
Сообщение от
grawer
Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.