Может проблема с реле? Скорее всего величина тока не достаточна - отсюда и медленный нагрев.
Может проблема с реле? Скорее всего величина тока не достаточна - отсюда и медленный нагрев.
Как проверить нити? Как к ним подобраться?
Проверяют тестером. Нити , должны бы знать, нанесены на заднее стекло изнутри. Ищется место обрыва и лечится специальным клеем. Ещё одно больное место у Нексий с обогревом заднего стекла- места пайки контактов к заднему стеклу. Контакты припаяны по краям стекла к металлизированным площадкам. Бывает . что они отваливаются или места пайки дают трещины. Контакт ухудшается. В итоге стекло плохо оттаивает.
Max441201 Вот может поможет http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151268736.html .
А с чего бы остальным нитям хуже греть при параллельном подключении?
При параллельном соединение суммарное сопротивление уменьшается. Т.е. сопротивление одной нити больше сопротивления всей нитей в число раз равному количеству нитей (если сопротивления нитей равны). Отсюда, по закону Ома ток меньше из-за увеличения сопротивления при постоянном напряжении.
- - - Добавлено - - -
Вложение 32716
Вложение 32717
Последний раз редактировалось Max441201; 15.10.2014 в 20:37. Причина: уточнение
Закон Ома,это одно.А в сущности обогрев работает не чуть не слабее (с отсутствием нескольких нитей)это ведь обогрев. Вы когда нибудь экспериментировали с обогревателями?