Зимой так глушу машину, раскручиваю до 3 тыщ и выключаю зажигание.
Движок по инерции крутится ещё несколько секунд, отлично продувая цилиндры.
Зимой так глушу машину, раскручиваю до 3 тыщ и выключаю зажигание.
Движок по инерции крутится ещё несколько секунд, отлично продувая цилиндры.
Ну так когда вы ее глушите она у вас сразу глохнет?Сообщение от Dr.Krok
Не глохнет именно после прогазовки. Здесь описан другой случайСообщение от zaybatsu
а вы заслонку дросельную закрываете, когда ключ в положение офф?Сообщение от Dr.Krok
- Тем, что у вашего автомобиля ключ зажигания на самом деле не отключает зажигание. Зажигание сделано через реле, а не через контактную группу замка. Иногда это реле не отключается при вынимании ключа.Сообщение от Tversite
и с чего вдруг реле залипает?Сообщение от Dr. Art
- Косяк схемы. Реле должно отключиться, но через его обмотку продолжает идти небольшой ток, и оно не отключается.Сообщение от Sергий
Лечится или впаиванием диода, или заменой лампочек ручника и аккумулятора друг с другом.
А вообще была большая тема про эту новую проблему на F16D3...
эту проблему я знаю, я просто думал реле своей жизнью без тока живёт)))Сообщение от Dr. Art