Я им пользуюсь только летом, да и то редко когда на дачу поздно еду, вообщем почти не пользуюсь
Я им пользуюсь только летом, да и то редко когда на дачу поздно еду, вообщем почти не пользуюсь
без проблем менял лампы ни чего не снимая кроме трубы воздухана и откручивания эбу)))))10 минут времени)))кстати брал филипс вижн ксенон эффект на ближний))не стоят они 1300))) ни какого различия абсолютно!
Евгений42rus а ты подъехай к магазину со снятой фарой, оставь деньги в залог и приложи китайскую фару, да и какой косяк может быть берешь по сути пластик, это же не тормоза или резина
Я как-то брал китайские фары на прошлую машину н100. Качество отвратительное. Места для крепления кривые, внутренности прикреплены плохо, светят еще хуже чем родные. Вид как у дешевой китайской игрушки. С тех пор китайские запчасти не беру. Разница в качестве.
Все верно. Не знаю про фары для Нексии. Но знакомые после ДТП брали китайские фары на Дэу Нубиру II (родные - дорогие, что ппц) - светят еще куда ни шло, хотя и хуже родных. А вот исполнение... Моторчики и приводы электрокорректора доставляли столько геморроя, что психанув, в новые фары инсталировали оные агрегаты от битых родных - благо они уцелели...
Вот и решайте - стоит с ними связываться или нет...
народ подскажите как на фарах пучок дальнего света регулировать а то дальний светит хрен поймеш куда. как вертикаль настраивать я понял, а вот как по горизонтале настраивать? где там этот болтик
Сообщение от Тагильчанин
я тож очень долко въезжал сей девай фары,но я так понял, что этот пластиковый болтик регулирует высоту пучка,а вправо влево нет.
ну дак я тоже разобрался как вверх и вниз регулировать. вопрос остается открытым как влево и вправо регулировать?Сообщение от GENK@
Сообщение от Тагильчанин
нет этого в конструкции. а вот если б был цоколь Н4 то можно было бы регулировать,всё таки раздельная оптика, это вам не хухры мухры.
Один в верхнем углу другой снизу по диагонале вокруг лампы дальнего под ключ на 10