Like Tree33сказали спасибо

Не глохнет двигатель

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 298
  1. #201
    kisson
    Член Клуба

    Не глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от kroyal
    у меня 10 года. 55тыс пробег. Сейчас зимой частенько не глохнет. Нажимаю на педаль тормоза - тут же глохнет...
    Это читали?

    Что ж ... решение найдено , а копья ломаются до сих пор . В свое время с МАксиммом поломали над этим голову , я сразу подозревал панель приборов , он вроде отписывался в данной теме , я предпочел не повторять однажды внятно сказанное . Попробую объяснить .
    В N150 F16D3 изменена схема включения зажигания от ключа. Применяется реле для разгрузки контактной группы . Идея правильная , но возымела неожиданный побочный эффект . Лампа стояночного тормоза через диод связана с лампой генератора (индикатор заряда АКБ) , работающей по + . Получается , что на отпущенном ручнике + от замка через лампу тормоза , диод и лампу генератора замыкается сам на себя . При отключении двигателя ключом + от замка пропадает , но самозамкнутое через лампы реле и подпитка с генератора оставляют реле замкнутым . Лампа тормоза (не подозревал) имеет бОльшую , чем остальные , мощность . Сопротивление , по определению , её меньше , получается , что на выходе через неё имеем напряжение чуть выше , и этого достаточно для удержания реле в замкнутом состоянии . Замена лампы на меньшую мощность с бОльшим сопротивлением решает трабл , как и поднятие ручника , замыкающего эту лампу на - .
    На N100 и Т150 A15SMS подобных проблем нет , потому что нет и реле .
    Как - то не совсем понятно получилось . Пардон ...
    Однако - вывод : Это не шаманство , а вполне грамотное решение . Более грамотное - поставить диод в цепь этого реле , исключающий самозамыкание . Метод замены лампы - самый простой и легко осуществимый .


  2. #202
    Большеголовый
    Участник

    Не глохнет двигатель

    Зачем что то менять? Глохнет через секунд 30 сама после того как вытащил ключ. Меня вобще не напрягает. В сервсе сказали что это норм для сиг с автозапуском

  3. #203
    Sергий
    Старожил

    Не глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Большеголовый
    Зачем что то менять? Глохнет через секунд 30 сама после того как вытащил ключ. Меня вобще не напрягает. В сервсе сказали что это норм для сиг с автозапуском
    ты главное этот сервис подальше объезжай, а то колодки салидолом намажут, и в бак опилок насыпят...

  4. #204
    Большеголовый
    Участник

    Не глохнет двигатель

    Офицалы у нас такие. А в чем проблема то? Ну работает двиг какое то время сам вырубается.

  5. #205
    Elbert
    Новичок

    Не глохнет двигатель

    Да проблема в том что он должен сразу глохнуть,как и полагается а не через 30сек или 1-2 мин.Но как я понял решение есть,замена лампочек,или впайка диода.Сам начну с лампочек.а там уже по обстоятельствам.А пока просто ручник на себя и все норм!!!!

  6. #206
    Loko_3000
    Участник

    Не глохнет двигатель

    Аналогичная ситуация, не глох переодически, пока не встал на трассе! В итоге оказалась контактная группа замка зажигания! Какая то она плохая на н-150. До нее 100 была, этих проблем не было! Пока не поменял, контакты сточились, подправил езжу на старой, жду заказ! Заказывать в экзисте аналог (400р.) не стал ( тем более предупредили что придет 6 контактный, а у меня 5). Порылся в нете нашел опелевскую 5 контактную, да и по цене от 80р.!!! (вроде не слышал чтобы у кадетов, вектр а и б, омег такая проблема была, да и по фото один в один). Как придет отпишусь!

  7. #207
    KIP
    Старожил

    Не глохнет двигатель

    Посмотри куда 6 контакт цепляется, вопрос 5 или 6 отпадет.

  8. #208
    Loko_3000
    Участник

    Не глохнет двигатель

    Да ни куда он не цепляется! Он просто лишний, т.е. как я понимаю присабачили от другой модели, какой - вопрос!!!
    На нашей контактной группе всего 5 контактов! А запчасть придет (если закажешь ОРИГИНАЛ) с 6, так куда он может цеплятся???
    Вопрос к производителям, кстати пришел мой заказ, вечером получу - отпишусь!!!

  9. #209
    KIP
    Старожил

    Не глохнет двигатель

    6 контакт цепляется на родной разьем группы, но он пустой без "мамки". Хоть 5 , хоть 6 , разницы нету.

  10. #210
    elnecrosmas
    Участник

    Не глохнет двигатель

    Цитата Сообщение от Большеголовый
    Зачем что то менять? Глохнет через секунд 30 сама после того как вытащил ключ. Меня вобще не напрягает. В сервсе сказали что это норм для сиг с автозапуском
    Ну да. у мя тоже сигналка с автозапуском, такая же система - это правильно. ручник ставишь, зажигание выключаешь и и оно перехватывается сигналкой, а затем есть 30 сек (запрограммированы в сигналке) чтобы покинуть машину))) и потом заглушить её с брелока - для правильной работы автозапуска.

Похожие темы

  1. Двигатель не глохнет
    от F16D3 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 11:35
  2. Глохнет двигатель
    от magnat1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 16:30
  3. глохнет двигатель
    от Tajik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 09:12
  4. глохнет двигатель
    от serega123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:56
  5. глохнет двигатель
    от misha81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •