Like Tree3сказали спасибо

Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

Страница 8 из 51 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 510
  1. #71
    ustasoid
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    а я его всегда покупал.... так дешевле....для себя и нервов....
    зы.. на новой машинке у мну техосмотр на 3 года... так что нам с Ксю, пока море по колено
    по-моему все-таки этого не стоит делать. если не дай Бог ДТП - на тебя всю вину повесят. а ДТП разные бывают, и с уголовной ответственностью тоже.


  2. #72
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    нее тут где то целая темища на форуме.. пытались поставить на Нексию задние дисковые.. Гемора куча, настроек дофига
    кто пытался тот поставил

    1.потдомкратил зад авто
    2 открутил болты аморов и штуцера
    3.скинул барабаны и отсоеденил ручник
    4.открутил балку и выкатил ее
    5.закатил вектровскую
    6.прикрутил болты балки
    7.потом болты аморов (сначала пружины вставляем)
    8.приварил на балку свои крепления для тормозных шлангов(длинные шланги встают,но у меня просто их не было,потому срезал с родной балки и приварил на вектровскую)
    9.потсоединил и прокачал
    10.нацепил ручник
    11.тест

    все это заняло один вечер и обкатка на втором день вечером

    я забыл что такое задние тормоза..уже второй год пошел а даж колодки не подтерлись
    просто , надежно , эффективно и по баблу выгодней

  3. #73
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    по-моему все-таки этого не стоит делать. если не дай Бог ДТП - на тебя всю вину повесят. а ДТП разные бывают, и с уголовной ответственностью тоже.
    если ты сам тока не скажешь у кого покупал и за скока

  4. #74
    kuzen65
    Участник

    Модернизация тормозной системы



    уже второй год пошел а даж колодки не подтерлись
    Следовательно - они не работают ?

  5. #75
    ustasoid
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    если ты сам тока не скажешь у кого покупал и за скока
    я не про покупку талона, а про переделку тормозов

  6. #76
    dD78
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    кто пытался тот поставил
    Если руки откуда надо растут - конечно можно поставить.
    А вот как изменятся настройки распределения тормозных усилий по осям и колёсам? Если учесть, что задние дисковые переделываются в расчете на высокие скорости езды, без стенда наверное не обойтись.

  7. #77
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    Следовательно - они не работают ?
    Нет..они работают ох...но,просто тормоза под боле мощную и тяжелую машину останавливают не напрягаясь..
    и еси чесно я про них забыл..

    спереди стоят 256 АТЕ вентилируемые

    вот глянь
    http://trassa56.ru/forum/index.php?showtopic=948&st=80&start=80

  8. #78
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    Если руки откуда надо растут - конечно можно поставить.
    А вот как изменятся настройки распределения тормозных усилий по осям и колёсам? Если учесть, что задние дисковые переделываются в расчете на высокие скорости езды, без стенда наверное не обойтись.
    Стенд не нужен,на заднюю ось стоят регуляторы тормозных усилий(я их выкинул),они дадут ментшее усилие
    но сперели однозначно нада ставить мощнее тормоза..вам с эсперо,вектры на 256 диск

    и буит счастье..
    останавливал с 200,никакой ваты,тормоза айс

  9. #79
    sewerok
    Гость

    Модернизация тормозной системы

    А какое отношение имеет мощность двигателя к тормозной системе ? При расчёте тормозов учитываются масса автомобиля, причём максимальная, и максимальная скорость движения.
    еще какое имеет!!! Приведу пример на более именитых марках - к примеру всем известная Ауди 80. При движках мощностью до 100 л.с. - задние тормоза барабанные (это движки 1,6 и 1,8 моновпрыск), при мощности 112 и выше сил - задние только дисковые, уже частенько стоит АБС, если же её нет - обязательно стоит колдун, а не простой и тупой ограничитель давления назад. То же самое с многими другими машинами, на которые ставится много разных по мощности ДВС - на машине с мощным ДВС обязательно усилдивают тормозную систему - это логично и взаимосвязанно. А узбеки работают сейчас так, как работали на АЗЛК - что-то присобачили другое, а как получилось - фиг его знает, авось получится... просто реально никто и не собирался ничего делать... А насчет переделок - тут надо отдавать отчет в том, что это тормоза и даже ПДД запрещают внесение изменений в конструкцию. Ну кое-что доделать можно - ну к примеру можно попробовать установить вперед на штатные суппорта тюнинговые тормозные диски и колодки, некоторые "потрошат" ограничители давления на заднюю ось - но неизвестно как зимой на незагруженной машине - есть занос или нет... в общем переделывать в принципе можно, но с умом - ибо случись что и будет экспертиза - все, попадос 100%

  10. #80
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    еще какое имеет!!! Приведу пример на более именитых марках - к примеру всем известная Ауди 80. При движках мощностью до 100 л.с. - задние тормоза барабанные (это движки 1,6 и 1,8 моновпрыск), при мощности 112 и выше сил - задние только дисковые, уже частенько стоит АБС, если же её нет - обязательно стоит колдун, а не простой и тупой ограничитель давления назад. То же самое с многими другими машинами, на которые ставится много разных по мощности ДВС - на машине с мощным ДВС обязательно усилдивают тормозную систему - это логично и взаимосвязанно. А узбеки работают сейчас так, как работали на АЗЛК - что-то присобачили другое, а как получилось - фиг его знает, авось получится... просто реально никто и не собирался ничего делать... А насчет переделок - тут надо отдавать отчет в том, что это тормоза и даже ПДД запрещают внесение изменений в конструкцию. Ну кое-что доделать можно - ну к примеру можно попробовать установить вперед на штатные суппорта тюнинговые тормозные диски и колодки, некоторые "потрошат" ограничители давления на заднюю ось - но неизвестно как зимой на незагруженной машине - есть занос или нет... в общем переделывать в принципе можно, но с умом - ибо случись что и будет экспертиза - все, попадос 100%
    узбеки ниче не выдумают..а гонят стандарт..тока самый дешевый

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  4. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •