попробуй без предохранителя №13 что будет
33сказали спасибо
попробуй без предохранителя №13 что будет
разницы никакой нет. пробовал полностью отключать приборку, сигналку, тоже не глохнет. а вот если снять фишку с генератора и завести на одном аккуме, то так глохнет нормально.
где-то коротит на корпус. у меня такая фигня была когда протерся пучек проводов в задней двери и плюсовой провод оголенный касался железа....
Еще забыл сказать что ошибка горит, а возможности пока в сервис заехать нет. Да и врядли что то может коротить
- - - Добавлено - - -
Может ли быть такое из за не исправности реле напряжения?
Starline a8. Но это точно не она. Сбрасывал его до заводских установок и пробовал полностью отключать с блока сигналки
Тебе нужно проверить две причины, залипание контактов автозапуска или залипание контактной группы замка зажигания.
Как бы там не было, но чтобы остановить двигатель достаточно отключить искрообразование или подачу бензина. Если двигатель работает то одно и другое работает. Для проверки автозапуска сигналки сними с 6-ти контактного разъема клему №4 или предохраниель 30А. Если это не поможет смотри контактную группу замка зажигания.
Еще вопрос такой есть, предохранитель N3 это ведь подушки как я понимаю? Я выдергиваю с него предохранитель (20А) и машина глохнет (пока таким способом глушу движок). Как оно связано?
значит к нему что-то подключили. Не глохнет потому что в шину 15 ток проходит. предохранитель №3 как раз на этой шине должен висеть. Остаётся найти что к нему подключено.
Вот что я тебе скажу. По схеме предохранитель F3 (откуда N3?) действительно идет на подушку безопасности, но это в кореянках. Тот кто ставил сигналку, мог использовать этот предохранитель для питания блока автозапуска сигналки. Нужно проверить схему. Проверь или работает сигналка с вытянутым F3. Кроме блока автозапуска может быть еще подключен к нему и основной блок сигналки. Если сигналка работает, вытяни F3 и попробуй заводить и глушить двигатель замком зажигания (как обычно).