Вот всем потом и расскажешь! Все относительно. У люксового сотого Крузака мне конечно больше нравится! А вообще вполне устраивает, уж без ГУР сравнивать нечего.Сообщение от Djek318
Вот всем потом и расскажешь! Все относительно. У люксового сотого Крузака мне конечно больше нравится! А вообще вполне устраивает, уж без ГУР сравнивать нечего.Сообщение от Djek318
Деньги будут поменяю,кстати там как старую жидкость лучше слить с Гура?Сообщение от Vic278
По книжке вроде не все сливается. Сам вот думаю как лучше. Родное полностью поменял, поскольку по дурости при замене ремня ГРМ в 60 тыс. отсоединил магистраль от насоса ГУР... Но это не вариант, поскольку ремень пока менять не собираюсь и маслом его мазать не АЙС!Да и ремень ГРМ как оказалось можно и без того заменить! Надо посмотреть, может еще где отсоединить, из бачка наверное все же сначала удалить.Сообщение от Djek318
Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.
Спасибо!Сообщение от grawer
Ну вот так значит и поступлю,спасибо за совет!!!Сообщение от grawer
То есть если снять решотку радиатора можно до этих шлангов добраться?Или для сей процедуры яма обязательна?Сообщение от grawer
Как понимаю снимать ничего не надо! А откуда доступ-просто глянуть...Сообщение от morlab
Эти шланги проходят по низу радиатора со стороны двигателя, а не спереди. Яма желательна, потому как раком шланги сдирать неудобно маленько))))Сообщение от morlab
Да.Точно. Вчера по причине нетрезвости не мог вспомнить по пямяти где точно эта магистраль проходит))).Мне надо было знать -где расцепицо что бы масло всё вышло.Спасибо за наводочку)))Сообщение от grawer