Синтетика в ГУР

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от Djek318
    Раз с синтетикой не воет тогда залью её ну вот ещё один вопрос возник а не стал руль легче крутиться на синтетики а то гур на Нексии в сравнении с другими тяжеловат!!
    Вот всем потом и расскажешь! Все относительно. У люксового сотого Крузака мне конечно больше нравится! А вообще вполне устраивает, уж без ГУР сравнивать нечего.

  2. #2
    Djek318
    Автор темы

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от Vic278
    Вот всем потом и расскажешь! Все относительно. У люксового сотого Крузака мне конечно больше нравится! А вообще вполне устраивает, уж без ГУР сравнивать нечего.
    Деньги будут поменяю,кстати там как старую жидкость лучше слить с Гура?

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от Djek318
    Деньги будут поменяю,кстати там как старую жидкость лучше слить с Гура?
    По книжке вроде не все сливается. Сам вот думаю как лучше. Родное полностью поменял, поскольку по дурости при замене ремня ГРМ в 60 тыс. отсоединил магистраль от насоса ГУР... Но это не вариант, поскольку ремень пока менять не собираюсь и маслом его мазать не АЙС!Да и ремень ГРМ как оказалось можно и без того заменить! Надо посмотреть, может еще где отсоединить, из бачка наверное все же сначала удалить.

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от grawer
    Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.
    Спасибо!

  6. #6
    Djek318
    Автор темы

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от grawer
    Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.
    Ну вот так значит и поступлю,спасибо за совет!!!

  7. #7
    morlab
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от grawer
    Можно с рейки оцепить магистраль либо за основным радиатором внизу проходят два шланга гура, там стыки на обоих шлангах есть, на одном стык резьбовой, другой стык на хомуте, можно хомут сдвинуть и шланг содрать, жидкость хлынет, так что глаза берегите. Когда все сольется - садитесь за руль и на заглушенной машине рулем крутите от упора до упора(только не быстро, а то остатки хлынут во все стороны). Как течь прекратится - система сухая. Шланг одеваете и заливаете полный бачок ГУРа. Далее садитесь за руль и опять же на заглушенной машине крутите руль от упора до упора, подливая жидкость в бачок ине допуская сухого бачка. Как только уровень остановится - заводим машину и еще подливаем и крутим рулем от упора до упора, пока жидкость не перестанет пениться, что будет означать что воздух из системы удален. Вот и все.
    То есть если снять решотку радиатора можно до этих шлангов добраться?Или для сей процедуры яма обязательна?

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от morlab
    То есть если снять решотку радиатора можно до этих шлангов добраться?Или для сей процедуры яма обязательна?
    Как понимаю снимать ничего не надо! А откуда доступ-просто глянуть...

  9. #9
    grawer
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от morlab
    То есть если снять решотку радиатора можно до этих шлангов добраться?Или для сей процедуры яма обязательна?
    Эти шланги проходят по низу радиатора со стороны двигателя, а не спереди. Яма желательна, потому как раком шланги сдирать неудобно маленько))))

  10. #10
    morlab
    Старожил

    Синтетика в ГУР

    Цитата Сообщение от grawer
    Эти шланги проходят по низу радиатора со стороны двигателя, а не спереди. Яма желательна, потому как раком шланги сдирать неудобно маленько))))
    Да.Точно. Вчера по причине нетрезвости не мог вспомнить по пямяти где точно эта магистраль проходит))).Мне надо было знать -где расцепицо что бы масло всё вышло.Спасибо за наводочку)))

Похожие темы

  1. Синтетика или минеральное
    от Евгений74 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 20:56
  2. Заменить рулевую рейку с ГУР на без ГУР
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:31
  3. ГУР
    от mongoose в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •