никак не найду по сайту предназначены или нет фары новой ксюхи или нет там какаето маркировка D должна быть
Предупреждение за создание темы клона.
Предупреждение за флуд и создание темы с не информативным "кричащим"названием.
Хорт
никак не найду по сайту предназначены или нет фары новой ксюхи или нет там какаето маркировка D должна быть
Предупреждение за создание темы клона.
Предупреждение за флуд и создание темы с не информативным "кричащим"названием.
Хорт
Для ксенона не предназначены,только под галоген
Да не надо - до следующего техосмотра катайся спокойно. Нифуя они не имеют права оценивать техническое состояние машины на дороге. Я, лично - не стал снимать. Ещё в туманки думаю поставить...Сообщение от IGOR797
сегодня разглядывал фары никак не найду где маркировка на них что они только под галоген сделаны
вот что сегодня нарыл
1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп.
Потребуйте от него обоснования данного обвинения.
Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток.
2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри.
Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света.
Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы.
Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue".
Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых.
Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства".
Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения.
Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда или прокурора на руках. В отсутствие данных бумаг - любое касание
его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".
Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем.
Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру.
Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины.
3) Инспектор все же составил протокол досмотра
Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено.
Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится
без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары
не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы
он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары.
Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ.
На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем.
Маркировка есть на нью и на фаре снаружи в нижнем углу от крыла и под капотом на корпусе сверху
все гораздо проще, можно просто взять у производителя данные по конкретным моделям о использовании ксенона+ косвенное доказательство наличия ксенона на этой модели (например видеосъемка включения света - характерная вспышка), а дальше только дело техники...
PS: Попытался я разок поспорить с толковым гайцом, типа не имеете права, нет док-в и т.д. и т.п., короче чуть без прав не остался. Все законы и правила для них, а не для нас писаны!
Кто знает диаметр линзы ближнего света по наруже хромированного ободка? Подскажите, плиз ???
у меня стоят такие лампы, они совсем не похожи на настоящий ксенон! и их,кстати, нельзя использовать на дорогах общего пользования, там прямо на упаковке написано!!! так что с ними тоже могут возникнуть проблемы! (((Сообщение от IGOR797
такие лампы разрешены и надо читать внимательнее на них стоит маркиравка и знаки сертификации и ГАЙцы к ним притензий предьявлять не могут!!! А вот если стоят Hiper CooL BLue то тогда ДА!!!Сообщение от Лукас