Like Tree6сказали спасибо

Какой бенз вы заливаете?

Страница 14 из 110 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1096
  1. #131
    m-tension
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    Это скорей всего компрессия в горшках выравнялась и дошла до нормы.


  2. #132
    Хорт
    Старожил

    Какой бенз вы заливаете?

    У меня на 92 работает тише двигло. На 95 гудит и временами тупит. Специально попробы ал ещё раз залить 95. Заправляюсь на БиПи. Так и буду лить 92. Но это не из целей экономии, а п осто по тому что на 92 бегает лучше. Так как фишку не нашёл, то будем считать что её уменя нет.Вот в девятку я 95 лил и на нём она резвее бегала.

  3. #133
    FAV
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    У нас в Казани 92 бенз на заправке Карсар стоит 16.5 руб очериди офигенные собираются,да и качество хорошее........

  4. #134
    biogad
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    харошая цена на бенз ! хачу такую!!!
    .... вот сёдня делал ТО 10000 км , сняли ребятки топливный фильтр , а там из фильтракаша-малаша .....дааааа.... заправочки ..... наверное, если аи 80 будет чище я его б наверно лил....

  5. #135
    vladalex-ost
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    95 или 92?
    Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?

    ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?
    Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

    ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ

    Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

    Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

    Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

    Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

    КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

    Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

    Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

    Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

    Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

    ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

    Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

    А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

    Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

    Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

  6. #136
    ATOM51
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    заливайте только 92 он для машины лутше если кто-то считает что 95 это 92 чистый это чуш полнейшая машина просто хуже будет работать у меня друг в оффицальном авто-центре работает и говорит что сами корейцы говорили что машину лутче использовать на 928)

  7. #137
    C@rdi
    Старожил

    Какой бенз вы заливаете?

    сегодня залил полный бак 92-го... итого расход составил по городу и трассе иногда (МКАД) 32 литра на 280 км... ранее на 95-м расход составлял 350 км на 35 литров.. динамика не ухудшилась, т.е. без изменений.. надо бы наверное фишку посмотреть и повторно замерить расход.

  8. #138
    nexerist
    Старожил

    Какой бенз вы заливаете?

    Таки не ответил никто - еть ли на 1,5 8-ми клапанных 80 кобыльных новых нексиях фишки, кто нить долез или нет????

  9. #139
    opel0817
    Участник

    Какой бенз вы заливаете?

    yamik нету, забудь про неё. Лей что хочешь,кроме 80 бенза

  10. #140
    nexerist
    Старожил

    Какой бенз вы заливаете?

    yamik нету, забудь про неё. Лей что хочешь,кроме 80 бенза
    спасибо, на 95 работает мягче - обороты ровнее, тахометр вапще не шелохнется, а расход и приемистость что на том что на другом одна и та же. вот так вот

Похожие темы

  1. Масло моторное, кпп какое заливаете?
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:11
  2. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  3. Можно ли слить бенз с Ксюхи
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 11:59
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:25
  5. сетка бенз-насосе
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •