Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 27 из 194 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1933
  1. #261
    Regent
    Старожил

    Новая Ксюха

    И чего все так пристали к задку 2й КАСЮ? На взгляд - всё ок, изменили то совсем ничего. какя кому разница на какой зад любоваться, а бампер реально красивее, на счёт хлипкости не знаю. А на счёт 40 штук что в автосалоне стоят - комплектация наверняка нолевая или ПТС ещё не пришли - вот и стоят.
    не всматривался какая там комплектация была.
    Задняя часть - не красива, не эстетична, не удобна, дизайнерски устаревшая. Вот и все что мне не нравиться в задке обновленной ксюхи.


  2. #262
    AlexRT
    Старожил

    Новая Ксюха

    спорить смысла не вижу, на вкус и цвет....
    По поводу подорожания, в апреле 2007 года брал, щас цена та же, а если и подорожает, то тогда когда узбеки воткнт ПБ хотя бы в руль. Ну или со всеобщим подорожанием на авто, хотя хз, рубль то крепнет, а доллар падает.
    Как кузов тал хуже?? Если он остался тот же, налепили вперед и назад, просто может детали не подогнали, но это иправимо, хотя вчера заказывал себе Ксю, все пцчком в ней, вот только задний бампер темнее кузова, вообщем возмутился, сказал если мне такую пригонят, то сразу отказываюсь)

  3. #263
    Андрей
    Забанен

    Новая Ксюха

    Вообще-то, узбекам надо было устранить недочёты в старой версии : поставить нормальные амортизаторы, сменить поставщика рулевых наконечников и шаровых опор, всё-таки сделать цинкование кузова или хотя бы самых опасных в смысле коррозии мест, отказаться от датчиков и других деталей российского производства. Сзади сделать, всё-таки, дисковые тормоза.
    А кузов можно было и не трогать. Разве что изменить задницу ( эта накладка на крышке багажника очень уж уродлива была) и поставить фары получше. И на этом рейсталинг можно было заканчивать.
    А так, мне думается, узбеки решили сделать рестайлинг только из-за того, что у них штампы износились. : Делать новые штампы- тогда уж под новый кузов.
    Принципиально в машине ничего не изменилось. Новый салон подошёл бы и к старой версии, как родной.
    Двигатели поменяли только из-за требований по Евро-3. Размещение "мозгов" под капотом, да ещё в районе фары- вообще спорное решение.....
    В общем, кто меняет старую Нексию на Новую- меняет шило на мыло......

  4. #264
    C@rdi
    Старожил

    Новая Ксюха

    мне недавно вообще рассказали..
    Знаете почему у некоторых официальных дилеров цены на авто в одинаковой комплектации разные??? К примеру Нексия стд Нью стоит 8 кл от 237 тыс до 244 тыс??? Как сказали мне, некоторые компании специально заказывают на заводе сборку авто из более дешевых расходников. типа АКБ, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки...... Спец поездийте по салонам к примеру и, посмотрите, в каком салоне какие АКБ стоят и сколько стоит машина....
    Другу так АКБ поменяли. накрылся.... правда в другом салоне, не там где он авто покупал.. Плюс колодки решил поменять сам. Износ составил 40-45% за 40 тыс км... Какие то железные оказались... на колодках не было никакой маркировки... Так что не стоит покупать авто там, где цены дешевле чем в УзДЭУ моторс (они заказывают на заводе авто с нормальными комплектующими 100%). ИМХО
    PS. Хотите верьте, хотите нет...

  5. #265
    Regent
    Старожил

    Новая Ксюха

    мне недавно вообще рассказали..
    Знаете почему у некоторых официальных дилеров цены на авто в одинаковой комплектации разные??? К примеру Нексия стд Нью стоит 8 кл от 237 тыс до 244 тыс??? Как сказали мне, некоторые компании специально заказывают на заводе сборку авто из более дешевых расходников. типа АКБ, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки...... Спец поездийте по салонам к примеру и, посмотрите, в каком салоне какие АКБ стоят и сколько стоит машина....
    Другу так АКБ поменяли. накрылся.... правда в другом салоне, не там где он авто покупал.. Плюс колодки решил поменять сам. Износ составил 40-45% за 40 тыс км... Какие то железные оказались... на колодках не было никакой маркировки... Так что не стоит покупать авто там, где цены дешевле чем в УзДЭУ моторс (они заказывают на заводе авто с нормальными комплектующими 100%). ИМХО
    PS. Хотите верьте, хотите нет...
    интересная теория

  6. #266
    mish-ka
    Старожил

    Новая Ксюха

    2 maxol7552
    Знаю разбрёшся с проблемой.Про АКБ ( по моим наблюдениям ) не видел в NEW,но в старых одного производителя на протяжении 6-ти лет ( знакомые,друзья,брат ).
    Теория как токовая не лишена смысла,даже склонен верить.Но как проверить,что по более дорогой цене мы покупаем более качественную машину....
    p.s.Удачи с покупкой.

  7. #267
    Ф.Слон
    Участник

    Новая Ксюха

    2) Свет стал светить хуже (по отзывам владельцев новой, у которых была старая, т.е. есть возможность сравнить).
    куда уж хуже то???? неужели хуже? ужос.... а вообще перед взять от новой, а зад оставить от старой, самое оно! И торпеда потеряла удобную полку сверху и внутри. Хотя выглядит лучше. И мотор - 5 с +!

  8. #268
    AlexRT
    Старожил

    Новая Ксюха

    не особо мне вериться в это, там всетки не 2 машины в неделю собирают вручную. А работать на разных запчастях, можно и запутатья. Мое мнение что один оф диллер берет количеством, больше продаж, больше общая выручка, а другой нет. По мне kemit продать 5 машин в неделю по 290тр, + допы (кто то да закажет), чем 2 машины по 299р. Вообщем даллер, не диллер,, а цену ниже диллерской имеет право поставить.

  9. #269
    asinel
    Участник

    Новая Ксюха

    Если "ШОФЕР" считает, что потратить 320000 на приору - это ум великий, флаг ему в руки ! А утверждать, что КСЮ 2 плоха только из-за того, что она новая - это вовсе СМЕШНО. Мозги включи, а зависть выключи. :-X Внешне и внутренне КСЮХУ обновили это факт. А фанаты старой модели могут её купить - в салонах стоят --- на х... не нужны никому! :-\
    Флаг тебе! Какую еще приору за 320000 ???, я говорил такое?
    А новая тем и плоха, что не то сделали в рейстайлинге, что следовало. Какая к черту зависть, машинка уродская на вид. Попец как у Славуты.

  10. #270
    asinel
    Участник

    Новая Ксюха

    Вообще-то, узбекам надо было устранить недочёты в старой версии : поставить нормальные амортизаторы, сменить поставщика рулевых наконечников и шаровых опор, всё-таки сделать цинкование кузова или хотя бы самых опасных в смысле коррозии мест, отказаться от датчиков и других деталей российского производства. Сзади сделать, всё-таки, дисковые тормоза.
    А кузов можно было и не трогать. Разве что изменить задницу ( эта накладка на крышке багажника очень уж уродлива была) и поставить фары получше. И на этом рейсталинг можно было заканчивать.
    А так, мне думается, узбеки решили сделать рестайлинг только из-за того, что у них штампы износились. : Делать новые штампы- тогда уж под новый кузов.
    Принципиально в машине ничего не изменилось. Новый салон подошёл бы и к старой версии, как родной.
    Двигатели поменяли только из-за требований по Евро-3. Размещение "мозгов" под капотом, да ещё в районе фары- вообще спорное решение.....
    В общем, кто меняет старую Нексию на Новую- меняет шило на мыло......
    +100000!
    Никакой работыпо улучшению конструкции. Дизайн не трогали бы лучше. Нексия и так красивая машина. Торпеда в классическом стиле все, и чево там городить этот отстой.

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •