Like Tree3сказали спасибо

Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 510
  1. #471
    DR_EVIL
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Цитата Сообщение от Virtyui
    Ясно, у моей машинки диски R13 и шины 175/70R13,но которые сейчас стоят, явно похоже как на 16-клап Nexia. В основном просто беру запчасти через интернет магазины ( exist.ru и вин-код.рф ) и там кстати эксперты тоже спрашивают про радиус колес, при выборе колодок тормозных. Эти придется возвращать обратно! Я вообще удивился! взял ведь оригинал, как раз для 8-клап Daewoo Nexia в новом кузове..А оказывается там вообще все другое ,теперь надо выбирать опять их! Какие лучше брать, фик знает!
    Колодки для N-150 8 клапки точно такие же как и для N-150 16 клапанной. Машины одинаковые, разница только в моторах


  2. #472
    qwer11
    Участник

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Колодки разные только из-за радиуса колеса так как там суппорта больше

  3. #473
    DR_EVIL
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Цитата Сообщение от qwer11
    Колодки разные только из-за радиуса колеса так как там суппорта больше
    на Н-150 все одинаковое
    Различия на Н-100

  4. #474
    Virtyui
    Участник

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Был сегодня в магазине, просмотрели 3 вида тормозных колодок c менеджерами на Nexia NEW (8-клапп) не подходят все маленькие в диаметре, хотя у самого ведь именно 8-клаппаная! ,.Взяли для "16 клапанной" Nexia NEW подошли точь в точь.Менеджеры даже удивились! Надо говорят взять на заметку а то говорит были уже такие случаи.Так-что был прав "Чибур" правильно все написал

  5. #475
    Alexey_I_CH
    Участник

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Подскажите пожалуйста, У нексии N-150 суппорта одинаковые на 16 кл и 8 кл?

  6. #476
    Чибур
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Цитата Сообщение от Alexey_I_CH
    Подскажите пожалуйста, У нексии N-150 суппорта одинаковые на 16 кл и 8 кл?
    да на N-150 тормозная,рулевая,ходовая одинаковая

  7. #477
    SibiRiuS
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Насколько мне известно на 16 кл(n-150)супорта больше чем у 8кл(n-150)

  8. #478
    bercut
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    Насколько мне известно на 16 кл(n-150)супорта больше чем у 8кл(n-150)
    Сейчас одинаковы.Это на Н-100 отличались

  9. #479
    yuRich
    Участник

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    На Н150 у 16 кл и 8-ми кл разные подшипники передних ступиц, это 100% На 16кл усиленный подшипник , недавно менял. Наверное и сами ступицы разные

  10. #480
    natsyst
    Старожил

    Тормозная система, особенности эксплуатации, проблемы, модернизация

    Общался не давно с одним товарищем на предмет установки тормозных дисков Brembo Max, так вот он выразил мнение, что лучше установить суппорта от espero. Интересует так ли это?

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  4. Тормозная система
    от santik32 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:21
  5. Тормозная система Help!
    от TiRex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •