Like Tree36сказали спасибо

Достоинства и недостатки Нексии N-150

Страница 108 из 198 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1973
  1. #1071
    Alexmax42
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    ".....К тому же частые отказы зимой ДАДов много крови попортили их владельцам. Если у Вас есть Нексия, то Вы должны бы про это знать"

    Да, в первую зиму так и было. Проблему удалось решить малой кровью - укоротил шланг от ДАД-а, надел на него теплоизоляцию, и махнул местами точку переключения с ваккумником печки - и проблемы с ним пропали. В остальном хороший мотор.

    "А на счёт того, что молдинг там что-то спасает- ерунда. Ничего он не спасает. Только облезает со временем"

    Что облазит - верно. А вот что не спасает - не согласен. Разок ветром ударило воротами гаража по заднему бамперу, другой раз - по переднему крыло.... Первый раз даже следов удара не нашел, второй малость погнулось крыло, но краска не пострадала, и относительно легко выгнул крыло назад.

    "Руль в Нексии выставлен оптимально"

    А я и не писал что неоптимально. И мне залазить он не мешает... А вот бате - очень даже...

    "Не преувиличивайте ! Ничего там не расползается. Подвеска, как подвеска."

    После установки подкрылков (антикоррозику когда сделали) заднее колесо протерло сначала подкрылок, а потом защитный шланг, что идет от бензобака к горловине... И это при одном пассажире сзади! Конечно, фен и заплата из кровельного материала решили проблему... Да и на сервисе, еще на ТО1, механик сказал что мол задние пружины - самое больное место подвески...

    "Какие шарниры ?Это Вы о чём?"

    Поржал. Заднее сиденье снимали когда нибудь? Как там по книжке? "Снять пласитковые накладки, снять шайбочки, вынуть штифты....".Так вот если штифты не вынимать, сидушка вполне на них откидывается к передним сиденьям. Решение такое, как я полагаю, осталось еще от кадетта - хетчбека, в целях унификации.
    Учите матчасть одним словом!

    "Кстати, как у Вас в Калине- мозги тосолом не залило ?"

    Гггг, перенес сразу же. Я ж перед покупкой немало форум прочитал, "за и против" взвесил, возможные косяки устарнил на корню. А выбора то собственно и не было, в категории "до 300 тыс" другой новой машины в кузове "универсал" просто нет (ну кроме "четверки"), а под дороги, по которым приходится ездить, под зимы, когда неделями по -30 - Калина вполне подходит.
    "Мучатся", как вы выразились, с Калиной не приходится. Ездит себе и ездит. Помучатся пришлось с Нексией, но только в первую зиму (из-за ДАД-а, замерзших замков, закисших стеклоподъемников). Перед второй зимой подготовил машину как следует (закрыл замки экранами из кожзама, чтоб на них вода не лилась, закисшие моторчики с передних стекл перенес на задние (там ими реже пользуются, смазл их но все равно один скрипит), в моторчиках дырки просверлил, чтоб даже если в них вода попала - вытекала бы и т.п. доработки).
    Как следствие - вторую зиму отездили без проблем (только потекла прокладка клапанной крышки и раз в -40 залип РХХ).Кстати перед зимой 2008-2009 изучил двери Калины изнутри - там таких проблемы были исключены - мотор стоит дном вверх, на замок вода литься не может в принципе, а для зашиты стеклоподъемника к нижней кромке стекла приклеена штора из кожзама. Думаю сделать также и на Нексии (но надо глянуть возможно ли это).

    И главное Андей, ответьте - так что мешало узбекам, почитав этот форум, устранить конструктивные недостатки Нексий, которые кочуют из поколения в поколение?

    ЗЫ Когда в 2006 брали Нексию, в автосалоне изучали Калину первых партий - вот это был ППЦ. Двери закрывались ужасно, по полу какие то провода змеились, при включении второй ручка КПП задевала об ручник и т.п.А когда брал себе, Калину-универсал увидел чисто случайно (Нексию на ТО-3 привезли к дилеру), чем больше ее осматривал, тем больше нравилась, все ранние косяки ВАЗ устаранил, ну и цена решила все.


  2. #1072
    Alexmax42
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Вот еще...это скорее не недостаток, а сигнал обратить внимание при покупке:

    "В начале чихарды с $ знакомые купили 3шт Нексий. Пригнали первуюна антикор. Бенз. бак снизу не покрашен. Фоткнули, для хозяина.
    http://s45.radikal.ru/i110/0905/c8/bd0ed1bce25ct.jpg
    Замулевали его. Мало чего бывает подумали.
    Вторая приехала, тоже не крашен бак! Возникли сомнения, проверили металл-сталь! и уже появилась коррозия.
    На третьей просто покрасили не задумываясь.
    Или металл узбеки такой ставят которыйкрасить не надо, но ржавчина есть, или они ошиблись и изнутри покрасили."

