то то мне положение дворника както не понравилось))
ну и свет не тот немного..
Я, конечно, понимаю, что хочется видеть дальше дорогу, но зачем же слепить встречных и впереди идущих водителей ксенонами>
. Неужели нельзя отрегулировать пучки>
? Каждый раз,когда меня ослепляют, я невольно желаю этому водителю неприятности>
, а это плохо и для меня и для него, т. к. мысль, как известно, материальна:o .
а то, эта малышка 90км/чходит как влитая и свет там галогеновый но его хватает вполне"Гонщик"![]()
![]()
Понятное дело)))а то, эта малышка 90км/чходит как влитая и свет там галогеновый но его хватает вполне![]()
ближние H7 дальние H1мне, кстати, понравилось, что ближний работает вместе с дальним - и далеко светит и вблизи освещает. Н4 так не умеет. а что кстати за лампы тут стоят?
Это не в порядке вещей, а просто тупая отмаза сервисменов, которым крайне неохота менять по гарантии фары. Фара запотевает потому, что нет герметичности в соединении рассеивателя (стеклянного или поликарбонатного) и корпуса фары. Сама фара не являетс абсолютно герметичной, сзади в корпуче фары есть вентиляционное отверстие и обычно от него небольшой отводной патрубок - ведь фара при работе нагревается и нужна вентиляция дабы лишний объем воздуха уходил наружу. А попадающая снаружи через неплотность соединения корпуса и рассеивателя при работе фары испаряется о оседает на рассеивателе - вот и запотевание.Так что нужно добиваться либо замены по гарантии либо письменного отказа с печатью сервиса о том, что по гарантии не будет замены, с указанием причины отказа - пригодится для последующей жалобы, что как правило на 90% помогает сразуУ моего брата BMW 530i 2007 года, и у него тоже фары запотевают, вроде это в порядке вещей
Побывал в сервис-центре (1800 проехал) - у меня был косяк с торпедой: чинить отказались. Говорят - хочешь разберем, соберем - но если будет еще кривее, то уже ничего не поможет.Это не в порядке вещей, а просто тупая отмаза сервисменов, которым крайне неохота менять по гарантии фары. Фара запотевает потому, что нет герметичности в соединении рассеивателя (стеклянного или поликарбонатного) и корпуса фары. Сама фара не являетс абсолютно герметичной, сзади в корпуче фары есть вентиляционное отверстие и обычно от него небольшой отводной патрубок - ведь фара при работе нагревается и нужна вентиляция дабы лишний объем воздуха уходил наружу. А попадающая снаружи через неплотность соединения корпуса и рассеивателя при работе фары испаряется о оседает на рассеивателе - вот и запотевание.Так что нужно добиваться либо замены по гарантии либо письменного отказа с печатью сервиса о том, что по гарантии не будет замены, с указанием причины отказа - пригодится для последующей жалобы, что как правило на 90% помогает сразу
Показал фары, инженер притащил немного полироля и полирнул фару снаружи - все пропало, фара как раньше. Инженер говорит - причина втом, что фары не стеклянные как на старых, а пластмассовые и у некоторых N-2 такое бывет. Я спрашиваю, "Что теперь каждый месяц так полировать?", он смеется в ответ и пожимает плечами. Посмотрим как дальше будут себя вести фары.
А в каком сервисе это дело было?
Показал фары, инженер притащил немного полироля и полирнул фару снаружи - все пропало, фара как раньше. Инженер говорит - причина втом, что фары не стеклянные как на старых, а пластмассовые и у некоторых N-2 такое бывет. Я спрашиваю, "Что теперь каждый месяц так полировать?", он смеется в ответ и пожимает плечами. Посмотрим как дальше будут себя вести фары.