а я вот не дождался черной и пришлось взять темно синюю. привыкаю к цвету.......... через неделю перестал закрываться багажник. пришлось скобу замка выгибать . в салоне исправляли ЦЗ - залипла тяга как они сказали. не работал один стеклоподъемник - выезжал из салона не работал, в дороге, о чудо, заработал............ одометр сильно занижает: там где у всех всю жизнь показывало 78км показывает 68..... щель в панели приборов слева внизу между элементами (писалось в другой ветке). педаль газа надо в самый пол давить, будут коврики (пока без них гоняю) возможно будет неудобно, будут мешаться, но думаю решить проблему как в тазах - подогнуть педаль. со стеклом проблем пока нет, но открываю не больше чем на 5 см - привычка после наглухо тонированной 21099 (предыдущая машЫна). шумоизоляция слабенькая - тихо на гладком асфальте, а на асфальте с камешками и проезжая через трещины - гораздо шумнее чем на той же 21099....... правда полностью проклееной ;о) долго искал как настраивать радио вручную - в инструкции расписано про старую магнитолу. свет фар (и ближний и дальний) офигенный, 21014 отдыхает и курит, 21099 - чуть хуже нексии ну или почти так же. что то посвистывает при запуске - очень похоже на звук помпы у тазиков...... может притрется........ движок слышно после 2500, но больше 3000 не крутил. звук приятный, но думаю ликвидировать проклейкой. тормоза -мягкие и хорошо тормозят (не знаю как правильно сказать, опять же в сравнении с 210099).
а в общем очень приятный агрегат после 21099 и 21014. на тазы больше не сяду!!!!!!!!!! и не советую брать их вообще ИМХО. нексия как первая иномарка - самое то! "почуствуй разницу!", так сказать......... вот такие первые впечатления. всем удачи.





