если машина 13-го года, то там узбеки на КГ поставили реле разгрузочные и что-то там намудрили, что мотор сразу не глохнет. помогает нажатие на тормоз (как говорят) тут, на форуме, уже обсуждалось подобное.
412сказали спасибо
если машина 13-го года, то там узбеки на КГ поставили реле разгрузочные и что-то там намудрили, что мотор сразу не глохнет. помогает нажатие на тормоз (как говорят) тут, на форуме, уже обсуждалось подобное.
Да, 2013 г/в. Так если реле и есть разгрузочное (допустим), то почему сбой не стабильный. Сдаётся мне что мозги как-то гонят. А не укажите ветку где обсуждалось подобное....
Есть тема. Нашёл. Речь идёт о машинах с 2013 года с разгрузочным реле.
После 26-ой страницы и 2013-го )) Главное есть реакция на ручник. А приборку скинуть сложно будет? Попробуем лампочки поменять.
Ну как сказать,минут 20 наверное уйдет.
http://www.nexia-faq.ru/razborka/raz...asi-n-150.html
- - - Добавлено - - -
И что,проблема то одна..
Добрый день всем! Есть такая проблема, машина n150 2011 г.в., суть проблемы: зимой бывало едешь, загорается на приборе тихо левый поворот и отключается тахометр. При включении левого поворота все заново включалось. Думал можт че й та пробивало, но как то времени не было. А сейчас горит хоть бы хны, только уже при повороте ничего не меняется, только спидометр начинает наматывать, когда ключ зажигания проворачиваешь. Внешние вся световая работает. Разбирал переключатель, снимал все колодки, все равно горит. Куда копать?
сними приборную панель и проверь целостность дорожек на плате
Все дело в том, что помимо того, что ворота узкие, загонять мне приходится в узком проезде под углом 90 град. Если машину поставить задницей к воротам, то она займет весь проезд. Плюс к тому край ворот закрывают кусты. Я стойку ворот (правую) в правом зеркале вижу только когда уже часть багажника оказывается в воротах. Так что в ворота еще нужно попасть.