Я ставил универсальный БОШ, без замеров сигнала и прочего. Работало на ура, проверял по сканеру.Сообщение от steamer
Я ставил универсальный БОШ, без замеров сигнала и прочего. Работало на ура, проверял по сканеру.Сообщение от steamer
А у меня вот ругается на подогрев так у стоящего bosch сопротивление меньше,хотя разницу в 5 ом я не считаю критичной,это не телефон какой нибудь или комп.Должны существовать погрешности...
Ну поставь резистор и сделай нужное сопротивление.Сообщение от steamer
Я не сторонник переплачивать за штекер, когда есть советский ум. Это на буржуйских форумах, если задать такой вопрос - тут же обсмеют и ответят ставь оригинал и не парься
Могу выслать любой Датчик кислорода оригинал со штекером за 50$ с доставкой.
Обнаружен ещё косяк.Разъём самого ЭБУ плохой контакт.На трех машинах шевеление оного избавило от джеки.Вот думаю разобрать блок,возможно на плате есть вороньи гнезда....
пожайлуста подскажите номера ДК2 4-х проводные в а то оригинал накладно.
могу выслать оригинал за 40$ с доставкойСообщение от ggz19zg
Бери Бош 133 й , 950р .Я неделю назад поставил работает.Только массовый провод ещё дополнительно на корпус посади.Сообщение от ggz19zg
подскажите где можно найти распиновку т.е. схему радного датчика деу 4-х проводного каторый стоит после катализатора
в родной книжке. Только не спрашивайте, где её можно скачать.Сообщение от ggz19zg
ну или на форуме
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...936#msg1779936
Что такое распиновка.Расцветка проводов что ли.Два одинаковых подогрев ,чёрный сигнал ,остался один он масса.Масса звонится на корпус .У бошевского 133го масса на корпус не звонится.Сообщение от ggz19zg