у брата в старом кузове (или Нексия-1, 1999 г/в), у меня в новом (N-150)
- - - Добавлено - - -
зятёк работает на государственной машине (Нексия простушка, СОНС, 2012 г/в с 13 суппортами)
у брата в старом кузове (или Нексия-1, 1999 г/в), у меня в новом (N-150)
- - - Добавлено - - -
зятёк работает на государственной машине (Нексия простушка, СОНС, 2012 г/в с 13 суппортами)
Что да то да )))))
А так я Нексен сегодня поставил по кругу, со стоком разница ощутимая.
Последний раз редактировалось Тимыч; 29.03.2014 в 17:09.
Парни, а что за гедравлическая круглая штука стоит под бордачком? Она у меня отломалась и просто болтается, но не могу понять для чего она? А еще у меня не горит один противотуманик - это он перегорел или на каждую противотуманку свой предохранитель? И вообще как у начинающего пользователя нексии много вопросов
1. Не подсвечивается правая честь панели приборов (температура и бенз. это диод или предохранитель?)
2. Обороты выше 2-х тысяч не поднимаются (на тахометре) почему? На холостых оборотах не в движении обороты скачут от 0 до 1.5 это нормально?
3. Правое пассажирское стекло не поднимается до конца, нужно рукой помогать, как исправить?
Заранее спасибо
пневматический привод заслонки "стекло-ноги"
лампочку смени
лампочку смени
а двигатель нормально раскручивает обороты? если да, то нужно смотреть тахометр. плавают обороты - пропаивать косу. это болезнь F16D3
скорее всего износилась направляющая стеклоподъемника
На счёт оборотов: у меня машина 10 года восмиклапанник, тоже обороты плавают , но ниже 900 положенных не опускаются, а так при движении ставишь на нейтраль а обороты остаются то 1,5тыс., то 2тыс.. Сейчас после остановки опускаются на 900, а раньше остановишься на светофоре, а она газует 2тыс, на меня смотрят все как на лоха. Чего только не пробовал и глушил и педальку пенал и выходил, думал заслонка не закрылась, ездил по гарантии, там вообще, что с баранами поговорил. Сейчас поставил ГБО всё равно также газует, проблема где то или в мозгах или что регулирует холостой ход. Когда газует неудобно по просёлку ехать, приходится ехать на тормозе и сцепление то и дело выключать, что не добавляет срока службы не дискам сцепления , не тормозным механизмам.
Правый передний стеклоподъёмник тоже клинит, пока не разбирал, надо снимать обшивку, всё некогда, кнопкой пока отключил, чтоб его пассажиры не дёргали.
алекс04,
Аслан02,
Спасибо за ответы.
И по поводу оборотов. У меня стрелка на тахометре выше цифры 2 не поднималась ни когда. Такая же фигня как у Аслан02, стоя на светофоре машина сама подгазовывает.
Последний раз редактировалось ZeroCoool; 13.04.2014 в 15:33.
aleksis66,отцепить разъем от ЭБУ, снять (для удобства) АКБ , снять изоляцию и гофру со жгута от ЭБУ, до форсунок. найдешь от 10, или более скруток (соединений проводов) снять с них изоляцию и пропаять места соединений