".....К тому же частые отказы зимой ДАДов много крови попортили их владельцам. Если у Вас есть Нексия, то Вы должны бы про это знать"
Да, в первую зиму так и было. Проблему удалось решить малой кровью - укоротил шланг от ДАД-а, надел на него теплоизоляцию, и махнул местами точку переключения с ваккумником печки - и проблемы с ним пропали. В остальном хороший мотор.
"А на счёт того, что молдинг там что-то спасает- ерунда. Ничего он не спасает. Только облезает со временем"
Что облазит - верно. А вот что не спасает - не согласен. Разок ветром ударило воротами гаража по заднему бамперу, другой раз - по переднему крыло.... Первый раз даже следов удара не нашел, второй малость погнулось крыло, но краска не пострадала, и относительно легко выгнул крыло назад.
"Руль в Нексии выставлен оптимально"
А я и не писал что неоптимально.И мне залазить он не мешает... А вот бате - очень даже...
![]()
"Не преувиличивайте ! Ничего там не расползается. Подвеска, как подвеска."
После установки подкрылков (антикоррозику когда сделали) заднее колесо протерло сначала подкрылок, а потом защитный шланг, что идет от бензобака к горловине... И это при одном пассажире сзади! Конечно, фен и заплата из кровельного материала решили проблему... Да и на сервисе, еще на ТО1, механик сказал что мол задние пружины - самое больное место подвески...
"Какие шарниры ?Это Вы о чём?"
Поржал. Заднее сиденье снимали когда нибудь? Как там по книжке? "Снять пласитковые накладки, снять шайбочки, вынуть штифты....".Так вот если штифты не вынимать, сидушка вполне на них откидывается к передним сиденьям. Решение такое, как я полагаю, осталось еще от кадетта - хетчбека, в целях унификации.
Учите матчасть одним словом!
"Кстати, как у Вас в Калине- мозги тосолом не залило ?"
Гггг, перенес сразу же. Я ж перед покупкой немало форум прочитал, "за и против" взвесил, возможные косяки устарнил на корню. А выбора то собственно и не было, в категории "до 300 тыс" другой новой машины в кузове "универсал" просто нет (ну кроме "четверки"), а под дороги, по которым приходится ездить, под зимы, когда неделями по -30 - Калина вполне подходит.
"Мучатся", как вы выразились, с Калиной не приходится. Ездит себе и ездит. Помучатся пришлось с Нексией, но только в первую зиму (из-за ДАД-а, замерзших замков, закисших стеклоподъемников). Перед второй зимой подготовил машину как следует (закрыл замки экранами из кожзама, чтоб на них вода не лилась, закисшие моторчики с передних стекл перенес на задние (там ими реже пользуются, смазл их но все равно один скрипит), в моторчиках дырки просверлил, чтоб даже если в них вода попала - вытекала бы и т.п. доработки).
Как следствие - вторую зиму отездили без проблем (только потекла прокладка клапанной крышки и раз в -40 залип РХХ).Кстати перед зимой 2008-2009 изучил двери Калины изнутри - там таких проблемы были исключены - мотор стоит дном вверх, на замок вода литься не может в принципе, а для зашиты стеклоподъемника к нижней кромке стекла приклеена штора из кожзама. Думаю сделать также и на Нексии (но надо глянуть возможно ли это).
И главное Андей, ответьте - так что мешало узбекам, почитав этот форум, устранить конструктивные недостатки Нексий, которые кочуют из поколения в поколение?
ЗЫ Когда в 2006 брали Нексию, в автосалоне изучали Калину первых партий - вот это был ППЦ. Двери закрывались ужасно, по полу какие то провода змеились, при включении второй ручка КПП задевала об ручник и т.п.А когда брал себе, Калину-универсал увидел чисто случайно (Нексию на ТО-3 привезли к дилеру), чем больше ее осматривал, тем больше нравилась, все ранние косяки ВАЗ устаранил, ну и цена решила все.![]()





36сказали спасибо
И мне залазить он не мешает... А вот бате - очень даже... 

