Попрбуйте другой бк или обд2 ридер.
у меня и моих коллег любым способом показывает 12-14% при закрытом дросселе.
Попрбуйте другой бк или обд2 ридер.
у меня и моих коллег любым способом показывает 12-14% при закрытом дросселе.
Ради интереса попробуюСообщение от Максимыч
возможность есть
Кстати, по ссылке коды неисправности Lacetti
В Lacetti используется электронная дроссельная заслонка (с мотором и по моему с контроллером). Она же регулирует холостой ход. Возможно те самые 12-14% есть открытие для холостого хода
быть добруСообщение от Cyrel
Более того, для ф16д3 и сириус д42 нашел для себя оптимальный угол "закрытия заслонки", которй регилируется винтом. У меня это 12,5. Пробовал приоткрывать заслонку вплоть до 15%. В динамике веселее на переходных режимах, нт на сбро газа слишком сильно подвисают обороты, долго возвращаются к ХХ
в ф16д3 тоже есть РХХ, стоит параллельно дросселю. дроссель в закрытом состоянии находится, регулятором регулируется диаметр обходного канала.
Нет там нуля, хотя бы по той причине, что ДПДЗ по GRN-шине не занулён в короткую связь, а включен по минусу через дополнительный резисторный балласт.
Это и сделано с той единственной целью, дабы обеспечить начальное значение сигнала, чуть выше определённого минимума.
Отнеситесь к данной информации не как к предположению, а как к абсолютному факту - выявленному мной в процессе работы с вашим ЭБУ.
значит на этот счет я ошибсяСообщение от Максимыч
А на счет этого не очень понял...Сообщение от Forvard
Что же тогда на картинках?
Получается что ЭБУ считает за "0" любое начальное значение?
т.е. это не абсолютное, а относительное значение?
почему тогда у других показывает 12-14%?
да. в разумных пределах. выключи зажигание, подложи под упорную пятку катушки дросселя (где трос закреплен) что-нибудь толщиной 2-3мм (например сожми окурок и подложи), включи зажигание, не трогая педаль и посмотри результат
Совершенно верно, эти общие требования по автокалибровке ДПДЗ имеют место и в других современных ЭБУ. Таким образом, замена сводится только к установке нового ДПДЗ, исключая какие-либо регулировки.Сообщение от Cyrel
можно самому убедиься. открути на ДПДЗ крепежные винты, только аккуратно - могут ускакать в подкапотье )) и посмотри, как он провернется вокруг своей оси немного. Он уже установлен с небольшим "преднатягом"