Не знаю, как на переднеприводных, но на ВАЗовской классике это извечная болезнь. Дело в том, что поршеньки рабочих цилиндров закисает (сталь+алюминий=электрохимическая пара). Тормозуха-то гигроскопична. Усилия прижима к барабану не хватает, и колодка начинает вибрировать. Это особенно заметно в конце торможения.
У вас также?
Что я делал? Снимал тормозной барабан, просил товарища нажать на тормоз. Ставил две отвертки в упор к колодкам. Визуально было видно, что одна колодка отодвигается меньше. Снимал торм. цилиндр., извлекал поршеньки, снимал окисел (белого цвета), ставил новые резинки, собирал. Под пыльника закладывал Литол (говорят сейчас лучше есть средства для этого). После этого собирал все в обратном порядке, прокачивал и уже забывал об этом досадном дефекте.
но на сухую же все замечательно!? может дело как мне кажется в колодках? они попросту разбухают?
и еще подскажите, заднии колодки на всех НЕКСИЯХ одинаковые? в плане размера. а то как-то видел колодки 198мм и ширина 45мм, а в основном колодки 200мм и ширина 46мм. какие стоят родные?
пробег 20000, а заметил это еще на 10000км
Друзья, у меня вчера почему-то получился оборванный пост. Попробую его восстановить полностью.
Не знаю, как на переднеприводных, но на ВАЗовской классике это извечная болезнь. Дело в том, что поршеньки рабочих цилиндров закисает (сталь+алюминий=электрохимическая пара). К тому же тормозуха очень гигроскопична. При торможении усилия закисшего поршенька не хватает для плотного прижатия колодки к барабану. Колодка начинает вибрировать. Создается характерный шум, который передается на кузов.
Как я делал: Снимал барабан, удерживал двумя отвертками колодки, приятель давил на тормоз. Сразу видно, какой поршенек закис. Далее извлекал поршеньки, удалял продукты коррозии (белого цвета с поршенька. Протирал внутреннюю полость цилиндра. Собирал все в обратном порядке, поставив новые резинки и прокачивал. Под пыльники закладывал Литол. Сейчас, говорят, есть средства получше. После всех операций надолго забываешь об этом странном явлении.
PS А вот почему это происходит во влажную погоду, в дождливую, не знаю.
опять
Ну, даже и не знаю, как сюда постить. Две попытки - и обе полный облом.
Короче: снять барабан > две отвертки в упор к колодкам > приятель жмет на педаль > вынимаем поршеньки и очищаем от окисла, протираем вн. поверхность цилиндра > новые резинки + смазка под пыльники > прокачка.
Подскажите что может быть заедает педаль тормоза, при нажатии остается в нижнем положении ,обороты не плавают при нажатии газа ,педаль поднимается
Всем доброго времени суток!
Вчера вечером поставил свою Нексию на ручник (машина стоит на улице). В ночь вдарил мороз - колодки примёрзли. Утром не удалось вырваться плавными рывками.
Мне хотелось бы услышать советы опытных водителей, как наилучшим образом разморозить колодки.