Датчик темпретатуры двигателя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Virtyui
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости

    Да самому даже стало интересно первый раз такое!! Я вот видел как (тазы) кипели - это вообще пипец, при мне паренек пытался открыть крышку расширительного бачка а там пар и брызги полетели.Походу перегрел ее. Вообще говорят у нексии двигатель долговечный и перегреть его надо постараться.! Все таки иномарка а не таз.


  2. #22
    Virtyui
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от Virtyui
    Да самому даже стало интересно первый раз такое!! Я вот видел как (тазы) кипели - это вообще пипец, при мне паренек пытался открыть крышку расширительного бачка а там пар и брызги полетели.Походу перегрел ее. Вообще говорят у нексии двигатель долговечный и перегреть его надо постараться.! Все таки иномарка а не таз.
    А насчет картонки я тоже спорил что она здесь вообще ни причем! Тут все такого мнения что ее вообще на иномарки не кладут !!Нельзя ее а то обдува как раз ни будет и можно из за нее закипеть! Как это может быть вообще ума не прилажу, ведь вентилятор все равно же обдувает.) Если конечно он работает)

  3. #23
    X-Speed
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Цитата Сообщение от mersajushcii
    Как стрелка доходит до первого диления БК показывает 57-60 градусов , сам обычно смотрю по бортовому как доходит до+10 начинаю движение.
    я до 40 грею, а вот что прогреть до 70 на холостых, очень долго ждать надо

  4. #24
    Маркелов Сергей
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Завожу с сигналки, пока одеваюсь, покурю выхожу температура на первом делении и поехал потихонечку..........

  5. #25
    Nextor
    Участник

    Температура охлаждающей жидкости

    Цитата Сообщение от Virtyui
    Да самому даже стало интересно первый раз такое!! Я вот видел как (тазы) кипели - это вообще пипец, при мне паренек пытался открыть крышку расширительного бачка а там пар и брызги полетели.Походу перегрел ее. Вообще говорят у нексии двигатель долговечный и перегреть его надо постараться.! Все таки иномарка а не таз.
    +1
    Цитата Сообщение от Virtyui
    А насчет картонки я тоже спорил что она здесь вообще ни причем! Тут все такого мнения что ее вообще на иномарки не кладут !!Нельзя ее а то обдува как раз ни будет и можно из за нее закипеть! Как это может быть вообще ума не прилажу, ведь вентилятор все равно же обдувает.) Если конечно он работает)
    Если без картонки вообще не греется до рабочей температуры (как у меня), то её по-любому надо ставить, т.к. ездить на "холодном" движке - это еще хуже.
    Иногда, что бы вентилятор не насиловать, включаю печку на максимум, обдув на "4", через несколько минут стрелка температуры слегка опускается, и вентилятор начинает "отдыхать", и в салоне хорошо.

  6. #26
    X-Speed
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Сегодня специально засекал, первое деление 60, второе 70

  7. #27
    MERI
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Большое всем спасибо, советы очень пригодились.

  8. #28
    02Rus
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Цитата Сообщение от MERI
    Большое всем спасибо, советы очень пригодились.
    Если в двигатель залита синтетика (ну и в коробку тоже синтетика)- то вполне достаточно прогревать пока стрелка тахометра не упадет под 1000 оборотов...на глаз примерно в район 800 об/мин и все- можно смело ехать!


  9. #29
    ferum777
    Старожил

    Датчик темпретатуры двигателя

    При минус 20 достаточно одной-двух минут и можно двигаться потихоньку пока не поднимется до рабочей температуры.

  10. #30
    Loko_3000
    Участник

    Датчик темпретатуры двигателя

    Цитата Сообщение от Motor-79
    Во-во, у нас на работе тоже такие кадры есть. У одного правда девятка, с новья заводил и еще стартер не остановился начинал движение, а теперь уже движок то не тооооооот!!!
    Живу за полярным кругом! Третья Нексия, все 16 клапанные, прогревается ровно столько, сколько чищу машину от снега, т.е. не более 5 минут! Пробеги на всех за 100 т., и ни чего с движками не было!!! Во многих европейских странах вообще запрещено прогревать машину на месте, экология!!! Ну конечно если не прогрел и с дури топить начать, естественно ни какой двигатель не выдержит! Но держать 2-2.5 т. оборотов то ни хрена ему не будет!!! ПРОВЕРЕНО!!! А греть по 20-30 минут по моему это маразм!!! Наши машины покупают скажем откровенно не богатые люди, а прикиньте сколько бензика уйдет при прогреве за 30 минут!!! Ну в принципе в России всегда дураков хватало!!!

Похожие темы

  1. датчик неисправности двигателя
    от Богданов в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 19:24
  2. Датчик температуры двигателя!!!
    от Котатин в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:35
  3. Датчик двигателя
    от Golaid85 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:52
  4. Горит датчик двигателя
    от bocman в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 21:10
  5. Датчик температуры двигателя
    от injoyand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •