а если нет домкрата под рукой, можно ещё по-пионерски)))))))как Гагарин)))))))))Сообщение от Galiev
а если нет домкрата под рукой, можно ещё по-пионерски)))))))как Гагарин)))))))))Сообщение от Galiev
Сорри,если подобная тема уже поднималась....не нашел
Последние 2 недели появился странный звук в районе передних колес -глухой звук трения двух металлических поверхностей,причем постоянно( в смысле - при движении авто) .Снял суппорт ,посмотрел диск тормозной ,думал искривился -на вид все ок,хотя он ( тормозной диск) имеет люфт 2-3 мм ( у всех так?) Колодки -износ процентов 25-30 ( менял полгода назад) Тормозит как обычно ,с этим проблем нет. При ускорении чувствуется ,что колеса не свободно крутятся( что -то им немного мешает)
Что это может быть?
1. Искривились оба тормозных диска?
2.Ступичные подшипники накрылись?
3. Колодки не достаточно отводятся и трутся при движении о диск?
Может было у кого -нибудь подобное, поделитесь опытом и соображениями плиз!
У меня что то похожее стоит гул придвижении я подозреваю подшипники.....но есть мысля что колодки не разводятся....
там есть что-то типа экрана, прямо за диском. иногда эта железка прижимается к диску и издает трущийся звук. отогните ее в сторону и звук пропадет
было нечто похожее, звук трения, особено в начале движения и усиливался при повороте,писал я об этом в теме тех.обслуживания - здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68041.htm и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15983.htm, иногда казалось что трет по резине. Мне помогла замена переднего, правого ступечного подшипника. Колодки были в норме, был небольшой люфт тормозного диска, может он и задевал обо что-то.
Обратитесь на сервис, там поставят диагноз и назначат лечение. Может замена подшипника, а может надо подтянуть гайку. Сильно не затягивайте с посещением сервиса. Удачи.
экран отгинал,точно не в нем дело ...Сообщение от xlod
а за замену подшипников много взяли, не помните?Сообщение от SPM
я менял один (правый), по мне, так дороговато вышло - 1500, полтара часа примерно, похоже у них такой тариф нормочаса, в другом сервисе могло бы быть наверняка и дешевле, но я опасался схватить "клинка" колеса и поэтому обратился в ближайший..., хотя тоже дня четыре ездил в раздумьях, что бы означал появившийся скрежет, который день отодня усиливался. Иногда, на какое-то время, он стихал, особенно если ехать по прямой десяток километров, вероятно от нагрева, уменьшался зазор и люфт становился меньше. Одни догадки.
![]()
Вывеси колесо и покрути его,если трудно крутится то разведи колодки пошире,и покрути.если также трудно то дело не в суппорте. У меня в нём было дело.правда не на ксю. Помоему самый простой способ проверки.
Покрути руками колесо и еще попробуй включить 4-ю или 5-ю на холостых не газуя, чтобы колесо вывешенное быстро вращалось и послушай. Вообще если шорох то скорее колодка за суппорт задевает, когда подшипнику конец, то будет сильный гул как от самолета.
Мне замена правого переднего подшипника встала 900 р. Fag подшипник + 1000 р. замена и то у знакомых в автошколе, а так по Москве в большинстве сервисов хотят 1500 р.и выше..
Можно попробовать поддомкратить и потихоничку колесо в разные стороны пошотать, если подшипник бидет маленький люфт... Всю жизнь так проверял... Шорох тоже от подшипника может быть но уже на крайней стадии износа а сначала будет гул который и переростет в шорох а может и в хруст даже...