Вообще-то, узбекам надо было устранить недочёты в старой версии : поставить нормальные амортизаторы, сменить поставщика рулевых наконечников и шаровых опор, всё-таки сделать цинкование кузова или хотя бы самых опасных в смысле коррозии мест, отказаться от датчиков и других деталей российского производства. Сзади сделать, всё-таки, дисковые тормоза.
А кузов можно было и не трогать. Разве что изменить задницу ( эта накладка на крышке багажника очень уж уродлива была) и поставить фары получше. И на этом рейсталинг можно было заканчивать.
А так, мне думается, узбеки решили сделать рестайлинг только из-за того, что у них штампы износились. :

Делать новые штампы- тогда уж под новый кузов.
Принципиально в машине ничего не изменилось. Новый салон подошёл бы и к старой версии, как родной.
Двигатели поменяли только из-за требований по Евро-3. Размещение "мозгов" под капотом, да ещё в районе фары- вообще спорное решение.....
В общем, кто меняет старую Нексию на Новую- меняет шило на мыло......