Не знаю, как на переднеприводных, но на ВАЗовской классике это извечная болезнь. Дело в том, что поршеньки рабочих цилиндров закисает (сталь+алюминий=электрохимическая пара). Тормозуха-то гигроскопична. Усилия прижима к барабану не хватает, и колодка начинает вибрировать. Это особенно заметно в конце торможения.
У вас также?
Что я делал? Снимал тормозной барабан, просил товарища нажать на тормоз. Ставил две отвертки в упор к колодкам. Визуально было видно, что одна колодка отодвигается меньше. Снимал торм. цилиндр., извлекал поршеньки, снимал окисел (белого цвета), ставил новые резинки, собирал. Под пыльника закладывал Литол (говорят сейчас лучше есть средства для этого). После этого собирал все в обратном порядке, прокачивал и уже забывал об этом досадном дефекте.





3сказали спасибо
