Like Tree3сказали спасибо

Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 4048495051 ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 510
  1. #491
    baraban_plus
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда задние колодки намокают, то при торможении появляются типа рывки или даже сказать покачивания. Чутко что именно в задних. Что можно сделать с этим? кто даст мудрый совет?
    Не знаю, как на переднеприводных, но на ВАЗовской классике это извечная болезнь. Дело в том, что поршеньки рабочих цилиндров закисает (сталь+алюминий=электрохимическая пара). Тормозуха-то гигроскопична. Усилия прижима к барабану не хватает, и колодка начинает вибрировать. Это особенно заметно в конце торможения.
    У вас также?
    Что я делал? Снимал тормозной барабан, просил товарища нажать на тормоз. Ставил две отвертки в упор к колодкам. Визуально было видно, что одна колодка отодвигается меньше. Снимал торм. цилиндр., извлекал поршеньки, снимал окисел (белого цвета), ставил новые резинки, собирал. Под пыльника закладывал Литол (говорят сейчас лучше есть средства для этого). После этого собирал все в обратном порядке, прокачивал и уже забывал об этом досадном дефекте.


  2. #492
    zaybatsu
    Старожил
    пробег 20000, а заметил это еще на 10000км

  3. #493
    Серж-Серж
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда задние колодки намокают, то при торможении появляются типа рывки или даже сказать покачивания. Чутко что именно в задних. Что можно сделать с этим? кто даст мудрый совет?
    Такая же фигня. Только я грешил на "ведёные" передние диски. Ща анализирую, реально покачивание ощущается.

  4. #494
    baraban_plus
    Участник
    Друзья, у меня вчера почему-то получился оборванный пост. Попробую его восстановить полностью.
    Не знаю, как на переднеприводных, но на ВАЗовской классике это извечная болезнь. Дело в том, что поршеньки рабочих цилиндров закисает (сталь+алюминий=электрохимическая пара). К тому же тормозуха очень гигроскопична. При торможении усилия закисшего поршенька не хватает для плотного прижатия колодки к барабану. Колодка начинает вибрировать. Создается характерный шум, который передается на кузов.
    Как я делал: Снимал барабан, удерживал двумя отвертками колодки, приятель давил на тормоз. Сразу видно, какой поршенек закис. Далее извлекал поршеньки, удалял продукты коррозии (белого цвета с поршенька. Протирал внутреннюю полость цилиндра. Собирал все в обратном порядке, поставив новые резинки и прокачивал. Под пыльники закладывал Литол. Сейчас, говорят, есть средства получше. После всех операций надолго забываешь об этом странном явлении.
    PS А вот почему это происходит во влажную погоду, в дождливую, не знаю.

  5. #495
    Серж-Серж
    Участник
    опять

  6. #496
    baraban_plus
    Участник
    Ну, даже и не знаю, как сюда постить. Две попытки - и обе полный облом.
    Короче: снять барабан > две отвертки в упор к колодкам > приятель жмет на педаль > вынимаем поршеньки и очищаем от окисла, протираем вн. поверхность цилиндра > новые резинки + смазка под пыльники > прокачка.

  7. #497
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Подскажите что может быть заедает педаль тормоза, при нажатии остается в нижнем положении ,обороты не плавают при нажатии газа ,педаль поднимается

  8. #498
    9IKOB
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Вчера вечером поставил свою Нексию на ручник (машина стоит на улице). В ночь вдарил мороз - колодки примёрзли. Утром не удалось вырваться плавными рывками.
    Мне хотелось бы услышать советы опытных водителей, как наилучшим образом разморозить колодки.

  9. #499
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от 9IKOB Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Вчера вечером поставил свою Нексию на ручник (машина стоит на улице). В ночь вдарил мороз - колодки примёрзли. Утром не удалось вырваться плавными рывками.
    Мне хотелось бы услышать советы опытных водителей, как наилучшим образом разморозить колодки.
    горячей водой)

  10. #500
    IlyaD43
    Старожил
    9IKOB, во первых не надо затягивать ручник. лучше нарыть колесами ямку и стоять в ней. Если нужен ручник для автозапуска то достаточно одного щелчка.
    Во вторых в хоз магазинах продаются газовые балончики и газовые горелки. Одеваешь горелку на балончик, разжигаешь все это дело и греешь барабан через дырки дисков по кругу. Колодку отпустит либо сразу либо через пару минут.

    Горелки эти достаточно капризны и нужно предварительно прогреть мембрану контакта с пластиковым клапаном горелки.
    Если не прогреть то по соединению начнет стравливать газ и может пыхнуть соединение горелки с балончиком. В этом случае паниковать не надо просто встаешь по ветру и расцепляешь горелку от балона. И повторяешь операцию предварительно прогрев мембрану )))

    Оставлять горелку на балоне не надо ибо через нее потихоньку газ стравливает. Придется одевать каждый раз.
    Но нужно это не так часто))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 14.01.2014 в 11:47.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  4. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •