Угоняют и для того, чтобы просто покататься.....Пару месяцев назад в один из соседних гаражей влезли какие-то уроды, разломав крышу, завели старенький VW, выбили им гаражные ворота и поехали кататься....
Угоняют и для того, чтобы просто покататься.....Пару месяцев назад в один из соседних гаражей влезли какие-то уроды, разломав крышу, завели старенький VW, выбили им гаражные ворота и поехали кататься....
с одной стороны запчастей на нексию до фига, не эксклюзив одним словом. Поэтому на запчасти ее угонять тоже не очень логично. Но с другой, почему тогда десятки в числе одних из самых угоняемых машин? Не понятно....maxol7552, не забывайте, что автомобили не только на перепродажу угоняют, но и на разбор: в свете стоимости кузовных запчастей и электроники на New думаю, что противоугонные меры очень актуальны
1.Некоторых запчастей на Нексия Нью очень мало.с одной стороны запчастей на нексию до фига, не эксклюзив одним словом. Поэтому на запчасти ее угонять тоже не очень логично. Но с другой, почему тогда десятки в числе одних из самых угоняемых машин? Не понятно....
2.Угонять на запчасти логично любую машину, особенно в кризис.
3.Десятку легче продать в "Запиндюринске".
Угоняют сейчас всё, что можно угнать. Нексия входит в число самых малоугоняемых авто. Для профессионала она неинтересна. А для всякого рода уродов всё-равно, что угонять. Берут то, что проще взять. Часто лезут за магнитолой, например. Как у одного знакомого недавно. На платной стоянке вскрыли его Калину, разбили форточку, заднее стекло, боковые стёкла на дверях, залили своей кровью ( порезался о стекло этот нехороший человек...) полсалона, выворотили торпеду ( хотя в бардачке были ключи для снятия магнитолы).....Хорошо, что застрахована....
Отзыввладельцаhttp://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5173/, полностью солидарен с ним.
В смысле солидарен? Тоже вылетает 5 передача и прикуриватель сдох?Из описанных косяков у меня только салонный пластик немного плохо подогнан в 2-3 местах)Отзыввладельцаhttp://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5173/, полностью солидарен с ним.
"Отвратительно собранный салон, ряд конструктивных просчетов" - Вот с этим с ним согласен. С коробкой проблем нет, прикуривателемпрактически не пользуюсь.В смысле солидарен? Тоже вылетает 5 передача и прикуриватель сдох?Из описанных косяков у меня только салонный пластик немного плохо подогнан в 2-3 местах)
На шла на сайте автосалона, прям не про нексию, а про суперкар какой-то читаешь!
Безопасность
"Nexia" отвечает жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов "Nexia" со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона. Двери усилены боковыми противоударными растяжками диаметром 28 мм., обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.
Комфорт
По уровню комфорта в своем ценовом классе "Nexia" практически нет равных. В дополнение к стандартному оснащению устанавливается: электростеклоподъемники, центральное управление замками дверей и топливного бака, стерео система с 4-мя динамиками, часы с цифровой индикацией, мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар. Элегантно выпелненная отделка интерьера создает удобство и комфорт. У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров. Оборудованная подобным образом "Nexia" доставит Вам удовольствие в любой поездке.
Кузов
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглащающей мастики.
Стиль
Стремительный силуэт "Nexia", ее плавные обводы придают ей полуспортивный облик и ставят в один ряд с современными западными "одноклассниками", выпущенными в последние годы. Трудно найти другой автомобиль, который бы имел такую же большую площадь остекления салона. А, между тем, это конструктивное решение способствует удобству управления на скоростной автомагистрали и особенно - в городе, где контролировать габариты машины подчас нужно уметь как свои собственные.
Салон
Снаружи "Nexia" выглядит компактно, однако, внутри автомобиля просторно и удобно. Благодаря эффективному использованию пространства, в салоне обеспечиваются комфортабельные условия в различных комбинациях для пяти человек и багажа. Покрытые тканью сиденья удобны и создают полный комфорт при дальних поездках.
Управление
Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения.
Двигатель
Двигатель "Nexia" с верхним расположением распредвала, объемом 1,5 л., мощностью 80 л.с. и с объемом 1,6 л., мощностью 109 л.с., снабжен системой многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, прекрасную экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки при любых погодных условиях. Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Коробка передач
Пяти-ступенчатая коробка передач, изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью.
Свет
Мощные передние фары с галогенными лампами и рифлеными рассеивателями обеспечивают оптимальное распределение светового потока. Яркость головного освещения гарантирует водителю необходимую видимость в дождь и сумерки, а также делает машину заметной в тумане. Модный дизайн задних фонарей увеличенной площади выгодно отличает "Nexia" от большинства одноклассников и делает ее хорошо заметной в транспортном потоке. По своим светотехническим свойствам она полностью отвечает всем международным требованиям активной безопасности, предъявляемым к современным легковым автомобилям.
А, что, почти всё на мой взгляд правда. От зада Ксю я просто балдею.На шла на сайте автосалона, прям не про нексию, а про суперкар какой-то читаешь!
Безопасность
"Nexia" отвечает жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов "Nexia" со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона. Двери усилены боковыми противоударными растяжками диаметром 28 мм., обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.
Комфорт
По уровню комфорта в своем ценовом классе "Nexia" практически нет равных. В дополнение к стандартному оснащению устанавливается: электростеклоподъемники, центральное управление замками дверей и топливного бака, стерео система с 4-мя динамиками, часы с цифровой индикацией, мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар. Элегантно выпелненная отделка интерьера создает удобство и комфорт. У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров. Оборудованная подобным образом "Nexia" доставит Вам удовольствие в любой поездке.
Кузов
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглащающей мастики.
Стиль
Стремительный силуэт "Nexia", ее плавные обводы придают ей полуспортивный облик и ставят в один ряд с современными западными "одноклассниками", выпущенными в последние годы. Трудно найти другой автомобиль, который бы имел такую же большую площадь остекления салона. А, между тем, это конструктивное решение способствует удобству управления на скоростной автомагистрали и особенно - в городе, где контролировать габариты машины подчас нужно уметь как свои собственные.
Салон
Снаружи "Nexia" выглядит компактно, однако, внутри автомобиля просторно и удобно. Благодаря эффективному использованию пространства, в салоне обеспечиваются комфортабельные условия в различных комбинациях для пяти человек и багажа. Покрытые тканью сиденья удобны и создают полный комфорт при дальних поездках.
Управление
Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения.
Двигатель
Двигатель "Nexia" с верхним расположением распредвала, объемом 1,5 л., мощностью 80 л.с. и с объемом 1,6 л., мощностью 109 л.с., снабжен системой многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, прекрасную экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки при любых погодных условиях. Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Коробка передач
Пяти-ступенчатая коробка передач, изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью.
Свет
Мощные передние фары с галогенными лампами и рифлеными рассеивателями обеспечивают оптимальное распределение светового потока. Яркость головного освещения гарантирует водителю необходимую видимость в дождь и сумерки, а также делает машину заметной в тумане. Модный дизайн задних фонарей увеличенной площади выгодно отличает "Nexia" от большинства одноклассников и делает ее хорошо заметной в транспортном потоке. По своим светотехническим свойствам она полностью отвечает всем международным требованиям активной безопасности, предъявляемым к современным легковым автомобилям.
кому то не нравиться зад. а мне нра. хотя бы подставку под пиво не напоминает