Как я Вас понял, мне была дана не правильная расшифровка VIN. Но все же мне кажется у моего двигателя совсем не много и совсем незначительных отличия есть. Может поэтому его и обозвали A а не F.Сообщение от phil
Как я Вас понял, мне была дана не правильная расшифровка VIN. Но все же мне кажется у моего двигателя совсем не много и совсем незначительных отличия есть. Может поэтому его и обозвали A а не F.Сообщение от phil
Именно это издание я использую. Но у меня, касаясь ремня ГРМ, там есть отличия.Сообщение от phil
Че мудрить..фото шильдика в студию и самого мотора...на шильдике пробит двигатель.... сам шильдик у левой (если смотреть на двигатель) фары.
могу завтра сфоткать, но только на телефон, свои отличия.
Может, у Вас случайно A15MF оказался?![]()
Сделайте фото моторного отсека крупным планом - этого будет достаточно для определения различий.
сейчас могу выложить только фото свидетельства о регистрации с номеров VIN. Завтра смогу сфоткать ГРМ (только там мне кажется отличия есть небольшие) и прокладку ГБЦ с номером, по моему он совсем другой (могу ошибаться). Внешне двигатель обычный, шильдик тоже сфоткаю.
и на телефон сойдет.....не на выставку же....Сообщение от PIToniksis
А A15MF - это 1.5? сколько лошадей в нем?Сообщение от phil
Это 85-сильный полуторалитровый 16-клапанник. Внешне у него та же самая крышка, что и у 1,6
В принципе, можно сильно не гадать, а вспомнить 2 простых визуальных отличия: где находится ЭБУ - если между АКБ и левой фарой - то это исключительно F16D3, у всех остальных он в салоне; и впускной коллектор пластиковой улиткой (F16D3), или уплощённый металлический (А15MF).
Да я заметил, что ЭБУ у меня между фарой и АКБ. А запомнил, потому что у лачетти был тоже возле АКБ но с противоположенной стороны никак у нексии. Улитка тоже пластиковая. Все вроде совпадает, но этот ГРМ, и номер прокладки ГБЦ - вот что меня сбило. А потом еще и VIN дал А а не F...Сообщение от phil