+1000Сообщение от Panzet
+1000Сообщение от Panzet
ездил не больше 90 км/ч, обороты максимум 3-3.5 тысячи, заливал 92 бензин! уже прошел 5000 км и все нормуль
А как с точки зрения физики или логики это объясняется? ЭБУ вроде бы нисколько не адаптивный.Сообщение от Panzet
Спасибо огромное ребята!!!!!!!!!!!!!!! А сикоко надо пробега на обкатке? До первого т.о. или как??? СПС
2 тыс км, до первого ТО... сменишь масло и ездий.. но тем не менее движок не насилуй.. поезди спокойно есче 2-3 тыс км... а полностью двиг раскрывается после 20-25 тыс км... у меня это произошло где то на 22 тыс км... вобщем, у всех по разному
Езди на 2200-3500 на обгонах и 4500 на 4-ой, после 10 - 15 тыс. км всё притрётся и будет нормальный хорошо обкатаный двигатель. Великий Сингуринди писал, что хорошая обкатка спортивного двигателя - 5000 км. Последнюю тысячу на полном газу. Но это спорт с соответствующими зазорами. "Тугой" двигатель (с маленькими зазорами) требует длительной обкатки. Так что не спеши и никаких "дать просраться, приучить" (даааа ну и де Биллы). Правда не ясно мне где можно было последнюю тысячу пройти на полном газу на спортивной машине. Думаю, что тут он перебрал. На стенде ещё можно, а в жизни ...
Спасибо огромное!
А че с бензином и маслом??? Что лучше лить? 92-95? Синтетику-полу?
ты же купил машину... если у тебя 1,6 мотор, то лучше в дальнейшем синтетику... бензин до 5 тыс обкатки или как минимум до 3 тыс км АИ 95 строго... потом это скажется...
PS. хотя.. могу сказать... что 1,6 л двигатель любит только АИ 95... на 92-м детонация есть... но ездить можно, тока фишку надо сдернуть
СПС