Like Tree3сказали спасибо

Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 510

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Модернизация тормозной системы

    А какое отношение имеет мощность двигателя к тормозной системе ? При расчёте тормозов учитываются масса автомобиля, причём максимальная, и максимальная скорость движения.
    еще какое имеет!!! Приведу пример на более именитых марках - к примеру всем известная Ауди 80. При движках мощностью до 100 л.с. - задние тормоза барабанные (это движки 1,6 и 1,8 моновпрыск), при мощности 112 и выше сил - задние только дисковые, уже частенько стоит АБС, если же её нет - обязательно стоит колдун, а не простой и тупой ограничитель давления назад. То же самое с многими другими машинами, на которые ставится много разных по мощности ДВС - на машине с мощным ДВС обязательно усилдивают тормозную систему - это логично и взаимосвязанно. А узбеки работают сейчас так, как работали на АЗЛК - что-то присобачили другое, а как получилось - фиг его знает, авось получится... просто реально никто и не собирался ничего делать... А насчет переделок - тут надо отдавать отчет в том, что это тормоза и даже ПДД запрещают внесение изменений в конструкцию. Ну кое-что доделать можно - ну к примеру можно попробовать установить вперед на штатные суппорта тюнинговые тормозные диски и колодки, некоторые "потрошат" ограничители давления на заднюю ось - но неизвестно как зимой на незагруженной машине - есть занос или нет... в общем переделывать в принципе можно, но с умом - ибо случись что и будет экспертиза - все, попадос 100%

  2. #2
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    еще какое имеет!!! Приведу пример на более именитых марках - к примеру всем известная Ауди 80. При движках мощностью до 100 л.с. - задние тормоза барабанные (это движки 1,6 и 1,8 моновпрыск), при мощности 112 и выше сил - задние только дисковые, уже частенько стоит АБС, если же её нет - обязательно стоит колдун, а не простой и тупой ограничитель давления назад. То же самое с многими другими машинами, на которые ставится много разных по мощности ДВС - на машине с мощным ДВС обязательно усилдивают тормозную систему - это логично и взаимосвязанно. А узбеки работают сейчас так, как работали на АЗЛК - что-то присобачили другое, а как получилось - фиг его знает, авось получится... просто реально никто и не собирался ничего делать... А насчет переделок - тут надо отдавать отчет в том, что это тормоза и даже ПДД запрещают внесение изменений в конструкцию. Ну кое-что доделать можно - ну к примеру можно попробовать установить вперед на штатные суппорта тюнинговые тормозные диски и колодки, некоторые "потрошат" ограничители давления на заднюю ось - но неизвестно как зимой на незагруженной машине - есть занос или нет... в общем переделывать в принципе можно, но с умом - ибо случись что и будет экспертиза - все, попадос 100%
    узбеки ниче не выдумают..а гонят стандарт..тока самый дешевый

  3. #3
    vovik23
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    Стенд не нужен,на заднюю ось стоят регуляторы тормозных усилий(я их выкинул),они дадут ментшее усилие
    но сперели однозначно нада ставить мощнее тормоза..вам с эсперо,вектры на 256 диск

    и буит счастье..
    останавливал с 200,никакой ваты,тормоза айс
    Вот с этого сперва и начал бы,что выкинул регуляторы, а без них и городить дисковые незачем.

  4. #4
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    Вот с этого сперва и начал бы,что выкинул регуляторы, а без них и городить дисковые незачем.
    вот ЗДТ как раз для повседневной езды нада с регуляторами,приноровитцо ездить с ними без регуляторов нужен опыт..так как схватывают без регуляторов насмерть..выкинул перед зимними кольцевыми в итоге так и не нашел куда положил..но иче.тормозять

  5. #5
    vovik23
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    На класике и на Кадете выкидывалограничители и ездил без проблем. Тут многие писали что будут все сразу блокироваться,но они не пробывали переделывать. Все равно первыми берут передние - усилие передних больше , за счет большего диаметра цилиндра. плюс дисковые.

  6. #6
    Zлой
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    На класике и на Кадете выкидывалограничители и ездил без проблем. Тут многие писали что будут все сразу блокироваться,но они не пробывали переделывать. Все равно первыми берут передние - усилие передних больше , за счет большего диаметра цилиндра. плюс дисковые.
    на вектре задние идут двухпоршневые-схватывают быстрее
    хотя хз..ездию и чо то привык уже

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Модернизация тормозной системы

    узбеки ниче не выдумают..а гонят стандарт..тока самый дешевый
    вот это и плохо... машине дали мощный ДВС, а тормоза дать забыли...

  8. #8
    kuzen65
    Участник

    Модернизация тормозной системы

    На класике и на Кадете выкидывалограничители и ездил без проблем. Тут многие писали что будут все сразу блокироваться,но они не пробывали переделывать. Все равно первыми берут передние - усилие передних больше , за счет большего диаметра цилиндра. плюс дисковые.
    А на Нексии переделывал ?

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    вот это и плохо... машине дали мощный ДВС, а тормоза дать забыли...
    да не забыли.... просто с доработками машина стоила бы более 300 тыс рупьь... а кому она нужна будет??? Нексия тем и хороша, мало денег, много автомобиля... к тому же не стоит забывать, что на таможню навороченная Нексия приходит по цене около 200 тыс рупь... в итоге, АвтоВАЗ-РУЛИТ!!! а что будет дальше в связи с повышением пошлин?????????

  10. #10
    vovik23
    Старожил

    Модернизация тормозной системы

    А на Нексии переделывал ?
    Летом на даче обязательно сделаю. Сейчас холодно и гемороя много,надо ведь потом прокачивать.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  4. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •