А можно без вскрытия обшивки пролить замки (кто как делает)?Сообщение от Сardi
А можно без вскрытия обшивки пролить замки (кто как делает)?Сообщение от Сardi
Можно в угол уплотнителя через трубочку побрызгать, на замок, конечно, что-то попадет. Через винты крепления (выкручивая по очереди) в торце двери. Но по-нормальному замки так не почистить-смазать.Сообщение от kadolov
В Фаге всё расписано с весёлыми картинками.Но по уму разбирать надо.Сообщение от kadolov
В принципе на 2/3 нормальная статья, про клапанную крышку одновальных движков сущая правда, на форумме соответствующих тем полно. Но про жор масла и замену ремня ГРМ на 40000 конечно посмешило - про масло вообще не в тему, а 40000 это рекомендации дилерских центров, завод-изготовитель рекомендует замену на 60000.
Про педаль сцепления - наверно имелся ввиду обратный ход, ещё педаль как бы вялая, в общем известная проблема, на форуме обсуждалось, действительно у некоторых бывает.
Про ресурс шасси в целом верно написано, стандартные масляные амморты хоть и ходят по 100000, но лучше заменить пораньше, ибо перестают отрабатывать мелочь на трассе уже после 50000 пробега, вполне сносно продолжая работать на малых скоростях.
Ну и самое главное, что не написали - в машинах с 2006 года и младше бывает очень плохая обработка кузова катофорезом, металл начинает ржаветь под грунтовкой где есть сколы краски.
Почитайте про за рулем, статейку http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%8...BB.D0.B5.D0.BC![]()
Во-во, в каждом номере рекламы на пол журнала, а в половине от оставшейся половины про тачки от ляма и вышеСообщение от Erademon
самая главная проблема нексии-доисторическая конструкция, все остальные пробемы побочные от нее
ни хрена не спасет,только защищать замок,сняв обшивкуСообщение от kisson
через винты крепления на него не попадает-провереноСообщение от dD78
Взял Ксюху в августе в целафане. Первая замена масла на трассе м-5 вернее уже в Казахстане. Гнал своим ходом из Москвы в Казахстан 500 км. до Алматы не доехал. Я тут живу. Масла как было в салоне при проверке столько же и осталось. При второй замене 8000 км. уровень. Только не понял почему в книжке написано что льем полусинтетику. В сервисе в Алматы общнулся с менами которые там работают они порекомендовали пересесть на чистую синтетику перешел проблем нет. В двигатель не заглядываю. Когда пересек границу и перешел на казахстанский бензин загорелся чек. В течении 3 мин. в сервисе устранили сказали что прошили на все виды и сорта бензина. Вроде не обманули а с расходом в журнале приврали. В основном езжу по городу получается чуть-чуть больше 7 литров. Заказная статья на 100%