Да незачто!Сообщение от Sheglov
Так же можете купить у меня оригинальный NTK датчик кислорода со штекером - за 30$.
10сказали спасибо
Да незачто!Сообщение от Sheglov
Так же можете купить у меня оригинальный NTK датчик кислорода со штекером - за 30$.
У меня машина на Газу. Хочу поставить лямдазонд и эмулятор с индикатором состава смеси.
лямбды изночально не было(СО-потенциометр стоит). фишки, разъемы припаять не проблема.
Вопрос : от какого авто датчик кислорода подойдет по резьбе и глубине и чего там еще нужно смореть?
У них у всех резьба одинаковая, так же как и принцип работы.Сообщение от Крендель
Возьми от ВАЗ.
По данным датчикам есть большой косяк,точнее по системе выпуска-недостаток массы на обоих датчиках подводим нормальную массу а уж потом смотрим сигнал и не в самих датчиках дело...имхо...искал массу на трубе ради интереса,так и не нашел...
Я так понял на евро 3 стоят два датчика кислорода 1 стоит до ката,второй после ката,первый я так понял стоит около 3000 руб.,а сколько стоит второй ,и чем они отличаются.
На 109л.с. = стоят два одинаковых датчика.Сообщение от Sam7806
Не обязательно покупать датчик за 3000рублей, ведь большую часть из этих денег вы просто отдаете за штекер.
Можно купить датчик от ВАЗ (4 шнура) - и обрезав провода подключить к родному штекеру, соблюдая цвета. Всё будет работать, проверено.
цена ВАЗовского датчика - около 30 баксов. А датчик там не плохой, брендовый BOSCH.
а на a15sms двигатель прокатит такое со 2 датчиком кислорода?Сообщение от RED_BULL
Вообще, все датчики работают по одном принципу. Поэтому можно ставить универсальные или от других авто.Сообщение от azot168
Просто в большинстве случаев, народ переплачивает за штекер который предназначен для конкретного авто.
Посмотри сколько шнуров на втором датчике, если 4шт то там две массы, плюс и один сигнальный шнур..
Так же на старых авто, где установлен 1-шнуровый датчик, можно (и нужно) поставить 4х шнуровый, в этом может помочь гугл. Там есть конкретные инструкции куда подключать остальные провода для 1 шнуровых авто.
1шнуровый датчик - это 1 шнур сигнал на ЭБУ, и масса с глушителя. Поэтому лучше поставить 3х-4х шнуровый, чтоб масса была на самом датчике, т.к. не всегда бывает хорошая масса на глушаке.
4х шнуровый датчик о2, это: 1-масса; 2-сигнал на эбу; 3-масса; 4-питание 12в на обогрев датчика.
Только сперва сопротивление на обогревателе у родного и bosch померять и брать такого же номинала ну и соответственно к сигнальной массе подвести нормальную массу,а не то слабо-скачкообразное подобие что сидит на приемной трубе....
Только сперва сопротивление на обогревателе у родного и bosch померять и брать такого же номинала ну и соответственно к сигнальной массе подвести нормальную массу,а не то слабо-скачкообразное подобие что сидит на приемной трубе....