Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

Страница 100 из 101 ПерваяПервая ... 50909899100101 ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1007
  1. #991
    Максимыч
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Попрбуйте другой бк или обд2 ридер.
    у меня и моих коллег любым способом показывает 12-14% при закрытом дросселе.


  2. #992
    Cyrel
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Попрбуйте другой бк или обд2 ридер.
    у меня и моих коллег любым способом показывает 12-14% при закрытом дросселе.
    Ради интереса попробую
    возможность есть

    Кстати, по ссылке коды неисправности Lacetti
    В Lacetti используется электронная дроссельная заслонка (с мотором и по моему с контроллером). Она же регулирует холостой ход. Возможно те самые 12-14% есть открытие для холостого хода

  3. #993
    Максимыч
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Cyrel
    Ради интереса попробую
    возможность есть
    быть добру
    Более того, для ф16д3 и сириус д42 нашел для себя оптимальный угол "закрытия заслонки", которй регилируется винтом. У меня это 12,5. Пробовал приоткрывать заслонку вплоть до 15%. В динамике веселее на переходных режимах, нт на сбро газа слишком сильно подвисают обороты, долго возвращаются к ХХ

  4. #994
    Cyrel
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Все таки "0"

    Педаль не нажата



    Педаль нажата в пол



    Сканер Launch x431

    В Нексии 8 кл. есть клапан холостого хода, который открывает приток воздуха для ХХ, в 16 кл. ХХ управляет дроссельная заслонка.
    Я склоняюсь к тому, что на F16D3 12-14% это открытие заслонки для ХХ

  5. #995
    Максимыч
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    в ф16д3 тоже есть РХХ, стоит параллельно дросселю. дроссель в закрытом состоянии находится, регулятором регулируется диаметр обходного канала.

  6. #996
    Forvard
    Забанен

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Нет там нуля, хотя бы по той причине, что ДПДЗ по GRN-шине не занулён в короткую связь, а включен по минусу через дополнительный резисторный балласт.
    Это и сделано с той единственной целью, дабы обеспечить начальное значение сигнала, чуть выше определённого минимума.
    Отнеситесь к данной информации не как к предположению, а как к абсолютному факту - выявленному мной в процессе работы с вашим ЭБУ.

  7. #997
    Cyrel
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Максимыч
    в ф16д3 тоже есть РХХ, стоит параллельно дросселю. дроссель в закрытом состоянии находится, регулятором регулируется диаметр обходного канала.
    значит на этот счет я ошибся

    Цитата Сообщение от Forvard
    Отнеситесь к данной информации не как к предположению, а как к абсолютному факту - выявленному мной в процессе работы с вашим ЭБУ.
    А на счет этого не очень понял...

    Что же тогда на картинках?
    Получается что ЭБУ считает за "0" любое начальное значение?
    т.е. это не абсолютное, а относительное значение?
    почему тогда у других показывает 12-14%?

  8. #998
    Максимыч
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    да. в разумных пределах. выключи зажигание, подложи под упорную пятку катушки дросселя (где трос закреплен) что-нибудь толщиной 2-3мм (например сожми окурок и подложи) , включи зажигание, не трогая педаль и посмотри результат

  9. #999
    Forvard
    Забанен

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Цитата Сообщение от Cyrel
    Получается что ЭБУ считает за "0" любое начальное значение?
    Совершенно верно, эти общие требования по автокалибровке ДПДЗ имеют место и в других современных ЭБУ. Таким образом, замена сводится только к установке нового ДПДЗ, исключая какие-либо регулировки.

  10. #1000
    Максимыч
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    можно самому убедиься. открути на ДПДЗ крепежные винты, только аккуратно - могут ускакать в подкапотье )) и посмотри, как он провернется вокруг своей оси немного. Он уже установлен с небольшим "преднатягом"

Похожие темы

  1. ПРОШУ О ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМЫ С РАСХОДОМ
    от lexadvornikov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 19:08
  2. Проблема с расходом топлива
    от boyara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:46
  3. большие проблемы с расходом, помогите!
    от Gizzzma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25
  4. Проблема с расходом топлива
    от sherzod в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 02:00
  5. проблема с динамикой и расходом топлива
    от lamich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •