Родные ступичные многие меняют после сотни. Гранаты...хз, как ездить. Я ж тебе говорю, поменяй расходники (главное ГРМ) и не парься.Сообщение от Dan 1
Родные ступичные многие меняют после сотни. Гранаты...хз, как ездить. Я ж тебе говорю, поменяй расходники (главное ГРМ) и не парься.Сообщение от Dan 1
а в 8 клапаннике разве клапана гнет? вскрывали крышку ремня ГРМа, так там даже надписи на нем не стерлись, в сервисе сказали пока менять не надо, итак новый. А еще не подскажете через сколько на нексии обычно меняют тормозные диски?
A15SMS гнет клапана. Не гнутся на G15MF. Диски смотрят по износу. Зависит от стиля вождения.Сообщение от Dan 1
странно что барабаны на предельном износе, а тормозные диски которых хватает гораздо дольше соответствуют пробегу по одометру
+1000 не парься! для Нексии пробег в 100 тыс км это лишь обкатка. пробегает при должном уходе минимум столько же без существенных вложенийСообщение от Hapson
хорошо если только 100 тыс, а может и 150быть..
Ну да, все верно. Я свою месяц назад когда продавал, загоняли на СТО компрессию мерить - 12 по всем.Сообщение от С@rdi
по мануалу тож 12 должно быть?
150 тыс это вряд ли... потому как заводские колодки не выдерживают как правило более 90-100 тыс км и отклеиваются накладки тормозные. чаще всего задние тормоза никто не меняет, поэтому пробег вряд ли более 100 тыс км. ОДНАКО, ты пишешь что износ барабанов критический.. это может быть в таком случаеСообщение от Dan 1
1. если из РТСов убраны грибочки и задние тормоза с барабанами более активно участвуют при торможении (в стоке они как правило толком не тормозят поэтому и ходят около 100 тыс км).
так что если грибочков в РТСах нет, видимо пред владелец был явно не чайник и юзал инет. в таком случае реальный пробег вполне может составлять и порядка 50 тыс км при стритрейсеровской манере езды.
ИМХО
поясните что за РТС и грибочки :o