Like Tree78сказали спасибо

Передняя оптика ( Фары). Особеннности, снятие-установка, обслуживание, замена ламп.

Страница 5 из 154 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1597

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serega 12
    Участник

    Фары

    ребят раскрою секрет это не ксюха а вот что:-[ сори

  2. #2
    AlexRT
    Старожил

    Фары

    то то мне положение дворника както не понравилось))
    ну и свет не тот немного..

  3. #3
    Xuser
    Старожил

    Фары

    ребят раскрою секрет это не ксюха а вот что:-[ сори
    "Гонщик"

  4. #4
    vovanchik
    Участник

    Фары

    Я, конечно, понимаю, что хочется видеть дальше дорогу, но зачем же слепить встречных и впереди идущих водителей ксенонами> . Неужели нельзя отрегулировать пучки>? Каждый раз,когда меня ослепляют, я невольно желаю этому водителю неприятности> , а это плохо и для меня и для него, т. к. мысль, как известно, материальна:o .

  5. #5
    Serega 12
    Участник

    Фары

    "Гонщик"
    а то, эта малышка 90км/чходит как влитая и свет там галогеновый но его хватает вполне

  6. #6
    Xuser
    Старожил

    Фары

    а то, эта малышка 90км/чходит как влитая и свет там галогеновый но его хватает вполне
    Понятное дело)))

  7. #7
    kep
    Старожил

    Фары

    мне, кстати, понравилось, что ближний работает вместе с дальним - и далеко светит и вблизи освещает. Н4 так не умеет. а что кстати за лампы тут стоят?
    ближние H7 дальние H1

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Фары

    У моего брата BMW 530i 2007 года, и у него тоже фары запотевают, вроде это в порядке вещей
    Это не в порядке вещей, а просто тупая отмаза сервисменов, которым крайне неохота менять по гарантии фары. Фара запотевает потому, что нет герметичности в соединении рассеивателя (стеклянного или поликарбонатного) и корпуса фары. Сама фара не являетс абсолютно герметичной, сзади в корпуче фары есть вентиляционное отверстие и обычно от него небольшой отводной патрубок - ведь фара при работе нагревается и нужна вентиляция дабы лишний объем воздуха уходил наружу. А попадающая снаружи через неплотность соединения корпуса и рассеивателя при работе фары испаряется о оседает на рассеивателе - вот и запотевание.Так что нужно добиваться либо замены по гарантии либо письменного отказа с печатью сервиса о том, что по гарантии не будет замены, с указанием причины отказа - пригодится для последующей жалобы, что как правило на 90% помогает сразу

  9. #9
    WebSnake
    Участник

    Фары

    Это не в порядке вещей, а просто тупая отмаза сервисменов, которым крайне неохота менять по гарантии фары. Фара запотевает потому, что нет герметичности в соединении рассеивателя (стеклянного или поликарбонатного) и корпуса фары. Сама фара не являетс абсолютно герметичной, сзади в корпуче фары есть вентиляционное отверстие и обычно от него небольшой отводной патрубок - ведь фара при работе нагревается и нужна вентиляция дабы лишний объем воздуха уходил наружу. А попадающая снаружи через неплотность соединения корпуса и рассеивателя при работе фары испаряется о оседает на рассеивателе - вот и запотевание.Так что нужно добиваться либо замены по гарантии либо письменного отказа с печатью сервиса о том, что по гарантии не будет замены, с указанием причины отказа - пригодится для последующей жалобы, что как правило на 90% помогает сразу
    Побывал в сервис-центре (1800 проехал) - у меня был косяк с торпедой: чинить отказались. Говорят - хочешь разберем, соберем - но если будет еще кривее, то уже ничего не поможет.
    Показал фары, инженер притащил немного полироля и полирнул фару снаружи - все пропало, фара как раньше. Инженер говорит - причина втом, что фары не стеклянные как на старых, а пластмассовые и у некоторых N-2 такое бывет. Я спрашиваю, "Что теперь каждый месяц так полировать?", он смеется в ответ и пожимает плечами. Посмотрим как дальше будут себя вести фары.

  10. #10
    Xuser
    Старожил

    Фары


    Показал фары, инженер притащил немного полироля и полирнул фару снаружи - все пропало, фара как раньше. Инженер говорит - причина втом, что фары не стеклянные как на старых, а пластмассовые и у некоторых N-2 такое бывет. Я спрашиваю, "Что теперь каждый месяц так полировать?", он смеется в ответ и пожимает плечами. Посмотрим как дальше будут себя вести фары.
    А в каком сервисе это дело было?

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 02:04
  2. ОПТИКА ФАРЫ daewoo nexia ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
    от 12kazak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 22:54
  3. Передняя Оптика Nexia II на Nexia 1!
    от frost в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 16:45
  4. Снятие и установка ГБЦ на 16кл. двигатель.
    от Smash.Corp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:20
  5. передняя оптика
    от Артур 757 в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •