Не заводится

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 187
  1. #51
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Cyrel
    aleksis66, а можно попросить схему как сделать все через реле?
    Схема была где то ,не найду..Я сделал проще:купил два ТАЗовских реле(четырех контактных)и колодки к ним,и поехал в сервис(узбеки-не официалы),они мне и поставили за 20 минут и 500р.денег.(сам не решился заморачиваться,да и холодно на улице)Вот они и сказали что фары на прямую подключены.А первая КГ у меня наелась год назад.Я приехал к официалам в УзДэу и они тогда сказали что она наелась из-за ПТФ подключенных на прямую(чисто заводской косяк)Когда в последний раз поменял КГ то не стал ставить на место кожух,и все время проверял КГ на тепло:С фарами греется,с печкой на 1-3м положении тоже греется.Ну а если все вместе включено,то провода у КГ пальцы обжигают конкретно.Зато сейчас все в норме.А делов то:2 реле и 2колодки-200рублей ну и + работа.


  2. #52
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Схема была где то ,не найду..Я сделал проще:купил два ТАЗовских реле(четырех контактных)и колодки к ним,и поехал в сервис(узбеки-не официалы),они мне и поставили за 20 минут и 500р.денег.(сам не решился заморачиваться,да и холодно на улице)Вот они и сказали что фары на прямую подключены.А первая КГ у меня наелась год назад.Я приехал к официалам в УзДэу и они тогда сказали что она наелась из-за ПТФ подключенных на прямую(чисто заводской косяк)Когда в последний раз поменял КГ то не стал ставить на место кожух,и все время проверял КГ на тепло:С фарами греется,с печкой на 1-3м положении тоже греется.Ну а если все вместе включено,то провода у КГ пальцы обжигают конкретно.Зато сейчас все в норме.А делов то:2 реле и 2колодки-200рублей ну и + работа.
    С фарами так и не разобрался. Изучил электрическую схему - фары и противотуманки питаются от аккумулятора. Замок зажигания только подает сигнал на реле для включения.

    С печкой все понятно кроме одного момента. Не пойму откуда взять постоянный плюс (который идет с аккумулятора) для подключения реле. К блоку управления печкой приходят провода только от КГ.

  3. #53
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Cyrel
    С печкой все понятно кроме одного момента. Не пойму откуда взять постоянный плюс (который идет с аккумулятора) для подключения реле. К блоку управления печкой приходят провода только от КГ.
    Разъем №30 Контактной группы и есть плюс от аккума.или я не прав?

  4. #54
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    А реле с фар все же буду убирать.То выключается,то нет.А сегодня вообще вместо того чтобы выключится-включился корректор фар. >По ходу чтото накасячено при установке.

  5. #55
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Вот,отрыл:
    нету ни ссылки, ни картинки

  6. #56
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........


  7. #57
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от aleksis66
    aleksis66, я так понял на схеме предполагается подключить все потребители "зажигания" через одно реле?
    Или это просто "образная" схема?

    В принципе не плохая идея сделать все через одно реле. Только выдержит ли оно нагрузку?

  8. #58
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Да,это чисто реле на всю группу.Ну и проще всего так сделать чем выдумывать и разделять.Но при таком раскладе наверное реле будет часто перегорать ИМХО.А с другой стороны:реле стоит 65рублей,а КГ 500-разница есть и ощутимая.Притом от накаливания проводки у КГ не дай бог может и возгорание случится.У меня в первый раз изоляция сгорела у проводов.

  9. #59
    Cyrel
    Участник

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Да,это чисто реле на всю группу.Ну и проще всего так сделать чем выдумывать и разделять.Но при таком раскладе наверное реле будет часто перегорать ИМХО.А с другой стороны:реле стоит 65рублей,а КГ 500-разница есть и ощутимая.Притом от накаливания проводки у КГ не дай бог может и возгорание случится.У меня в первый раз изоляция сгорела у проводов.
    Стандартные реле рассчитаны на 30 ампер. Думаю если найти реле ампер на 50, вполне должно хватить...
    Интересно, такие в природе существуют?!

  10. #60
    aleksis66
    Старожил

    не заводится гаснет все..........

    Цитата Сообщение от Cyrel
    Стандартные реле рассчитаны на 30 ампер. Думаю если найти реле ампер на 50, вполне должно хватить...
    Интересно, такие в природе существуют?!
    Существуют.
    http://www.motochasti.ru/product_inf...roducts_id=275
    не реклама конечно.

Похожие темы

  1. Не заводится-при включении зажигания не подается топливо
    от lemurchik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 08:59
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  4. Моя красавица не заводится!!!!! НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ
    от Rinar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •