еще какое имеет!!! Приведу пример на более именитых марках - к примеру всем известная Ауди 80. При движках мощностью до 100 л.с. - задние тормоза барабанные (это движки 1,6 и 1,8 моновпрыск), при мощности 112 и выше сил - задние только дисковые, уже частенько стоит АБС, если же её нет - обязательно стоит колдун, а не простой и тупой ограничитель давления назад. То же самое с многими другими машинами, на которые ставится много разных по мощности ДВС - на машине с мощным ДВС обязательно усилдивают тормозную систему - это логично и взаимосвязанно. А узбеки работают сейчас так, как работали на АЗЛК - что-то присобачили другое, а как получилось - фиг его знает, авось получится... просто реально никто и не собирался ничего делать... А насчет переделок - тут надо отдавать отчет в том, что это тормоза и даже ПДД запрещают внесение изменений в конструкцию. Ну кое-что доделать можно - ну к примеру можно попробовать установить вперед на штатные суппорта тюнинговые тормозные диски и колодки, некоторые "потрошат" ограничители давления на заднюю ось - но неизвестно как зимой на незагруженной машине - есть занос или нет... в общем переделывать в принципе можно, но с умом - ибо случись что и будет экспертиза - все, попадос 100%