Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 186 из 194 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 1933
  1. #1851
    kadolov
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Сardi
    а причем тут гарантия? самому надо высушить замки и обильно пролить силиконсмазкой... а есче лучше козырек над замком сделать.. где то есть на форуме как и что делать надо с замками
    А можно без вскрытия обшивки пролить замки (кто как делает)?


  2. #1852
    dD78
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от kadolov
    А можно без вскрытия обшивки пролить замки (кто как делает)?
    Можно в угол уплотнителя через трубочку побрызгать, на замок, конечно, что-то попадет. Через винты крепления (выкручивая по очереди) в торце двери. Но по-нормальному замки так не почистить-смазать.

  3. #1853
    morlab
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от kadolov
    А можно без вскрытия обшивки пролить замки (кто как делает)?
    В Фаге всё расписано с весёлыми картинками.Но по уму разбирать надо.

  4. #1854
    qurgun
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    В принципе на 2/3 нормальная статья, про клапанную крышку одновальных движков сущая правда, на форумме соответствующих тем полно. Но про жор масла и замену ремня ГРМ на 40000 конечно посмешило - про масло вообще не в тему, а 40000 это рекомендации дилерских центров, завод-изготовитель рекомендует замену на 60000.
    Про педаль сцепления - наверно имелся ввиду обратный ход, ещё педаль как бы вялая, в общем известная проблема, на форуме обсуждалось, действительно у некоторых бывает.
    Про ресурс шасси в целом верно написано, стандартные масляные амморты хоть и ходят по 100000, но лучше заменить пораньше, ибо перестают отрабатывать мелочь на трассе уже после 50000 пробега, вполне сносно продолжая работать на малых скоростях.
    Ну и самое главное, что не написали - в машинах с 2006 года и младше бывает очень плохая обработка кузова катофорезом, металл начинает ржаветь под грунтовкой где есть сколы краски.

  5. #1855
    Erademon
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Почитайте про за рулем, статейку http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%8...BB.D0.B5.D0.BC

  6. #1856
    Cepx
    Старожил

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от Erademon
    Почитайте про за рулем, статейку http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%8...BB.D0.B5.D0.BC
    Во-во, в каждом номере рекламы на пол журнала, а в половине от оставшейся половины про тачки от ляма и выше

  7. #1857
    kiabi
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    самая главная проблема нексии-доисторическая конструкция, все остальные пробемы побочные от нее

  8. #1858
    alro1705
    Забанен

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от kisson
    сушить не надо,а вот вд или альтернативой-да!
    ни хрена не спасет,только защищать замок,сняв обшивку

  9. #1859
    alro1705
    Забанен

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Цитата Сообщение от dD78
    Можно в угол уплотнителя через трубочку побрызгать, на замок, конечно, что-то попадет. Через винты крепления (выкручивая по очереди) в торце двери. Но по-нормальному замки так не почистить-смазать.
    через винты крепления на него не попадает-проверено

  10. #1860
    Модест
    Участник

    ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ! журнал "ЗА РУЛЁМ" статья "слабости ксюши".

    Взял Ксюху в августе в целафане. Первая замена масла на трассе м-5 вернее уже в Казахстане. Гнал своим ходом из Москвы в Казахстан 500 км. до Алматы не доехал. Я тут живу. Масла как было в салоне при проверке столько же и осталось. При второй замене 8000 км. уровень. Только не понял почему в книжке написано что льем полусинтетику. В сервисе в Алматы общнулся с менами которые там работают они порекомендовали пересесть на чистую синтетику перешел проблем нет. В двигатель не заглядываю. Когда пересек границу и перешел на казахстанский бензин загорелся чек. В течении 3 мин. в сервисе устранили сказали что прошили на все виды и сорта бензина. Вроде не обманули а с расходом в журнале приврали. В основном езжу по городу получается чуть-чуть больше 7 литров. Заказная статья на 100%

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •