Не заводится

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 187
  1. #71
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Satel
    2. Низкое напряжение на клемах разъемов ближнего света.
    Не совсем понял какие именно клеммы имеются ввиду.
    А низкое напряжение из-за других потребителей, или из-за чего-то другого?


  2. #72
    Satel
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Cyrel
    Не совсем понял какие именно клеммы имеются ввиду.
    А низкое напряжение из-за других потребителей, или из-за чего-то другого?
    Ну уважаемый, у больше нет комментариев для вас! Наверное это влияние потусторонних сил!
    Просьба: Если у Вас нет комментариев по делу, то не занимайтесь флудом. Если Вы чего-то не понимаете, то обратитесь на сервис. Я задал вопрос, и жду реальных ответов.

  3. #73
    Satel
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Ну что, может кто чем помочь

  4. #74
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Satel
    Просьба: Если у Вас нет комментариев по делу, то не занимайтесь флудом.
    Уважаемый, начнем с того, что я не комментировал, а задавал вопросы "для себя". (т.к. являюсь обладателем Ксюхи всего месяц, и хотелось бы сразу переделать то, что можно переделать, что бы не стоять на обочине)

    А теперь по делу:
    Отметьте на прилагаемой схеме куда именно вы врезали реле. Отсюда и будем плясать. Чудес не бывает


  5. #75
    Satel
    Старожил

    не заводится гаснет все..........


    Черные провода на управление реле, красные + от АКБ через реле. Естественно с использованием предохранителей.
    Сорри за картинку, не получается быстро и красиво нарисовать.

  6. #76
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Satel, как видно на схеме, блок управления корректором и моторы корректора питается напрямую от ближнего света.
    Вы разорвали эту цепь и пустили все через контакты управления реле. А это есть ни что иное как электромагнитная катушка. Которая не рассчитана на большие нагрузки.
    Могу напутать в терминах, но суть в том что из-за катушек меняются "характеристики" тока, который идет к корректору. Скорее всего сопротивление, т.к. управление корректором происходит с помощью переменного сопротивления.

    Предлагаю следующие варианты:
    1) Убрать ваши реле, и врезать реле в другом месте. (место отмечено на схеме под номером 1)



    2) Оставить все как есть, но запитать корректор фар с другого места, например от зажигания через предохранитель. (на схеме точка 2)

    3) Оставить все как есть, но запитать управление реле от другого места. (на схеме точка 3)

  7. #77
    Satel
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Я бы с этим согласился но:
    1. Почему это происходит только при включении поворотников.
    2. Второго, и может быть главного зайца мы так не убьем.
    Цитата Сообщение от Satel
    Основная проблема в электрике всего автомобиля. На форуме народ регулярно пишет про оплавившиеся разъемы, провода итд.
    Причин для установки дополнительных реле было две.
    1. Большая нагрузка на приборы и провода до замка (реле, провода до замка ит п)
    2. Низкое напряжение на клемах разъемов ближнего света.
    После установки дополнительного реле ближний свет слал заметно лучше.
    Сейчас еще релюха ощутимо нагревается, предположу что температура корпуса реле около 45 - 47 гр. (рука терпит). Температура КГ нормальная. Есть желание и вентилятор системы охлаждения посадить на доп. реле. Заодно сделать принудительное включение вентилятора.

  8. #78
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Satel
    1. Почему это происходит только при включении поворотников.
    видимо включение поворотников генерирует какие-то паразитные токи, или наводки на кутушки реле, что в свою очередь меняет сопротивление на входе корректора

    Satel, я отредактировал свой предыдущий пост. посмотрите

  9. #79
    Satel
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Я вот думаю найти разветвление которое около точки 2 и проверить его. Найти и проверить качество масс около фар. Только вот искать сейчас холодно.
    А вообще идея п.2 думаю правильная.

  10. #80
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Как по мне, вариант 3 тоже неплох
    Надо отключить управляющий провод реле, затянуть его в салон и подключить к подрулевому переключателю. думаю это не так сложно. А "бывшие" провода ближнего света заизолировать и оставить в покое. Пусть от них питается только корректор.

Похожие темы

  1. Не заводится-при включении зажигания не подается топливо
    от lemurchik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 08:59
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  4. Моя красавица не заводится!!!!! НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ
    от Rinar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •