Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 166 из 194 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1933
  1. #1651
    Андрей
    Забанен

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Угоняют и для того, чтобы просто покататься.....Пару месяцев назад в один из соседних гаражей влезли какие-то уроды, разломав крышу, завели старенький VW, выбили им гаражные ворота и поехали кататься....


  2. #1652
    svetlana-tp
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    maxol7552, не забывайте, что автомобили не только на перепродажу угоняют, но и на разбор: в свете стоимости кузовных запчастей и электроники на New думаю, что противоугонные меры очень актуальны
    с одной стороны запчастей на нексию до фига, не эксклюзив одним словом. Поэтому на запчасти ее угонять тоже не очень логично. Но с другой, почему тогда десятки в числе одних из самых угоняемых машин? Не понятно....

  3. #1653
    Duvet
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    с одной стороны запчастей на нексию до фига, не эксклюзив одним словом. Поэтому на запчасти ее угонять тоже не очень логично. Но с другой, почему тогда десятки в числе одних из самых угоняемых машин? Не понятно....
    1.Некоторых запчастей на Нексия Нью очень мало.
    2.Угонять на запчасти логично любую машину, особенно в кризис.
    3.Десятку легче продать в "Запиндюринске".

  4. #1654
    Андрей
    Забанен

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Угоняют сейчас всё, что можно угнать. Нексия входит в число самых малоугоняемых авто. Для профессионала она неинтересна. А для всякого рода уродов всё-равно, что угонять. Берут то, что проще взять. Часто лезут за магнитолой, например. Как у одного знакомого недавно. На платной стоянке вскрыли его Калину, разбили форточку, заднее стекло, боковые стёкла на дверях, залили своей кровью ( порезался о стекло этот нехороший человек...) полсалона, выворотили торпеду ( хотя в бардачке были ключи для снятия магнитолы).....Хорошо, что застрахована....

  5. #1655
    Alex177
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Отзыввладельцаhttp://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5173/, полностью солидарен с ним.

  6. #1656
    morlab
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Отзыввладельцаhttp://www.avtomir.com/cars/personalexperience/5173/, полностью солидарен с ним.
    В смысле солидарен? Тоже вылетает 5 передача и прикуриватель сдох?Из описанных косяков у меня только салонный пластик немного плохо подогнан в 2-3 местах)

  7. #1657
    Alex177
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    В смысле солидарен? Тоже вылетает 5 передача и прикуриватель сдох?Из описанных косяков у меня только салонный пластик немного плохо подогнан в 2-3 местах)
    "Отвратительно собранный салон, ряд конструктивных просчетов" - Вот с этим с ним согласен. С коробкой проблем нет, прикуривателемпрактически не пользуюсь.

  8. #1658
    svetlana-tp
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    На шла на сайте автосалона, прям не про нексию, а про суперкар какой-то читаешь!

    Безопасность
    "Nexia" отвечает жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов "Nexia" со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона. Двери усилены боковыми противоударными растяжками диаметром 28 мм., обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.

    Комфорт
    По уровню комфорта в своем ценовом классе "Nexia" практически нет равных. В дополнение к стандартному оснащению устанавливается: электростеклоподъемники, центральное управление замками дверей и топливного бака, стерео система с 4-мя динамиками, часы с цифровой индикацией, мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар. Элегантно выпелненная отделка интерьера создает удобство и комфорт. У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров. Оборудованная подобным образом "Nexia" доставит Вам удовольствие в любой поездке.

    Кузов
    Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглащающей мастики.

    Стиль
    Стремительный силуэт "Nexia", ее плавные обводы придают ей полуспортивный облик и ставят в один ряд с современными западными "одноклассниками", выпущенными в последние годы. Трудно найти другой автомобиль, который бы имел такую же большую площадь остекления салона. А, между тем, это конструктивное решение способствует удобству управления на скоростной автомагистрали и особенно - в городе, где контролировать габариты машины подчас нужно уметь как свои собственные.

    Салон
    Снаружи "Nexia" выглядит компактно, однако, внутри автомобиля просторно и удобно. Благодаря эффективному использованию пространства, в салоне обеспечиваются комфортабельные условия в различных комбинациях для пяти человек и багажа. Покрытые тканью сиденья удобны и создают полный комфорт при дальних поездках.

    Управление
    Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения.

    Двигатель
    Двигатель "Nexia" с верхним расположением распредвала, объемом 1,5 л., мощностью 80 л.с. и с объемом 1,6 л., мощностью 109 л.с., снабжен системой многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, прекрасную экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки при любых погодных условиях. Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.

    Коробка передач
    Пяти-ступенчатая коробка передач, изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью.

    Свет
    Мощные передние фары с галогенными лампами и рифлеными рассеивателями обеспечивают оптимальное распределение светового потока. Яркость головного освещения гарантирует водителю необходимую видимость в дождь и сумерки, а также делает машину заметной в тумане. Модный дизайн задних фонарей увеличенной площади выгодно отличает "Nexia" от большинства одноклассников и делает ее хорошо заметной в транспортном потоке. По своим светотехническим свойствам она полностью отвечает всем международным требованиям активной безопасности, предъявляемым к современным легковым автомобилям.

  9. #1659
    besik50
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    А, что, почти всё на мой взгляд правда. От зада Ксю я просто балдею.
    На шла на сайте автосалона, прям не про нексию, а про суперкар какой-то читаешь!

    Безопасность
    "Nexia" отвечает жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов "Nexia" со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона. Двери усилены боковыми противоударными растяжками диаметром 28 мм., обеспечивающими надежную защиту при боковом ударе. Бамперы включают в себя систему ступенчатого поглощения энергии удара, что позволяет обеспечить минимальные повреждения в аварийных ситуациях. На задних дверях установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.

    Комфорт
    По уровню комфорта в своем ценовом классе "Nexia" практически нет равных. В дополнение к стандартному оснащению устанавливается: электростеклоподъемники, центральное управление замками дверей и топливного бака, стерео система с 4-мя динамиками, часы с цифровой индикацией, мощный отопитель, кондиционер (по желанию), гидрокорректор угла наклона фар. Элегантно выпелненная отделка интерьера создает удобство и комфорт. У "Nexia" один из самых вместительных багажников в своем классе, объемом 530 литров. Оборудованная подобным образом "Nexia" доставит Вам удовольствие в любой поездке.

    Кузов
    Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглащающей мастики.

    Стиль
    Стремительный силуэт "Nexia", ее плавные обводы придают ей полуспортивный облик и ставят в один ряд с современными западными "одноклассниками", выпущенными в последние годы. Трудно найти другой автомобиль, который бы имел такую же большую площадь остекления салона. А, между тем, это конструктивное решение способствует удобству управления на скоростной автомагистрали и особенно - в городе, где контролировать габариты машины подчас нужно уметь как свои собственные.

    Салон
    Снаружи "Nexia" выглядит компактно, однако, внутри автомобиля просторно и удобно. Благодаря эффективному использованию пространства, в салоне обеспечиваются комфортабельные условия в различных комбинациях для пяти человек и багажа. Покрытые тканью сиденья удобны и создают полный комфорт при дальних поездках.

    Управление
    Гидроусилитель руля предлагает Вам точный контроль за управлением автомобиля с минимальными усилиями. Полностью независимая подвеска обеспечивает комфортабельную езду и прекрасную управляемость практически в любом режиме движения.

    Двигатель
    Двигатель "Nexia" с верхним расположением распредвала, объемом 1,5 л., мощностью 80 л.с. и с объемом 1,6 л., мощностью 109 л.с., снабжен системой многоточечного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность, прекрасную экономичность, низкий уровень шума и токсичности выхлопа. Электронная система зажигания гарантирует запуск двигателя с первой попытки при любых погодных условиях. Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.

    Коробка передач
    Пяти-ступенчатая коробка передач, изготовленная в соответствии с требованиями самых высоких стандартов, обеспечивает плавное и точное переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Гидравлический привод сцепления отличается легкостью и надежностью.

    Свет
    Мощные передние фары с галогенными лампами и рифлеными рассеивателями обеспечивают оптимальное распределение светового потока. Яркость головного освещения гарантирует водителю необходимую видимость в дождь и сумерки, а также делает машину заметной в тумане. Модный дизайн задних фонарей увеличенной площади выгодно отличает "Nexia" от большинства одноклассников и делает ее хорошо заметной в транспортном потоке. По своим светотехническим свойствам она полностью отвечает всем международным требованиям активной безопасности, предъявляемым к современным легковым автомобилям.

  10. #1660
    largan
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    кому то не нравиться зад. а мне нра. хотя бы подставку под пиво не напоминает

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •