
Сообщение от
Walerman
Да менял,на 80тыс. сейчас 92я тыс.Недавно делал комп.диагностику,сказали пропуски зажигания.Проверили свечи,заменили ВВпровода и промыли форсунки.Какоето время было всё нормально,а на днях на 110 заморгал,потом погас, потом снова заморгал и уже начал гореть постоянно. Я так и ездил.А вчера вечером пошевелил всё что можно под капотом(провода,датчики)он ещё горел,а сегодня утром завёл всё нормально,погас как положено.Чудеса какието,только договорился с приятелем о диагностике!(как к доктору так ни чего не болит)А ещё мне на сервисе сказали,что либо очень низкий уровень топлива либо наоборот слишком полный бак!Но по моему это какойто ГОН!!!
приятель может сделать обучение ДПКВ? попробуйте,сдается мне в этом и проблема. тож самое у меня появилось после замены ГРМ,правда со свечами и проводами я не заморачивался,да и вообще пока ниче не делал-мало езжу и другие проблемы с машиной.