    Взято отсюда: http://adsh.ukrweb.net/radiohobby/viewtopic.php?id=1980&p=7

  3. #1073
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150

    опять ты!! ну что ты чешешь?
    забаньте уже это балтуна
    О, а это опять ты !!!!!!
    А ЧТО ЭТО такое - dsfdfbdgfnbdgftrnbrn ?;D ;D ;D ;D ;D

  4. #1074
    Rim2008
    Участник

    Недостатки New Nexia N150

    Вот еще...это скорее не недостаток, а сигнал обратить внимание при покупке:

    "В начале чихарды с $ знакомые купили 3шт Нексий. Пригнали первуюна антикор. Бенз. бак снизу не покрашен. Фоткнули, для хозяина.
    http://s45.radikal.ru/i110/0905/c8/bd0ed1bce25ct.jpg
    Замулевали его. Мало чего бывает подумали.
    Вторая приехала, тоже не крашен бак! Возникли сомнения, проверили металл-сталь! и уже появилась коррозия.
    На третьей просто покрасили не задумываясь.
    Или металл узбеки такой ставят которыйкрасить не надо, но ржавчина есть, или они ошиблись и изнутри покрасили."

    Взято отсюда: http://adsh.ukrweb.net/radiohobby/viewtopic.php?id=1980&p=7
    - под нержавейку косят ;D

  5. #1075
    Андрей
    Забанен

    Недостатки New Nexia N150



    После установки подкрылков (антикоррозику когда сделали) заднее колесо протерло сначала подкрылок, а потом защитный шланг, что идет от бензобака к горловине... И это при одном пассажире сзади! Конечно, фен и заплата из кровельного материала решили проблему... Да и на сервисе, еще на ТО1, механик сказал что мол задние пружины - самое больное место подвески...
    Знаете ли, если у того кто ставил эти подкрылки, руки растут из задницы, то машина нипричём. Можно подумать, что подкрылки стоят только на Вашей Нексии или на всех Нексиях с подкрылками при одном человеке сзади что-то там протирается. Могу заверить, что у меня на Нексии при полной загрузке ничего не тёрло. Но и колёса были штатные. Возможно, у Вас колёса нештатные ? То это всё объясняет. Но , думаю, дело в криворукости установщика подкрылок.
    Задние пружины- больное место, если машину постоянно перегружать. Если ограничиваться положеннными 50 кг. груза в багажнике, то ничего им не будет. Да , если и сломается крайний виток, то меняются без проблем. Многие так и ездят со сломанными пружинами, не замечая этого. У меня они, почему-то, так и не сломались...Странно, да ?
    Цитата Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
    Поржал. Заднее сиденье снимали когда нибудь? Как там по книжке? "Снять пласитковые накладки, снять шайбочки, вынуть штифты....".Так вот если штифты не вынимать, сидушка вполне на них откидывается к передним сиденьям. Решение такое, как я полагаю, осталось еще от кадетта - хетчбека, в целях унификации.
    Учите матчасть одним словом!

    Знаете, я тоже поржал ! Вы, хотя бы, в курсе, что чтобы сделать откидывающуюся спинку заднего сидения, надо делать откидывающейся именно спинку, а не сидушку.;D Поищите шарниры на спинке, а я посмеюсь.
    Шарниры же на сидушке для этого вовсе не нужны. Во многих случаях для этого сидушку вообще не трогают. Учите мат.часть, одним словом.;D
    Кстати, отсутствие складывающейся спинки никак нельзя относить к недостаткам. У других авто тоже не у всех спинка складывается. Скуорее, это- конструктивная особенность.

    Про Калину, так я уже давно заметил, что Калина-клуб забит буквально жалобами и стонами по поводу её многочисленных поломок и недостатков. Но каждый калиновод, появляющийся здесь никогда в этом не признаётся. Вас послушать, так Калины - супермеганадёжные авто. Сходите на Калина-клуб и почитайте. Скорее всего, Вы лукавите. И ЭБУ у Вас уже плавало в тосоле, поэтому и перенесли. И коробка у Вас гудит и воет на все лады, и в салоне полно дребезжаний, и колодки скрипят ( или поменяли тоже заранее вместе с дисками ?). Такого не может быть, чтобы именно у тех владельцев Калин, которые появляются здесь, ничего не ломалось и всё было замечательно. Хотя, конечно, у всех разные критерии этого. То, что для Вас в Калине нормально, для меня- неприемлиемо.
    Цитата Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение


    И главное Андей, ответьте - так что мешало узбекам, почитав этот форум, устранить конструктивные недостатки Нексий, которые кочуют из поколения в поколение?

