Зато лампу разжигают лучше и быстрее, как будет на руках китайский блок выложу сравнительное видео.
Кстати если не сложно выложи фото ксенонового света в линзах n150 на дороге, интересно посмотреть.
Зато лампу разжигают лучше и быстрее, как будет на руках китайский блок выложу сравнительное видео.
Кстати если не сложно выложи фото ксенонового света в линзах n150 на дороге, интересно посмотреть.
ксенон в ближнем просто сказка, в сравнении со штатным светом, тем более если ставить 4300к,то в линзе свет желтеет, если смотреть в морду машине даже не поймёшь, что ксенон,только на дороге видно)
а про ксенон в дальниё тоже задумывался, но решил, что оставлю себе "моргательную функцию", даже с хорошими блоками розжига не поморгаешь....
ксенон в ближний как купил так и лежит... 4300 к.... права дороже...
возможность поставить автокорректор и омыватель ещё никто не отменял, цена удовольствия - 6000 руб. и пару часов любимой возни в гараже, особенно с омывателями, хотя про РАБОТАЮЩИЕ омыватели в техрегламенте ничего не сказано, только про РАБОТАЮЩИЙ автокорректор, т.е. достаточно не подсоединять форсунки к трубкам, а просто их на бампер прилепить,хотя я не хочу отказываться от данного блага....Сообщение от Сardi
"Итак, давайте разбираться с запретами на ксенон. Мы попытаемся дать разъяснение вопросу о том, можно ли устанавливать ксенон или нет?
До принятия техрегламента в сентябре 2010 года у людей возникало много вопросов о маркировке фар. Так как только по ней судили — штатный ксенон или нет. Но на многих машинах этой маркировки или не было, или она была недоступна для осмотраб или не было ясности (к примеру, D2S/H7 — ксенон/галоген). Возникло много споров и недовольств, поэтому государство приняло закон, который не руководствуется маркировкой фар.
Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:
Устройство фароочистки;
Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар.
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.
Рассмотрим поподробнее о каждом пункте. Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар. Их существует множество видов: для плоских, для сферических бамперов, для внедорожников. Основные производители: СКИФ, Sho-Me, Hella. Стоимость их варьируется от 2000 руб. до 5000 руб. Установка на автомобиль такого аксессуара стоит от 2500 до 4000 рублей. По времени занимает около двух часов.
Что касается автоматического устройства регулировки угла наклона фар.
Автокорректор фар - это система, позволяющая автоматически изменять угол наклона фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дороги, который крепится в задней части автомобиля.
Принцип работы автокорректора фар: ультразвуковые датчики (1 или 2), закрепленные в нижней части на кузове автомобиля, измеряют положение кузова относительно дороги. После произведения необходимых вычислений блоком управления корректора, посылается команда откорректировать угол наклона фар с помощью двух электрических корректоров закрепленных на рефлекторах фар."
На фарах n150 маркировка под галоген. Даже при установке омывателя и автокорректора могут возникнуть проблемы.![]()
она аккуратно напильником удаляется и лепится наклейка с закосом под иномарки и маркировко D
а гайцам и так народу хватает с рефлекторами чтобы к линзам приставать.....
А по подробней про наклейку и если можно с фото, как будет выглядеть изменение маркировки на фарах. От напильника, наверника, останутся царапиныСообщение от Ilya43
![]()
надфиль возьми... сверху мовиль можно для верности нанести... не заметно будет ....
а наклейка с маркировкой сразу в глаза бросится... главное сделать ее фирменной... а не на оракале