Уважаемые одноклубники.
Есть подозрение, что мат часть по установке сего девайса вы прочитали не внимательно.
Основная рекомендация - ни в коем случае не ставить новые амморты, а постараться найти убитые.
В свое время на предыдущей Ксю ставил. Ставил пару, т. к. в любом случае, дабы не перекашивало крышку усилие должно быть равномерное с обеих сторон, это первое. В моем случае все нормально открывалось (демонстрировал желающим на прошлом ДР клуба в Москве). Второе - у меня есть подозрение, что примененный принцип крепления амморта к кузову не совсем приемлем, т.к. хоть и на малую толику, но сам амморт получается длиннее, а соответственно, нагрузка на крышку багажника больше. У меня было реализованно несколько иначе, не совсем по "уму", но все-таки это работало почти три года без последствий... Смысл в том, что я не использовал уголок для крепления, и посему у меня была возможность открутить штатное крепление на амморте, укоротив его где-то на 15-20 мм, что в принципе сыграло определенную роль - крышка багажника открывалась с кнопки, перекоса не было... Торсионы, понятное дело, были сняты, сами амморты вставлялись в технологические отверстия.
старая фотка...