    ЗЫ Когда в 2006 брали Нексию, в автосалоне изучали Калину первых партий - вот это был ППЦ. Двери закрывались ужасно, по полу какие то провода змеились, при включении второй ручка КПП задевала об ручник и т.п.А когда брал себе, Калину-универсал увидел чисто случайно (Нексию на ТО-3 привезли к дилеру), чем больше ее осматривал, тем больше нравилась, все ранние косяки ВАЗ устаранил, ну и цена решила все.
    Так узбеки и устранили значительное количество именно конструктивных недостатков.
    Фары поменяли. На 8 кл. стали применять более мощные тормоза, подвеску сделали более жёсткой, вместо старого неудачного 16 кл. двигателя поставили более мощный и экономичный двигатель от Лацетти. Мало ? Но АвтоВАЗ и этого не сделал. Он вообще ничего не сделал. Плохо закрывающиеся двери к конструктивным недостаткам относить нельзя. Так же, как и провода на полу. Это , скорее, дефекты сборки, которые всегда на Жигулях были , есть и будут. Что касается констуктивных недостатков Калин, то они как были, так и остались : позорная МКПП, ЭБУ в тосоле, глючный ЭУР, дребезжания в салоне, отсутствие дренажной системы в кузове, из-за чего вода попадает на электропроводку, дурацкая конструкция блокировки задней передачи, слабая передняя подвеска ( Вы, кстати, читали в ЗР, как у Калины лопнула ПЕРЕДНЯЯ пружина ? Про амортизаторы можно вообще не говорить. Не зря же многие сразу их меняют), постоянные течи масла и прочих жидкостей и т.д. и т.п. Что из этого АвтоВАЗ изменил ? Да ничего ! А правда, зачем ? Такие, как Вы всё-равно ведь покупаете эту "продукцию"...

  6. #1076
    momo
    Новичок

    Недостатки New Nexia N150

    Добрый день! Кто нить встречался с такой проблемой: после поездки при маневрировании на малых скоростях слышен звук напоминающий дизельный, он появляется только когда едешь на первой 0 второй передаче. На холостых его нет, на холодную его тоже не слышно. Обращался к сервисменам они начали петь про катализатор и что все в порядке вещей.

  7. #1077
    ROCKNROLLA
    Новичок

    Недостатки New Nexia N150

    добрый день! прочитал в статейке "За рулем", что с августа будут нексии продаваться за 229 тыс руб. хочу такую приобрести. скорее всего движок 1.5 - 80л.с. будет стоять. Подскажите пожалуйста ЧЕМ ХОРОШ И КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У ЭТОГО АГРЕГАТА???

  8. #1078
    AlexRT
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    добрый день! прочитал в статейке "За рулем", что с августа будут нексии продаваться за 229 тыс руб. хочу такую приобрести. скорее всего движок 1.5 - 80л.с. будет стоять. Подскажите пожалуйста ЧЕМ ХОРОШ И КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У ЭТОГО АГРЕГАТА???
    добрый день, до начала продаж у вас есть время почитать по форуму о его недостатках.. Все расписано подробно.

  9. #1079
    C@rdi
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    добрый день! прочитал в статейке "За рулем", что с августа будут нексии продаваться за 229 тыс руб. хочу такую приобрести. скорее всего движок 1.5 - 80л.с. будет стоять. Подскажите пожалуйста ЧЕМ ХОРОШ И КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У ЭТОГО АГРЕГАТА???
    +100AlexRT..
    вот инфа про машину и комплектацию http://www.nexia-club.ru/forum/topic/76703.htm
    а про двигатель все есть на форуме в деталях... уже год все обсасывается... все написано в соответствующем разделе..

  10. #1080
    morlab
    Старожил

    Недостатки New Nexia N150

    Моя помеха справа (жена) положила зажигалку на торпедо и она провалилась в сопло обдува стекла которое посередине.Что нужно демонтировать чтоб зажигалку достать.А то я ничего в панели приборов не разбирал на нэксетак как ничё не ломалось и тюнинхгом я не страдаю)))

Похожие темы

  1. Адреса сайтов по тюнингу нексии N-150
    от AleW в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 22:05
  2. чертеж нексии n-150
    от Serdyukoff в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 23:35
  4. передняя подвеска стала жесткой на нексии 150
    от Митяй 30 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:37
  5. Покупка Нексии за 150-170т.р.
    от Peregar в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •