
Сообщение от
Franky
В N150 F16D3 изменена схема включения зажигания от ключа. Применяется реле для разгрузки контактной группы . Идея правильная , но возымела неожиданный побочный эффект . Лампа стояночного тормоза через диод связана с лампой генератора (индикатор заряда АКБ) , работающей по + . Получается , что на отпущенном ручнике + от замка через лампу тормоза , диод и лампу генератора замыкается сам на себя . При отключении двигателя ключом + от замка пропадает , но самозамкнутое через лампы реле и подпитка с генератора оставляют реле замкнутым . Лампа тормоза (не подозревал) имеет бОльшую , чем остальные , мощность . Сопротивление , по определению , её меньше , получается , что на выходе через неё имеем напряжение чуть выше , и этого достаточно для удержания реле в замкнутом состоянии . Замена лампы на меньшую мощность с бОльшим сопротивлением решает трабл , как и поднятие ручника , замыкающего эту лампу на - .