Не совсем понял какие именно клеммы имеются ввиду.Сообщение от Satel
А низкое напряжение из-за других потребителей, или из-за чего-то другого?
Не совсем понял какие именно клеммы имеются ввиду.Сообщение от Satel
А низкое напряжение из-за других потребителей, или из-за чего-то другого?
Ну уважаемый, у больше нет комментариев для вас! Наверное это влияние потусторонних сил!Сообщение от Cyrel
Просьба: Если у Вас нет комментариев по делу, то не занимайтесь флудом. Если Вы чего-то не понимаете, то обратитесь на сервис. Я задал вопрос, и жду реальных ответов.
Ну что, может кто чем помочь
Уважаемый, начнем с того, что я не комментировал, а задавал вопросы "для себя". (т.к. являюсь обладателем Ксюхи всего месяц, и хотелось бы сразу переделать то, что можно переделать, что бы не стоять на обочине)Сообщение от Satel
А теперь по делу:
Отметьте на прилагаемой схеме куда именно вы врезали реле. Отсюда и будем плясать. Чудес не бывает
![]()
Satel, как видно на схеме, блок управления корректором и моторы корректора питается напрямую от ближнего света.
Вы разорвали эту цепь и пустили все через контакты управления реле. А это есть ни что иное как электромагнитная катушка. Которая не рассчитана на большие нагрузки.
Могу напутать в терминах, но суть в том что из-за катушек меняются "характеристики" тока, который идет к корректору. Скорее всего сопротивление, т.к. управление корректором происходит с помощью переменного сопротивления.
Предлагаю следующие варианты:
1) Убрать ваши реле, и врезать реле в другом месте. (место отмечено на схеме под номером 1)
2) Оставить все как есть, но запитать корректор фар с другого места, например от зажигания через предохранитель. (на схеме точка 2)
3) Оставить все как есть, но запитать управление реле от другого места. (на схеме точка 3)
Я бы с этим согласился но:
1. Почему это происходит только при включении поворотников.
2. Второго, и может быть главного зайца мы так не убьем.
Сообщение от Satel
видимо включение поворотников генерирует какие-то паразитные токи, или наводки на кутушки реле, что в свою очередь меняет сопротивление на входе корректораСообщение от Satel
Satel, я отредактировал свой предыдущий пост. посмотрите
Я вот думаю найти разветвление которое около точки 2 и проверить его. Найти и проверить качество масс около фар. Только вот искать сейчас холодно.
А вообще идея п.2 думаю правильная.
Как по мне, вариант 3 тоже неплох
Надо отключить управляющий провод реле, затянуть его в салон и подключить к подрулевому переключателю. думаю это не так сложно. А "бывшие" провода ближнего света заизолировать и оставить в покое. Пусть от них питается только корректор.