огромного багажника, если сзади сели трое, и машина расползается по земле. Петли багажника заменить на параллелограммные (хотя бы на те которые на Калине) - тоже нужно много денег?
И таких претензий море! Если бы узбеки читали этот форум (а не отзывы в глянцевых журналах), могли бы сделать машину лучше и удобнее, пускай и в старом кузове.
Потому то, выбирая машину лично себе (Нексия отцовская), не отдал денег узбекам - они их такой "модернизацией" не заслужили. Я отдал их Вазу, и теперь каждый день теперь, садясь в Калину, я хотя бы вижу явный прогресс относительно других моделей Ваза, по удобству, комфорту, продуманности, надежности. Нексию я тоже люблю, но, только "старую"...
Из всех недостатков самый серьёзный : это следы антикора (заводской) по всей машине.
Вот так-то ! Двигатель от Лацетти в 108 л.с. уже не слишком мощный ! А сколько надо было ? Наверное, 2-х литровый под 150 лошадей тоже не устроил бы...Далеко не у каждой более дорогой машины есть подобный двигатель. Учитывая, что вес Нексии остался практически тем же, 108 л.с. более, чем достаточно. И правильно сделали узбеки, что воткнули этот двигатель !Поставили зачем то новый мотор, который как я понял не особо то мощный, но уже вывел машину в другую налоговую категорию. Нексияводы, кого то старый мотор чем то не устраивал?
Старый 16 кл. , в общем-то, мало кого устраивал. При незначительной прибавке в мощности он имел значительную прожорливость. К тому же частые отказы зимой ДАДов много крови попортили их владельцам. Если у Вас есть Нексия, то Вы должны бы про это знать.Когда не к чему придраться, то вспоминают бардачок ! ;D Возьмите ключ на 10 и отрегулируйте крышку. Дел на 10 минут времени. Или вообще её поменяйте. По гарантии или за деньги. Стоит она копейки.На вкус и цвет товарищей нет. По мне так и без молдингов нормально. А на счёт того, что молдинг там что-то спасает- ерунда. Ничего он не спасает. Только облезает со временем. Убрали его узбеки- правильно сделали.Руль в Нексии выставлен оптимально. Заверяю, что никакой эйфории от наличия регулировки руля сейчас в Э
лантре не испытываю. Не было бы её- даже не вспомнил бы....Не преувиличивайте ! Ничего там не расползается. Подвеска, как подвеска. Перегружать багажник не надо. А то сначала натолкают в него 5 мешков картошки или цемента или чего-то подобного, а потом такие вот дурацкие претензии. 50 кг. в багажник- не больше. Как в любую легковушку.Какие шарниры ?;D ;D ;D ;D Это Вы о чём ????????????????????????
Знаете, у меня возникли сильные сомнения, что у Вас есть Нексия.;D ;D ;D ;D Калина- возможно. Даже наверняка. Но Нексии, похоже нет. Иначе такую глупость не сочиняли бы....
Кстати, как у Вас в Калине- мозги тосолом не залило ? Подобное располдожение ЭБУ и патрубков системы охлаждения , извините, никак нельзя отнести к продуманности конструкции. Так же, как и конструкцию блокировки задней передачи. Ещё не отказывала ? Или Вы сами переделали проводку ? А прогресс по отношению к другим ВАЗам, наверное, выражается в воющей коробке и в дребезжании салона.
То, что Вы отдали свои деньги ВАЗу- Ваши проблемы. Вам с Калиной и мучаться в дальнейшем......
P.S. Узбеки в отличие от АВТОВАЗа действительно предложили во многом другую машину практически за те же деньги. Только одни эти изменения : 108- сильный двигатель, более мощные тормоза на 8 кл. машинах, более современная оптика, новый салон, изменения в дизайне кузова ( пусть не радикальные), другая система управления двигателем под ЕВРО-3, более жёсткая подвеска - уже дорогого стоют. Это Вам не датчик дождя или парктроник, которые преподносятся как невероятный технологический прорыв АвтоВАЗа. ;D Наверное, на это и ушли все миллиарды из гос.бюджета.![]()
![]()
А АвтоВАЗ как не мог выпустить нормальную машину, так и сейчас не может. Все многочисленные и дорогостоящие глюки той же Калины за все эти годы её выпуска АвтоВАЗ так и не удосужился устранить. Ни одного ! А зачем ? Пиплы хавают- значит, нормально .;D А весь прогресс АвтоВАЗа заключается , по всей видимости, выпуске Приор с 8-клапанныи двигателем !Узбеки увеличили мощность Нексий, а АвтоВАЗ уменьшил мощность Приор , за ту же цену, заметьте !:
Надо теперь ждать выпуск Калины с двигателем от Оки !;D ;D ;D ;D ;D Под это дело АвтоВАЗ ещё выклянчит пару десятков миллиардов из казны и преподнесёт это как борьбу за экологию.;D ;D ;D
Поучились бы лучше работать у тех же узбеков, раз у самих мозгов не хватает....
Мне у новой нексии дизайн гораздо по душе чем старая, косяки со стеклоподъемниками и в правду были но их устранили по грантии.
Не, а чё, правда-как неумели наши делать тачки, так и неумеют, а мадэ ин узбекистан всётаки не россия-какая никакая, а нэксия всё же иномарка и в полне достойная!
опять ты!! ну что ты чешешь?P.S. Узбеки в отличие от АВТОВАЗа действительно предложили во многом другую машину практически за те же деньги. Только одни эти изменения : 108- сильный двигатель, более мощные тормоза на 8 кл. машинах, более современная оптика, новый салон, изменения в дизайне кузова ( пусть не радикальные), другая система управления двигателем под ЕВРО-3, более жёсткая подвеска - уже дорогого стоют. Это Вам не датчик дождя или парктроник, которые преподносятся как невероятный технологический прорыв АвтоВАЗа. ;D Наверное, на это и ушли все миллиарды из гос.бюджета.![]()
![]()
А АвтоВАЗ как не мог выпустить нормальную машину, так и сейчас не может. Все многочисленные и дорогостоящие глюки той же Калины за все эти годы её выпуска АвтоВАЗ так и не удосужился устранить. Ни одного ! А зачем ? Пиплы хавают- значит, нормально .;D А весь прогресс АвтоВАЗа заключается , по всей видимости, выпуске Приор с 8-клапанныи двигателем !Узбеки увеличили мощность Нексий, а АвтоВАЗ уменьшил мощность Приор , за ту же цену, заметьте !:
Надо теперь ждать выпуск Калины с двигателем от Оки !;D ;D ;D ;D ;D Под это дело АвтоВАЗ ещё выклянчит пару десятков миллиардов из казны и преподнесёт это как борьбу за экологию.;D ;D ;D
Поучились бы лучше работать у тех же узбеков, раз у самих мозгов не хватает....
забаньте уже это балтуна
вот и вали туда, Россия ему "какая никакая"Не, а чё, правда-как неумели наши делать тачки, так и неумеют, а мадэ ин узбекистан всётаки не россия-какая никакая, а нэксия всё же иномарка и в полне достойная!
во развелось паразитирующих насекомых!
Здравствуйте! Эксплуатирую Нексию (2006 г, GLE 16 кл) и Калину (2008 г, 1.6 л, "Норма", универсал).
Форум почитываю давно, но зарегистрировался здесь только сейчас.
Перед покупкой Калины думал брать Нексию NEW, но, слава богу, раздумал.
-верно
Читаю тут отзывы, недостатки, удивляюсь и плачу. Что узбеки сделали с хорошей машиной!?
Из всего выходит что Уз-Дэу пошли по пути АвтоВаза - взять хорошую (для своего времени) машину (2109), "осовременить" (поставив новую "торпеду", бамперы, фары и другой мотор), оставить старые недостатки нетронутыми и назвать "новое" - и вот готова 2115 - со всеми старыми недостатками.
Аналогичным путем пошли и узбеки - ощущение складывается, что модернизацию они затевали не для тех, кто будет ездить на этой машине, а для журналистов, которые будут описывать "новый экстерьер, модные фары" и т.п. бред.
Поставили зачем то новый мотор, который как я понял не особо то мощный, но уже вывел машину в другую налоговую категорию. Нексияводы, кого то старый мотор чем то не устраивал?
- он соответствует Еро-3
Поставили новую торпеду - а толку, бардачок как был плохой, так и остался... Лучше бы заменили только бардачок на нормальный.
- он был нормальный, это на новой он никакой, раньше он вместе с картонной торпедой, а вот с пластиковой не хочет
Молдинг защитный убрали - опять, кому он мешал? Неужели без него красивее? А сколько раз он спасал краску от "горе-парковщиков"?
-так они решил проблему тотально! облезающих молдингов
Стеклоподъемники как перекашивались, так и перекашиваются - ну неужели трудно поставить вторую направляющую или изменить механизм?
- они такое не умеют, не допирает
Заднее сиденье опять не разложить для длинномера - а ведь там даже думать ненадо, шарниры же есть, поставить еще два, доработать спинку, разделить кресло 1:3 и все, все бы были довольны!
- это уж очень сложно для "производителя"
А регулировка руля - тоже не космические технологии. Пусь она нужна только раз (если наездник один), но сколько бы человек сказали "спасибо" за эту "мелочь"!
-ну нахер, там и так рулевая колонка ходуном ходит, еще и регулировку если узбеки сделают, нексия станет машиной-убийцей
С теснотой на задних сиденьях тоже можно было бы решить вопрос - сделать к примеру нишу в передних креслах побольше, изменить сидушку.
- ну шас, чтоб мусульмате познали радость секса в машине, фиг вам - заднее для детей до 5 лет
И опять ничего не сделали с задней подвеской. Уже сколько твердят об этом слабом месте!? Толку от огромного багажника, если сзади сели трое, и машина расползается по земле. Петли багажника заменить на параллелограммные (хотя бы на те которые на Калине) - тоже нужно много денег?
- в узбекистане много денег? большой багажник чо еще нада?
И таких претензий море! Если бы узбеки читали этот форум (а не отзывы в глянцевых журналах), могли бы сделать машину лучше и удобнее, пускай и в старом кузове.
-шас, они тебе прочитали, ты по узбецки напиши мб и прочтут
Потому то, выбирая машину лично себе (Нексия отцовская), не отдал денег узбекам - они их такой "модернизацией" не заслужили. Я отдал их Вазу, и теперь каждый день теперь, садясь в Калину, я хотя бы вижу явный прогресс относительно других моделей Ваза, по удобству, комфорту, продуманности, надежности. Нексию я тоже люблю, но, только "старую"...
-такая же тема![]()