Like Tree3сказали спасибо

Газовые упоры крышки багажника

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    Dr.Akula
    Участник
    Я так понял, что лучше всего брать новые нивские (2121) упоры. По размерам один в один с восьмерочными, зато слабее (260 против 340), т.е. на пару получается слабее на 160Н. Вот только проблема у нас их на базаре найти- все продавцы пытаются впарить от 8-ки...
    И еще такой вопрос- как правильно снять торсионы, чтобы не заехать себе куда-нибудь?
    Последний раз редактировалось Dr.Akula; 10.02.2013 в 20:55.


  2. #42
    IlyaD43
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dr.Akula Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос- как правильно снять торсионы, чтобы не заехать себе куда-нибудь?
    Ооо это целое искусство.

    Смотришь какой торсион лежит поверх другово, втыкаешь мощную плоскую отвертку в окончание торсиона чтобы появилась возможность его отодвинуть его от полки и ухвтиться за него пальцами.
    Все это делаешь аккуратно чтобы не сдвинуть торсион с места.Ибо он под нагрузкой и выстрелит похлеще палки.
    В идеале это надо делать одной рукой а второй придерживать. И голову держать подальше

    Далее придерживая торсион одной рукой второй захватываешь приподнятый отверткой конец и берешь его в крепкий хват крепко сжав пальцы.(на этом этапе кулак придавит торсионом к полке. очучения Охохо))))
    Аккуратно начинаешь обоими руками выводить из пазов и поворачиваешь его в сторону сброса нагрузки.

    В общем пальцы отдавишь точно )))


    Потом пошевелишь крышкой вверх в низ и вытащи другой конец из петли крышки. Незабывай!!! без торсионов крышка падает со скоростью и силой бетонного блока

    Сборка в обратной последовательности. втыкаешь торсион в петлю крышки, поднимаешь крышку вверх, берешь торсион обоими руками. поворачиваешь на 90-то градусов втыкаешь свободной рукой его в промежуточный фиксатор, корректируешь положение в основном фиксаторе, превозмогая боль вытаскиваешь пальцы из зажима )))

    тут я обычно держал неподалеку отвертку и сначало ставил ее, потом вытаскивал руку, и придерживая торсион резко ее выдергивал


    По поводу нивовских упоров хз.Скорее всего и с ними крышка будет выстреливать вверх, и вызывать перекос крышки
    после всех переделок я пришел к выводу что :
    1 нужно или менять или ставить дополнительный соленоид открытия помощнее штатного в 3-и раза
    2 нужно менять замок и штырек на калиновский чтобы избежать перекоса крышки в сторону

    У меня с приходом холодов крышка даже оторваться не смогла... а в паре с торсионами всеравно слишком мощно.

    Пока штатное чтото не изобретут нормально работать не будет.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.02.2013 в 21:16.

  3. #43
    akont
    Старожил
    Dr.Akula, чтобы не было перекосов снимай торсионы и ставь два упора, я сначала себе поставил один упор от восьмерки, на другой стороне оставался торсион, был очевидный перекос крышки багажника. Снял торсион и поставил еще один упор на другую сторону - перекоса никакого нет, крышка открывается мощно, но довольно плавно. хотя безусловно лучше найти газовые упоры послабее, к тому же на N150 крышка полегче кажется.

  4. #44
    SergeiOsT
    Новичок
    У себя на Нексии я поставил 1 газовый упор, после двух ударов крышкой по спине, все подробно и с фото можно посмотреть здесь http://avtomastersam.ru/dorabotka-ne...ki-bagazhnika/ Теперь и крышка не падает и багажник с кнопки открывается и закрывается не туго.

  5. #45
    Bamboocha
    Участник
    Народ проблема такая, поставил 2 упора, незнаю мощь ихнюю, но жесковаты, чтобы их сжать, я на них почти всем весом давил(85кг), так вот
    установил их, теперь такая проблема: с правой стороны крышка багажника выпирает и зазор великоват, а слева ниче не выпирает, но зазора практически вообще нету( при открытии нада чтобы кто-то стоял сзади а поднадовил вниз крышку багажника(спойлер стоит, крышка n100) тогда крышка открывается.
    до этого стоял 1 газовый упор справа, и торсион слева, была такая же херня, думал из-за 1 упора такое(

    что делать?

  6. #46
    KYM
    Старожил
    Электролифт.

  7. #47
    Bamboocha
    Участник
    это что значит?

  8. #48
    SaLaz
    Участник
    Советы: газовые упоры стоит брать уже «убитые», но не до конца, или с небольшим усилием открывания, при установке одного упора, торсион с этой стороны лучше снять совсем. Тогда крышка багажника не перекашивается и нормально открывается с кнопки.
    интересная формулировка "уже убитые но не до конца". По конкретнее нельзя? например усилие в кг, которое должно быть?

    - - - Добавлено - - -

    и как они зимой работают?

  9. #49
    perchic1
    Старожил
    В ньютонах было бы интереснее узнать.)
    У меня вопрос, когда крепим упор к крышке багажника в рамке сверлят дырку, в ней резьбу надо нарезать? если да то номер метчика какой нужен?

  10. #50
    алекс04
    Член Клуба
    perchic1,М8

Похожие темы

  1. Газовые упоры на крышку капота (фотоотчет)
    от NEXOID в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 20:33
  2. Накладка крышки багажника
    от nvm3 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 10:51
  3. ТОРСИОНЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА!
    от vkp11 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 00:05
  4. накладка крышки багажника
    от woox25 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 14:12
  5. Торсионы крышки багажника
    от ВолК в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •