В конце июня стал обладателем бледно-черной ксю. 1.6 gle с кондеем
В сервис попал уже через день - балансировка колес,фары светящие мимо дороги и неработающие доп. оции(подогрев зеркал, жопогрей)
В течении недели отказал переключатель режимов обдува - починили, но как оказалось только до утра

После 1000 км стал ездить побыстрее и появилось ощущение незакрытой вод. двери/окна... детальный осмотр показал косяк с регулировкой двери(на средней стойке водительская дверь была глубже утоплена чем задняя) обратился по гарантии, починили... появился зазор на двери сверху. уверяли что протекать не будет, но через сутки машина стояла в боксе с жалобой протекает. Дверь в итоге починили, эл.магнитный клапан заменили, фары настраивали трижды. С фарами проблема так и осталась, водительская светит хуже пассажирской(сегодня ночью снял любительский фильм "свет штатных фар N-150" поеду сейчас с инженером по гарантии смотреть

)
А в остальном мелочи: нашел саморез на водительском коврике, в сервисе поцарапали торпеду-теперь отнекиваются, когда занимались дверью, вместе с торпедо поцарапали дверь(правда исправили без лишних нервов), стрелка спидометра дергается, на скорости до 5-ти км/ч иногда подскакивает до 40-ка(жаждет машина скорости, что тут поделать

), дребезжит заслонка центрального воздуховода, туманки светят на метр вперед всего(официалы говорят что птф для обозначения себя на дороге в туман-но вопрос: "почему это называется противотуманные ФАРЫ а не дневные ходовые огни?" их поставил в ступор и в ответ услышал если не нравиться то отрегулируй как тебе нужно, мы регулировкой птф не занимаемся). Вроде всё, если что упустил, то это уже совсем несущественные мелочи
З.Ы. Машиной доволен как слон...